Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Нарастающий вой из турбины

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем AlexanderMit, 7 май 2020.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.635
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Уверены что он закрывается полностью? Может просто ограничивает поток?
     
  2. AlexanderMit

    AlexanderMit Новичок

    Регистрация:
    7 май 2020
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Grenoble, France
    Имя пользователя:
    AleanderMit
    Да, при большой тяге со стороны турбины мембрана полностью захлопывается, остается маленькое отверстие в 1 мм, но пропускную способность ее можно даже не учитывать, особенно на повышенных оборотах. Тем более на большинства машинах она всегда закоксована. Если я правильно понимаю, то вентиляция картера полностью отключается, надеюсь я я где-то ошибся конечно.
     
  3. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    согласен, что восстановленая ВПРИНЦИПЕ не диагноз. Но на практике именно диагноз, если бы вам её на заводе РЕНО в париже восстановили - то ДА. А если в РФ - то нет.
    Да и даже без этого - по звуку я вам точно говорю - проблема в турбе- ТАК выть она не должна ну никак - это звук разбаланса
    --- Сообщение объединено, 11 май 2020 ---
    еще веселее - ЗАЧЕМ картридж потом балансировать? картридж - это и есть турбина - оболочка картриджа ни на что не влияет в плане балансировки
    --- Сообщение объединено, 11 май 2020 ---
    ессно есть - даже не думал, что вы не выкинули сперва кат, перед тем как вопросы задава ть по турбине)))
     
  4. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    Не закрывается ,а прикрывается
    --- Сообщение объединено, 11 май 2020 ---
    интересные у вас познания в аэродинамике) а еще что можно не учитывать?))
    --- Сообщение объединено, 11 май 2020 ---
    Это уже другой вопрос - вообще вентиляции картера сейчас нужно уделаять оч много внимания и обслуживать постонянно. А т опопривыкали со времен жигулей, что она вечная)) Ща производители позаботились чтоб сия система приносила как можно больше проблем. Вплоть до капиталки ДВС за одну поездку))
     
  5. AlexanderMit

    AlexanderMit Новичок

    Регистрация:
    7 май 2020
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Grenoble, France
    Имя пользователя:
    AleanderMit
    Почти в точку, в Париже и у официально аккредитиованной от Рено мастерской по турбинам. Ясен пень, что проблема в турбе и так быть не должно, собственно с этой целью и создана эта тема, чтобы разобраться.

    Рад, что вам весело) Точные регламентные работы по восстановлению турбин мне неизвестны, впрочем как и вам. Знаю, что балансируют ее в 2 этапа, сначала только картридж, а затем всю турбину с улитками, о целесообразности последней балансировки судить не мне и не вам. Значит так надо.


    Кат не выкинул, потому что нельзя. Без катализатора не пройду ТО, а он на носу.

    Интересный у вас тон, однозначно что-то утверждать по теме движения газов в двигателе не стану, хотя имею высшее авиационное образование и являюсь действующим пилотом.

    Вы невнимательно читаете мои сообщения, я написал что "Если я правильно понимаю, то вентиляция картера полностью отключается, надеюсь я я где-то ошибся конечно." На вашем месте более уместно было аргументированно написать, где я не прав, а не смеяться над моими познаниями в аэродинамике.
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Как бы немножко не по теме
    А что на месте французские автослесаря не могут справиться со своей же машиной? Вроде там не Россия какое то качество и гарантия должна быть на детали и работы.
     
  7. AlexanderMit

    AlexanderMit Новичок

    Регистрация:
    7 май 2020
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Grenoble, France
    Имя пользователя:
    AleanderMit
    Могут, за пару тыщ евро) К примеру замена турбины на мегане с ценой самой восстановленной турбины - 1350 евро. Гарантия все дела, но цена моей машины не сильно больше. И никто не будет даже разбираться в причинах, которые привели к смерти турбины. Я заменил за 4 часа, новый опыт плюс работа руками, одно удовольствие. Гарантия на турбину есть, если что просто поменяю, а пока задачка для ума и рук.
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Думал, что на СТО делали.
    А там случайно все заглушки сняли :smile3:
     
  9. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    Это факт, не видел что вы из Франции. Тогда совет простой - раз контора серьезная - то сразу в суд на них подавать и пусть оправдываются и платят. Это в нашем мордоре и то отсуживают иногда ,а уж у вас сам бог велел так проблему решать
    --- Сообщение объединено, 11 май 2020 ---
    я думал, это для нас большие деньги, а для вас копейки, да и сменить машину проще тогда, а эту добивать при таких раскладах, пусть себе воет пока не подохнет
     
  10. AlexanderMit

    AlexanderMit Новичок

    Регистрация:
    7 май 2020
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Grenoble, France
    Имя пользователя:
    AleanderMit
    Суд это слишком дорого для всех, заменят без проблем и без судов, да и мне так проще. Также не уверен на 100%, что проблема в турбине, может я рукожоп, может чего упустил и есть другая неочевидная причина проблемы. В любом случае отпишусь по итогу, может кому поможет.
    Это немалые деньги для всех, почти минимальная зарплата местная, а минимальная не сильно далеко от средней, кстати. В любом случае я затратил 4 часа, сэкономил, считай заработал)) Плюс более менее теперь разбираюсь в турбинах, раньше и знать не знал таких подробностей. Даже закрались мысли купить машину с мертвой турбиной и восстановить, они тут стоят копейки. Наивный, эту бы восстановить))
     
  11. AlexanderMit

    AlexanderMit Новичок

    Регистрация:
    7 май 2020
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Grenoble, France
    Имя пользователя:
    AleanderMit
    Итог.
    Заменил в очередной раз картридж, в этот раз на Mallet. Прислали из соседней Англии, уж не знаю где производят, хочется верить, что там же. Нарастающий вой исчез, но не полностью, слабо слышно на холодную и только на малых оборотах, кроме холостых. Проблему считаю нерешенной ибо до первопричины не докапался, да и проблема условная, ездит же.
     

Поделиться этой страницей