Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Надпись Electronic fault - единая тема

Тема в разделе "Эксплуатация и сервисное обслуживание", создана пользователем Denic, 31 мар 2008.

  1. Бамбр

    Бамбр Наш человек

    Регистрация:
    11 июн 2009
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Нижний Новгород и окресности
    вот к этому теперь и склоняюся, только електрофаульт тут при чем?
     
  2. Akim

    Akim Наш человек

    Регистрация:
    7 май 2011
    Сообщения:
    188
    Адрес:
    Мценск
    Это кажется ошибка "неисправность электроники"? Мож "мозги" информацию не так воспринимают, карту вставил, педаль нажал, кнопку нажал, релюшки сработали, а движек не завелся.
     
  3. MeGaShiK

    MeGaShiK Новичок

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Белая Дача
    Добрый день, Уважаемые форумчане!
    Обращаюсь к вам за советом.
    Автомобиль Меган 2 (ф2) 1,6 мех. 2006г.в.
    На днях на ходу появилась надпись ELECTRONIC FAULT + знак в виде ключа, при этом горел ближ.свет, (нештатный ксенон, на габаритах светодиоды), но каких либо отрицательного влияния на работу двигателя или еще каких либо систем замечено не было. Путем вкл-выкл бл.света, надпись пропала, через какой-то промежут опять загорелась но тут же вроде пропала сама. И такое было в течении нескольких дней. Вчера, в силу того что на улице потеплело, решил включить кондей, но ни какой реакции (ни щелчка реле, ни холодного воздуха, ни характерного звука работы компресора). В принципе я записался на диагностику, но хотел бы узнать, может быть кто-то сталкивался с подобным. Прочел все эту ветку, нечего подобного не нашел. Да, кстати, обнаружил, что не работает один из габаритов сзади.
    Сегодня надпись ELECTRONIC FAULT не проявлялась.
    Заранее спасибо за любую информацию
     
  4. Бамбр

    Бамбр Наш человек

    Регистрация:
    11 июн 2009
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Нижний Новгород и окресности
    Возможно барахлит концевик на педали тормоза. Очень даже похоже.
    Остальное может быть просто сочетанием событий. кондей у меня тоже после зимы не в форме, габаритки могут перегорать от времени.

    Зы. Нештатный ксенон - зло.
     
  5. MeGaShiK

    MeGaShiK Новичок

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Белая Дача
    Спасибо!
    Насчет ксенона согласен, но он реально лучше светит :(
    Заметил еще такой момент, вот уже как два дня этот ELECTRONIC FAULT не появляется, но вот зараза, пропала подсветка во всех кнопках упрадения стеклоподъемниками. Возможно ли что перегорел предохранитель? Или все же что-то с проводкой? Сорри, понимаю глупые вопросы, так как без диагностики не сказать, но все же хотелось бы услышать мнение
     
  6. серега1023

    серега1023 Новичок

    Регистрация:
    1 дек 2012
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Октябрьский Башкортостан
    Имя пользователя:
    СЕРЕГА
    electronic fault

    друзья подскажите пожалуйста!ни стого ни с сего появилась надпись "electronic fault" и горит ключ сервис.перестала работать подсветка салона и дверей и машина заводится без тормоза и сцепления.извеняюсь если задовали такой вопрос но я не нашел*SORRY*
     
  7. velby

    velby Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    858
    Адрес:
    Minsk, BY
    проверяй концевик педали сцепления или педали тормоза.
    Собственно ты сам ответил на свой вопрос, просто этого не заметил :)
     
  8. серега1023

    серега1023 Новичок

    Регистрация:
    1 дек 2012
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Октябрьский Башкортостан
    Имя пользователя:
    СЕРЕГА
    спасибо!попробую,просто сегодня ни разу ни вылазила эта надпись.
     
  9. velby

    velby Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    858
    Адрес:
    Minsk, BY
    Может разъем подкис или влага попала. Тогда просто почистить его.
    Только умоляю не вд-шкой.
     
  10. серега1023

    серега1023 Новичок

    Регистрация:
    1 дек 2012
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Октябрьский Башкортостан
    Имя пользователя:
    СЕРЕГА
    разьем на концевике тормоза?хорошо почищу,а разве из-за этого разъема можетне гореть подсветка салона?
     
  11. Aleks_E_Y

    Aleks_E_Y Наш человек

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    167
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Астрахань
    Господа, машина заводится без нажатия на педаль тормоза, стоп сигналы горят. Снял лягушку с гнезда, вытянул шток, но после установки лягушки на место, шток ушел в тело лягушки. Скажите, это значит, что лягушка подлежит замене?
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2013
  12. 12vik

    12vik Только зашел

    Регистрация:
    29 фев 2012
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Кемерово
    Если шток легко ходит то меняй, а если с усилием то надо пробовать выставить в нормальное положение.
     
  13. Aleks_E_Y

    Aleks_E_Y Наш человек

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    167
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Астрахань
    Моя проблема вылечилась заменой, правой лампочки сигнала тормоза.
     
  14. velby

    velby Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    858
    Адрес:
    Minsk, BY
    Electronic Fault

    По моему самая страшная из ошибок которая может возникнуть в авто.
    Вот и меня постигла такая участь. Итак по порядку что у меня было и как я это решил.

    Примерно вот так выглядит эта ошибка на панели.

    [​IMG]
    Electronic Fault

    Симптомы:
    На заглушенной машине
    1. На панели ошибка Electronic Fault + Service
    2. На панели "горят" поворотники. При этом реакции на повороты и аварийку нет.
    3. На панели "горит" индикатор, как будто открыты все двери.
    4. Возможно включение дворников не первой скорости.
    5. Реакции на нажатие кнопки START/STOP для запуска двигателя нет.
    Если каким то образом получилось завести авто:
    5. Реакции на нажатие кнопки START/STOP для остановки двигателя нет.
    6. Ко всем вышеописанным симптомам добавляем постоянно работающие на первой скорости дворники

    При движении на авто:
    Все вышеперечисленное +
    7. Периодически щелкают все замки. Скорее всего это связано из-за включенной функции автоблокировки дверей. Не проверял.

    Вот так примерно это выглядит на видео.


    Причиной данной ошибки является ЦЭКБ. Тут 2 варианта:
    1. Плохой контакт на разъеме
    2. Микротрещина на плате и т.д.

    Итак из всего вышеописанного понятно что нужно менять ЦЭКБ (Центральный Элетктронный Коммутационный Блок). Находится он, если кто то не знает, в салоне под рулем, рядом с салонными предохранителями. Тут тоже есть 2 пути, я не говорю сейчас про покупку нового блока: первый менять на такой же и переписывать в данный блок всю конфигурацию в том числе и ключи, потому как в мегане они частично хранятся в данном блоке. Ну или пойти по второму пути как сделал я.
    Второй путь это тоже замена блока ЦЭКБ, но замена на блок с поддержкой СВ. Если вы читали мои предыдущие заметки то заметили что я это хотел сделать давно но все как то не было времени. А тут получился такой не запланированный тюнинг.
    Ну что же, помимо того что отличаются сами блоки, отличается так же и ключ. У моем случае было немного проще, у меня был ЦЭКБ и привязанный к данному блоку ключ-карта.

    Ах да чуть не забыл. Фото для наглядности отличия блоков ЦЭКБ и карт.


    ЦЭКБ без поддержки функции СВ. По маркировке рено это версия блока N2.
    [​IMG]

    ЦЭКБ с поддержкой функции СВ. По маркировке рено это версия блока N3.
    [​IMG]

    Ключ-карта без функции СВ.
    [​IMG]

    Ключ-карта с функцией СВ.
    [​IMG]

    Как понятно по фото что карта, что ЦЭКБ отличаются впринципе по электронике. Если еще с ЦЭКБ можно как то решить вопрос домаяв необходимые элементы и перепрошив блок, то вот с картой такое не пройдет. Карты разные в принципе, отличаются даже PCF-кой.
    Так как я себе поставил "новый" ЦЭКБ, естественно нужно ставить и новый блок двигателя. Но не идти же к офицалам его покупать :) Новый блок от старого отличается только прошивкой, а при ловких руках имеющимся, оборудовании и с не пустой головой на плечах все решается. Но не все так просто оказалось в моем случае.
    У меня был косяк, года машина "не видела" блок двигателя, тогда я победил данную проблему и решил что все из-за плохой массы. На самом деле я был прав отчасти. Проблема действительно из-за плохой массы но не снаружи блока а внутри его :( Тогда я мне как то удалось сделать так что контакт был более менее нормальный и внутри блока и дальше обугливались 2 пина, но тогда я блок не вскрывал и не знал об этом. А сейчас пошевелив разъем я нарушил их тихую идилию.

    [​IMG]
    Электронный Блок Двигателя
    В итоге на столе программатором мой старый блок двигателя тоже читался через раз.
    Долго я с ним намучался и в итоге было принято решение, что сие долго работатать не будет и решено менять на другой.


    После всех "подпрыгов" машина полностью в строю. Заодно обновил моторный блок последней прошивкой. После обновления прошивки ощущения что машина стала более приемистой и работает более ровно. Бонусом всех этой эпопеи стала функция свободных рук.

    Всем спасибо за внимание и не ломайтесь.
     
  15. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    может я и неправ .(если что поправте меня).но где тут фотоотчет??? фотки разных блоков и все.. *PARDON* вы ж ничего не написали как вы привязывали новые блоки ..а это самое интересное..
     
  16. velby

    velby Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    858
    Адрес:
    Minsk, BY
    Я то могу написать, только толку. Все индивидуально и без спец программатора + Renault Can Clip + светлой головы на плечах + ровных рук + еще одного ньюанса ни чего не получится.

    P.S. Вообще я писал данное больше для того чтобы народ знал с чем столкнулся и в какую сторону смотреть. Потому как инфы, по крайней мере на данном форуме, по этому 0-целых сами знаете сколько десятых. На другом форуме есть крупицы инфы но народ не парился отчего, как, почему и т.д.
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2013
  17. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    да понятно что индивидуально,но общий алгоритм все же есть. вроде все у меня присутствует что в вашем списке.. ну интересно же
    а что это за загадошный еще один ньюанс?:blush:..
     
  18. velby

    velby Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    858
    Адрес:
    Minsk, BY
    Алгоритмы я как раз таки расписал. Их 2. Первый покупка новых блоков + новых карт, второй описан выше.

    Доступ на Renault.net
     
  19. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    да ладно...вы то поняли меня..:) про что я говорил... .. ..а то из отчета только ясно что у вас "ровные руки и светлая голова" -да я то и не спорю*PARDON*
     
    telesar нравится это.
  20. XPAHUTEJ1b

    XPAHUTEJ1b Новичок

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Красноярск
    Electronic Fault

    Появилась странная ерунда с Electronic Fault.
    Ошибка горит сама по себе, без каких-то дополнений в виде ключа/сервиса и т.п.
    Горит она только при старте машины с брелка (Шерхан 5), и то не всегда, пропадает через 5-6 секунд после открытия двери. При ручном старте не появляется. Никак иначе себя не проявляет.

    Кто-то сталкивался с такой проблемой? Что это такое и чем чревато?
     

Поделиться этой страницей