Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Нагрузка на двигатель и обороты [Дизель]

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем SborAAV, 28 фев 2011.

  1. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    да весь парадокс в том что чтобы пожалеть мотор его надо крутить*PARDON*
     
  2. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Включи в оставшиеся 5%,мне ездить приходится на ровне с мэрсами,аудишками и бэхами с 1,8-2,2 до 3,0кубиков,а с 1500-2000об-просто упустишь момент, хоть авто 2003г иногда до 3300-3400 приходится крутить и так уже два года.Ездил 1800-2200об где то недели две,машинка как будто атрофировалась.
     
  3. Сегрей

    Сегрей Наш человек

    Регистрация:
    3 янв 2011
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Ukrainе
    Самая большая нагрузка на трансмиссию и мотор на низах на 5-6 да еще если в горку. имхо 2200об для шестой это минимум и только по ровной дороге или под горку.
    Любителям низов на верхних передачах до встречи в теме, провернуло шатунный вкладыш =)
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2011
  4. kluben

    kluben Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    118
    Адрес:
    Белгород
    Блин, тогда я не понимаю как люди получают расходы по 6 литров по городу:)
    Если крутить до 3000, то хрен из 7,5 вылезешь :)
     
  5. Сегрей

    Сегрей Наш человек

    Регистрация:
    3 янв 2011
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Ukrainе
    минимальные обороты по ровной дороге, где то так
    для 6- 2200
    для 5- 2000
    для 4 -1700
    для 3 -1500
    3-4 передача наиболее используемые в городе так что если пик момента 2200об/мин +- 500 можно спокойно ездить
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2011
  6. Giugiaro

    Giugiaro Меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    Спб, Никольское
    да я сам *** знает, у меня средняя по городу 48км, расход 5,5, я как и все с утра по пробкам вечером по пробкам. но если есть возможность еду по дворам, трамвайным путям, или даю кругаля по более свободным улицам.
     
  7. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.311
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    А сегодня специально посмотрел на тахометр, у меня нету там красной зоны. Короче, крутить можно смело до 7 тыс.:-D
    Кто пишет, что очень редко ездит с оборотами в 1500, мягко говоря, лукавит. 1500 - это на третьей 40+ км/ч. А по частному сектору или по хреновым дорогам вы тоже "летаете" или на вторую переключаетесь?:-D

    PS Согласный с Сергеем по поводу минимальных оборотов.
     
  8. VK4477

    VK4477 Новичок

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Москва
    У меня примерно такой же режим эксплуатации машины, кручу иногда и за 3500 если рвануть нужно пожесче. в среднем трасса 2500-3000 об на 6-ой передаче.
     
  9. DISPATCHER

    DISPATCHER Наш человек

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    193
    Род занятий:
    Военнослужащий
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Идеальная зона переключения 2200-2400.
     
  10. rv3um

    rv3um Меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2010
    Сообщения:
    316
    Адрес:
    Ивановская обл.
    Имя пользователя:
    Игорь
    У всех тут 2 варианта КПП, на моей 5ст. для скорости 130 приходится крутить 3000 об., получая расход при этом 4,8-5,4 и трасса и город.
     
  11. kornet47

    kornet47 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    725
    Род занятий:
    Грузоперевозки
    Адрес:
    Пензенский Край
    Имя пользователя:
    Владимир
    тахометры имеют различные градации у дизельного красная зона начинается после 4.5 а последняя цифра на тахометре, а на бензиновом последняя цифра 7, имхо- если на дизеле тахометр с 7 то это наводит на подозрение в битости авто, может я и не прав.
     
  12. kornet47

    kornet47 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    725
    Род занятий:
    Грузоперевозки
    Адрес:
    Пензенский Край
    Имя пользователя:
    Владимир
    Пропустил цифру 5 в сообщении, извиняюсь!
     
  13. kluben

    kluben Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    118
    Адрес:
    Белгород
    О. значит разные тахометры.
     
  14. kornet47

    kornet47 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    725
    Род занятий:
    Грузоперевозки
    Адрес:
    Пензенский Край
    Имя пользователя:
    Владимир
    Отсюда по логике следует вывод что дизель необходимо эксплуатировать на оборотах ниже чем на бензине.
     
  15. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.311
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Посмотрел фотки на mobile.de, оказывается тахометры разные на дизелях ставились (не знаю, с чем связано). Есть такие, как у меня (до 7000 без красной зоны), есть другие - с красной зоной от 4500. Во как!
     
  16. kornet47

    kornet47 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    725
    Род занятий:
    Грузоперевозки
    Адрес:
    Пензенский Край
    Имя пользователя:
    Владимир
    это правда уже интересно, значит появилась еще одна не объяснимая загадка в дизельном мегане - с какой целью изготовлены разные тахометры на одну и туже модель?
     
  17. Egor KL

    Egor KL Новичок

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Belarus
    походу приборки с бензинок=-O
     
  18. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.311
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    А это науке пока неизвестно! (с) Во какие бывают тахометры (1-ый - бензин, 2-3-ий дизель)
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  19. Giugiaro

    Giugiaro Меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    Спб, Никольское
    а у меня значит третий вариант))) что то не похоже на эти.
     
  20. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.311
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    А у тебя и фаза вторая...:-D
     

Поделиться этой страницей