Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не едет в жаркую погоду

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем EVGENIY2104, 3 июн 2010.

  1. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    В сборе насос, тогда не подойдет. А что с родным?
     
  2. Uradan

    Uradan Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    1.068
    Адрес:
    г.Москва
    Имя пользователя:
    Uragan
    Прежде, чем менять насос я проверил по каталогу и определил, что он без обратки, потом уже купил и поставил. Насосы в принципе одинаковы и у меня второй вход заглушен, и внутри нет второго трубопровода. Внимательно посмотри принцип подачи топлива и заглуши обратку. Думаю будет работать без проблем.
     
  3. Dfyz.s

    Dfyz.s Наш человек

    Регистрация:
    28 май 2015
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Иван
    Мужики, всем хороших выходных.
    Подскажите бинзонасос
    MAPCO 22711
    к нам в меган подходит по характеристикам?
     
  4. oolleegg55

    oolleegg55 Только зашел

    Регистрация:
    16 июл 2015
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Самара
    Кстати, только что смотрел какие характиристики у родного насоса: Давление 3 атм., производительность 110 литров в час.
    Про MAPCO 22711 пишут, что у него 3.8 и 120 соответственно. Но это то, что гуглится и, конечно, может быть не точно.

    Что касается характеристик насосов Bosch, то я смотрел их каталог тут.

    Я себе подобрал Bosch 0 580 454 001, он подходит по характеристикам. Ближайшие дни постараюсь его купить. Отпишусь, когда поставлю и проверю.
     
    Последнее редактирование: 26 июн 2016
  5. oolleegg55

    oolleegg55 Только зашел

    Регистрация:
    16 июл 2015
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Самара
    Ну что ж, после долгих поисков на рынке Bosch 0 580 454 001 и общения с разными людьми все таки решил поставить обычный Bosch 0 580 453 453. Нашел с фирменной наклейкой, которая пробивается на сайте.
    Сейчас установил и проверил. Хоть и не жарко, конечно, но едет нормально. На максимальной нагрузке, когда моментальный расход доходит до 30 литров на 100 км едет хорошо, вроде не затыкается.

    Кстати, почему я начал писать в этой теме, у меня тоже не ехала в жару, на определенной нагрузке как будто что-то обрывалось, просто пропадала мощность. И чем дольше в дороге, тем на меньшей нагрузке это происходило. В итоге, после 10-20 км по трассе приходилось останавливаться на несколько минут, после чего машина снова оживала на некоторе время.
    После ночного отдыва ехала по городу нормально, но не долго.

    Вообщем сейчас поменял насос и сетку. Потеплеет у нас через недельку, тогда уже получится проверить нормально.
     
  6. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Земляк, я заказал насос мапко 22760. В сети много положительных отзывов об установке именно на меган. Как поставлю отпишусь о впечатлениях
     
    oolleegg55 нравится это.
  7. andrey####

    andrey#### Новичок

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Великий Новгород
    а сетка вообще отдельно от модуля в природе существует? если кто менял, то от чего колхозили?
     
  8. andrey####

    andrey#### Новичок

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Великий Новгород
    тоже самое блин. позавчера разобрал всё промыл (сетку очитителем карба мыл) пока ездит, но и жара спала. жду выходных говорят опять жарко будет. Гонял на диагностику, сказали все норм работает ошибок нет. диагност по описанию глюка внятно так ничего и не сказал, только вот говорит, если повторится, то посмотри провода от насоса где они в блок под капотом приходят, там может контакт хреновый и от большого нагрева глючит. Ну и собственно вопрос: сетку поменяли на какую?
     
  9. oolleegg55

    oolleegg55 Только зашел

    Регистрация:
    16 июл 2015
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Самара
    [​IMG]
    Я поставил вот такую, но она подошла плохо, нужно сказать. Одним концом упёрлась в отлив заборного клапана. Конечно, нужно было купить разных, перед снятием насоса. Но ничего, я себя успокаиваю тем, что залезу еще туда как нибудь и поменяю))
    Родную пришлось срезать, конечно.
     
  10. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Я бы в первую очередь посмотрел провода клеммы на колодке, которая в бензонасос идет, там проблема стандартная с подгоранием массы. У меня было, на форуме тоже читал про это, а вот чтобы под капотом, такого не видел, хотя не исключено.
     
  11. andrey####

    andrey#### Новичок

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Великий Новгород
    у насоса всё пучком, я поэтому и пытал его где ещё смотреть можно.
    хочу поизвращаться взять сетку старую оторвать и на родное место утюгом приплавить, через бумагу
     
  12. oolleegg55

    oolleegg55 Только зашел

    Регистрация:
    16 июл 2015
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Самара
    Не забудь сделать фото сего чуда))
    Как то страшно за насос. Если отклеится сетка, то хорошо ему не будет точно от мусора. Мне кажется, он просто может заклинить в дороге.
     
  13. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    А лучше нитками пришить, или степлером пристегнуть. А еще лучше гвоздями прибить и с обратной стороны загнуть. Так надёжнее будет.
     
  14. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Безусловно это колхоз, но мысль вполне здравая, при определенных условиях и исполнении.Если материал спаивается, то ничего ему не будет, если все сделано с умом. Насос же у нас центробежный, мне кажется ему пофиг на мелкую грязь, прогонит ее по всей топливной, но это уже другой вопрос. На безбабье рыбу раком, так что давай, колхозь, вдруг получится... :)
     
  15. oolleegg55

    oolleegg55 Только зашел

    Регистрация:
    16 июл 2015
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Самара
    К сожалению, не сделал фото, когда устанавливал новый насос. Там не "мелкая гразь", даже близко))
     
  16. Bartez29

    Bartez29 Только зашел

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    10
    Имя пользователя:
    Санек
    да думал все всборе поменять и рдт и корпус.но дело не в нем оказалось...тоже в жаркую погоду не едет....вчера разобрался в чем дело
     
  17. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну так а в чем дело оказалось? Такую интригу оставил...
     
  18. Bartez29

    Bartez29 Только зашел

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    10
    Имя пользователя:
    Санек
    дело было так...в жаркую погоду можно ездить час где то.потом обороты падают..я думал бензонасос поменял.все повторилось...поставил обратно свой.и потом подумал раз в жаркую погоду это..то видимо температура что то с ней ...так как постоишь пару минут и снова машина поехала...поехал опять гонять в жару история повторилась...но теперь я снял фишку с датчика Температуры, вентилятор сразу включился и машина поехала... этот датчик накрылся...видимо из-за жары он не верные показания дает .и движок переходит в резервный режим...
     
  19. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    А на бортовике чего? Температура переползала середину?
    И датчик менял, или так и ездишь, со сброшенной фишкой?
     
  20. Bartez29

    Bartez29 Только зашел

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    10
    Имя пользователя:
    Санек
    ничего...датчик всегда насередине когда прогреется...видимр -это 90 гр.я вчера только проверил.сам в другом городе..тут их нет в наличие..и еще по трассе едешь без глюков видимо хватает обдува воздуха на скорости... как приеду домой буду менять его..нет я езжу до этого глюка...потом снимаю фишку.
     

Поделиться этой страницей