Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Надпись Electronic fault - единая тема

Тема в разделе "Эксплуатация и сервисное обслуживание", создана пользователем Denic, 31 мар 2008.

  1. Fly7

    Fly7 Новичок

    Регистрация:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Россия
    Была такая же фишка!оказалось-когда я поправлял провода подкапот "чуточку"- сильно "поправил"! Порвал провод внутри жгута идущего в салон! А в сервисе мне сказали , что блок коммутации и защит (1377) у меня уж ремонтный! а при движении в дождливую погоду - иногда- замечаю слабовыраженное свечение табло борткомпа.Хотя в сервисе говорят- по диагностике все НОРМ.*PARDON*
     
  2. Mitod

    Mitod Только зашел

    Регистрация:
    23 сен 2009
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Москва
    так а проблема у тебя в чем вообще? светится слабовыраженно? :-D
     
  3. vitexx

    vitexx Только зашел

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Минск
    Уважаемые реноводы!
    Поставил машину неделю назад в гараж... Вчера прихожу заводить... вставил карту в картоприемник как обычно, выжимаю сцепление и жму кнопку "старт" но вместо стартера включается вентилятор охлаждения и дворники поползли вверх??? Shocked ... Я В ШОКЕ?!?!
    После нескольких безуспешных попыток на табло появилась надпись: electronic faulf.
    Менял АКБ - не помогло...
    феном сушил и мозги и мультиплексный блок - нихрена...
    стартер перемыкал - крутит
    видимых обрывов не обнаружил... приходил спец с компьютером - тож ничего сказать не смог т. к. говорит что комп его не смог подключиться к мозгам машины... ЧТО ДЕЛАТЬ ???
    может сразу тянуть к офф спецам?? или кто-нибудь сталкивался с такой бедой подскажите....
     
  4. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Где-то здесь встречалась подобная симптоматика(вкл вентилятор и помахивание дворников). Я не помню как народ вышел из подобной ситуации, надо полистать, почитать.
    Итак:
    1 проверка напряжения на аккуме.(12.6 на выключенном)
    2 проверка разъёмов на 1337 под капотом.
    Заполни подвал(кроме картинки никаких данных)
    3 просушка в домашних условиях 1337-блок реле и предохранителей подкапотный.
    4 проверка всех точек массы относящихся к двигателю.
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2010
  5. vitexx

    vitexx Только зашел

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Минск
    Все уже перепробовал...
    результата нет,
    темературный датчик проверил он вроде в норме, тока провод 1 из 2-ух на массу коротит....
     
  6. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Н.Новгород
    Пред 30 А на клеммнике акума, или пред 25 А "старт/стоп" на 1337 смотрел ?
     
  7. XStass

    XStass Только зашел

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    7
    Род занятий:
    Спекулянт
    Адрес:
    Самара
    Electronic Fault + Stop

    Всем доброго дня! Заранее извиняюсь, если подобный моему случай уже разбирался...
    В общем, дело было так... Во время сильного дождя на скорости около 80 км/ч влетел в глубокую лужу, после чего двигатель не то что затроил, а задвоил. Впоследствии выяснилось, что 3 из 4 свечных каналов были полностью залиты водой(у меня снят пластиковый брызговик двигателя и отсутствует часть крыла и бампера с левой стороны по ходу движения вследствие аварии). Воду удалил, каналы просушил воздухом из компрессора. Заменил одну из катушек(была в запасе). Все заработало нормально и стабильно. Отъездил целый день без каких-либо проблем. Под конец дня решил дать машине "прос..ться". Минут 15 проехал в режиме 5-6 т. об/мин. Доехал до гостей, заглушил машину и оставил ее на 1,5-2 часа. Вернувшись в машину и попытавшись завести, борт комп выдал Electronic Fault c двойным "пиком" и загорелся Stop. Service у меня горит уже года полтора из-за горящей подушки безопасности(проблемы с контактом в рулевой колонке).
    Перекопал большое количество тем на форуме, но ни у кого не обнаружил сочетание Electronic Fault + Stop. Блок предохранителей чистил, сами предохранители проверил. Предохранители 30А на плюсовой клемме тоже в порядке. После долгих мучений машины борт комп начал сходить с ума и выдавать Steering not locked. Вылечилось установкой другого аккумулятора. Заводиться по прежнему отказывается. Стартер не крутит и даже не пытается щелкать. Пока тащили на "галстуке" до дома, пытался завестись, включая разные скорости. Без толку. При попытках заводки лампы все загораются, как и положено, даже борт комп выдает oil level ok перед electronic fault. Кстати, если педаль тормоза, либо сцепления отпустить, то надпись electronic fault пропадает. Концевик педали тормоза тоже в полном порядке, сигналы загораются. Уже не знаю, что делать, так как машина - это моя работа. На официалов денег в данный момент нет(да и не доверяю я им после замены коленвала моему знакомому за 150 т.р.)
     
  8. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Покуда не просушишь все электронные компоненты и соединения она тебе не поддастся
     
  9. velby

    velby Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    858
    Адрес:
    Minsk, BY
    Народ помогите хотя бы советом куда копать и что делать.

    Ситуация следующая:
    вставляю ключ в замок, нажимаю сцепление или тормоз, а ответ electronic fault. Включается вентилятор охлаждения и судя по его работе на второй скорости, из блока коммутации и защиты(1337) звук трещащий (на подобие работы реле какого то).
    Подключали к клипу, клип сказал не вижу блока управления подачей топлива(120), вроде так называется.
    Предохранители все проверил перепроверил раза по 3, АКБ заряжал.
    При самодиагностике выдает следующее: PANNE CAPTEUR TEMP. EAU и PANNE CAPTEUR DEBIMETRE.

    куда копать уже и не знаю, сам блок 1337 снимал, все контакты чистил и протирал на нем.

    Машина: Renault MEGAN 2 2003г.
    1.9 DCI 120 коней

    Может тоже нужно: по поводу замка руля пишет что он не заблокирован, когда отключаешь зажигание то звука постановки на блокировку тоже нет.
    При простом включении зажигания(долгое удержание кнопки старт/стоп), симптомы те же(вентилятор и звук из блока)
     
  10. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Кратко-корявый перевод твоих надписей:
    Ошибка электроники,
    АВАРИЯ ДАТЧИК TEMP
    ВОДА и АВАРИЯ ДАТЧИК DEBIMETRE
    Проверь датчик температуры охлаждающей жидкости...
     
  11. velby

    velby Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    858
    Адрес:
    Minsk, BY
    спасибо, но перевод надписей я и так знаю.
    Кстати вместе с надписью electronic fault горит сигнал STOP и раздается 2 звуковых сигнала.

    Завтра решил попробовать подкинуть блок 1337 с другой машины, в связи с этим вопрос: Он как то завязан с ИММО или нет?
     
  12. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Найди ошибку DF001 - ЦЕПЬ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
    http://renault.own-site.ru/wp-content/uploads/Repair-Renault-Megane/4.pdf
    http://renault.own-site.ru/wp-content/uploads/Repair-Renault-Megane/4.pdf
    Начни с датчика температуры О/Ж.
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2010
  13. velby

    velby Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    858
    Адрес:
    Minsk, BY
    таки вы хотите мне сказать что из-за датчика температуры не заводиться машина?
    я его конечно проверю, но как то не вериться что из-за него



    сегодня с утра пошел взял на рынке блок 1337, попробовал .
    диагноз и симптомы теже :(
    допускаю что блок может быть не исправен как и мой поменял на другой как проверю отпишусь
     
  14. velby

    velby Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    858
    Адрес:
    Minsk, BY
  15. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай


    Посмотри где термостат.
    Обрати внимание если включаетса большой круг.(малый идет через радиатор печки,большой через основной за бампером)
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2010
  16. velby

    velby Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    858
    Адрес:
    Minsk, BY
    то что датчик расположен где термостат я уже понял, вычитал в инете.
    но вот найти инструкцию с фотами и после найти его на машине не могу.
    Все еще осложняется тем что машина стоит во дворе а сейчас на улице совсем не жарко а дубак, да разобрать на улице что-то глобальное боюсь не получится.
    Может кто скинет какой манул?

    P.S. пробовал ставить 2 блок 1337, симптомы остаются. теперь могу сказать с уверенностью на 90% что это не он. Почему 90%? 10% оставлю на вероятность того что ети 2 блока что я стаил так же не рабочие как и мой, потому как кто его знает что продают на разборе.
     
  17. velby

    velby Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    858
    Адрес:
    Minsk, BY
    Посидели сегодня и основательно покрутили машину клипом.
    Диагноз: как и ранее нет связи между блоками 1337 и 120.
    Либо проводка, либо блоку 120 каюк, пока посоветовали прозвонить всю проводку.

    Может у кого нибудь есть электросхема 120 блока и проводки?
     
  18. Sanchik

    Sanchik Новичок

    Регистрация:
    11 дек 2009
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Минск, Беларусь
    у меня такая надпись как то загорелась...насторожился....заглушил-завёл.не пропала...потом в процессе езды сама исчезла...
    были проблемы с ручником(у меня електрический)висит ошибка, когда снимал блок ручника-всё время горела ошибка эта. блок смазал, почистил, на место поставил-ошибка прошла. осталось тока значок сервис "клипом" снять.
    мот не совсем в тему дискуссии, но всё же вот что у меня было :)
     
  19. AVA48

    AVA48 Новичок

    Регистрация:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    В. Новгород
    А я уже пол года езжу с такой надписью,все работает,всегда заводится...
    бывает на пару дней надпись пропадает,но редко...что с ней делать? что это может быть?
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    заехать на диагностику, тогда станет ясно
    вариантов слишком много
    и клемма штатной сигналки на АКБ болтается
    и просто клеммы болтаются
    и вообще проблемы в цепях
     

Поделиться этой страницей