Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Нарастающий вой из турбины

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем AlexanderMit, 7 май 2020.

  1. AlexanderMit

    AlexanderMit Новичок

    Регистрация:
    7 май 2020
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Grenoble, France
    Имя пользователя:
    AleanderMit
    Всем привет.
    После замены турбины есть вой, причем вой нарастающий и спадающий с периодичностью в 1-2 сек, начинается только на оборотах более 1500. Далее от оборотов прямо пропорционально зависит только громкость. Без шланга от клапана не воет.
    Клапан турбины так себя ведет? Голову уже сломал. Звук не похож на свист как при секущей прокладке.

    Меган 2 1.9 dci 120 F9Q 800
     
  2.  
  3. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    1.032
    Адрес:
    Ростов
    Ну клапан для того и есть, чтоб регулировать. На 1.9 с геометрией турба? если нет, то как раз с 1500 где-то клапан и срабатывает перепуская газы мимо
     
  4. AlexanderMit

    AlexanderMit Новичок

    Регистрация:
    7 май 2020
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Grenoble, France
    Имя пользователя:
    AleanderMit
    Турбина с геометрией. Дело даже не в том, что актуатор срабатывает при повышении оборотов, это как раз таки логично, а в том что он это делает по синусоиде независимо от оборотов. Пытаюсь понять в какую сторону идти, либо проблема в восстановленной турбине либо в системе управления турбиной.
     
  5. AlexanderMit

    AlexanderMit Новичок

    Регистрация:
    7 май 2020
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Grenoble, France
    Имя пользователя:
    AleanderMit
  6. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    1.880
    Адрес:
    Израиль
    турбину какую ставили?
     
  7. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    1.880
    Адрес:
    Израиль
    а, востановленную, тогда всё ясно - в турбине дело.
     
  8. AlexanderMit

    AlexanderMit Новичок

    Регистрация:
    7 май 2020
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Grenoble, France
    Имя пользователя:
    AleanderMit
    Думаю безосновательно все скидывать на турбину опираясь лишь на факт того, что она восстановленная. Было б яснее если турбина на оборотах выла постоянно, скинул бы все на балансировку или проблемы с крыльчаткой.
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    23.295
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    При восстновлении обычно ставят новый вал с крыльчатками, может быть измененная геометрия лопастей или балансировка
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    8.067
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    У мну был похожий вой, правда не на Рено. И он был не пульсирующий, а зависел от оборотов. Вой пропадал если просто чем-то нажать на корпус диафрагмы вакуумного регулятора геометрии турбины. Так что я его вообще с ротором турбины не связывал. Возможно это был какой-то подсос в вакуумную систему. Потом прошел как-то сам собой.
     
  11. AlexanderMit

    AlexanderMit Новичок

    Регистрация:
    7 май 2020
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Grenoble, France
    Имя пользователя:
    AleanderMit
    В моем случае менялся весь картридж с последующей финальной балансировкой, на глаз ничем не отличается от старого картриджа.

    Есть запасной актуатор, попробую заменить, но боюсь к сожалению проблема не в нем, перед установкой проверял, мембрана держала вакуум.

    Может ли быть проблема в забитом катализаторе? Есть такая вероятность, потому что старая турбина выгнала почти все масло из двигателя.
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    23.295
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А интеркулер промывали?
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    8.067
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А она его куда выгнала во впуск или в выпуск?
     
    Последнее редактирование: 8 май 2020
  14. AlexanderMit

    AlexanderMit Новичок

    Регистрация:
    7 май 2020
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Grenoble, France
    Имя пользователя:
    AleanderMit
    Да
    А чем опасен непромытый интеркуллер, кроме как разносом двигателя? Как это может повлиять на звук турбины? Пытаюсь просто понять весь процесс со всех сторон, аэродинамику звука, так сказать.

    Во все стороны, в выпуск подозреваю, что больше.
     
  15. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    1.880
    Адрес:
    Израиль
    когда катализатор забит машина не едет. и интеркуллер не может такой звук давать. а попробуйте шланги к клапану управления турбиной соединить между собой
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    23.295
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я не про звук, просто когда новую турбину ставят, о нем иногда забывают
     
  17. AlexanderMit

    AlexanderMit Новичок

    Регистрация:
    7 май 2020
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Grenoble, France
    Имя пользователя:
    AleanderMit
    Попробовал соединить турбину с вакуумником (или как его называют, маленькая пластиковая бочка цилиндрической формы) минуя клапан управления. Все так же воет. Как только завожусь, втягивается шток геометрии и если добавить оборотов, то начинает выть. Совсем без вакуума, актуатор разумеется не втягивается и нет воя.
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    8.067
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я и говорил что вой издает не ротор турбины.
    --- Сообщение объединено, 8 май 2020 ---
    Возможно там на лопатках изменяемой геометрии наросло ржавчины или нагара, поэтому газы цепляясь за этот шлам и издают вой. Я думаю так.
     
  19. AlexanderMit

    AlexanderMit Новичок

    Регистрация:
    7 май 2020
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Grenoble, France
    Имя пользователя:
    AleanderMit
    Перебрал горячую часть турбины, геометрия двигается, нагара нет, все крыльчатки целые. Поиск проблемы зашел в тупик((
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    23.295
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Сейчас вспомнил, в 80х на Волгу поставили новый выпускной коллектор и начался свист на средних оборотах. Ну причина понятна, сразу сняли и увидели в одном выходе в глубине прилив, как сопля висела, зубилом скололи и все ок
     
  21. AlexanderMit

    AlexanderMit Новичок

    Регистрация:
    7 май 2020
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Grenoble, France
    Имя пользователя:
    AleanderMit
    Как бы я хотел, чтобы было подобное решение)) В любом случае очень надеюсь на "акустическую" причину свиста. Заказал все новые прокладки. У нас последний день карантина, наконец-то смогу нормально погонять, глядишь катализатор задышит. Да и остатки старого масла из глушителя пусть уйдут.

    Назрел очередной вопрос меж делом. Известно, что картерные газы выходят из двигателя в спаун, далее через клапан PCV и втягиваются холодной крыльчаткой турбины во впуск. При повышении оборотов этот самый клапан закрывается и отсекает картерные газы чтобы турбин не вытянула лишнего из картера. Вопрос: - куда в таком случае деваются газы?
    20007.jpg
     

Поделиться этой страницей