Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не едет в жаркую погоду

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем EVGENIY2104, 3 июн 2010.

  1. dimas58

    dimas58 Новичок

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    61
    Адрес:
    Пенза
    geka36 у тебя по профилю вроде-дизель,:) или там "оналогичная сеточка"*ROFL*
     
  2. RAMON

    RAMON Меганавт

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Новомосковск
    сетка, больше ничего
     
  3. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    заправляться надо на норм заправках.
    у нас в городе раньше была заправка e-petrol, благодаря которой на 99ке пришлось отвалить много бабла, меняли насос сетку чистили бак.
     
  4. super_man_1989@mail.ru

    super_man_1989@mail.ru Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2010
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Чебоксары
    сегодня целый день нормально ездил, очень счастлив:) может даже ничего менять не буду:)
     
  5. tur

    tur Наш человек

    Регистрация:
    19 ноя 2008
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Россия
    да не электрика перегрелась,а бензонасос новый в бак просится.диагностику сделай если в моторном отсеке все окей тогда точно он.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июл 2010
  6. moca

    moca Только зашел

    Регистрация:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Магнитогорск
    У меня тоже практически 1 в 1, но вот про мгновенный расход чтото ни кто не пишет. У меня если потихоньку набирать обороты то также как и у всех, но стоит посильнее нажать на газ (не обязательно до упора) и расход показывает литров до 20 т.е значительно увеличивается а едет при этом еще хуже как будто за ж..у кто держит. Вот и думаю вроде по логике на насос похоже , но тогда откуда такой расход показывает или этот расход не правильный? Кто может сказать по этому поводу?
    Вчера кое как 250км проехал темпер. 39С ,а сегодня как ни в чем не бывало с утра поехала.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июл 2010
  7. Сашок

    Сашок Меганавт

    Регистрация:
    8 июн 2009
    Сообщения:
    353
    Адрес:
    Солнечногорск
    У меня в выходные в ночные дальние поезки тоже немного тупила на разгоне на протяжении километров 250 (ехало 4 человека, и один в багажнике в пакетиках), а потом вроде нормально стало. Думаю все таки бензин виноват в тупости, может он и не засирает двигатель, а на обгоне порой побаловаться не дает. Заправляюсь Лукойл- экто, видать предыдущий раз не удачно заправился или из-за 1,5 не дельного простоя это супер топливо осело в примеси.
     
  8. dimas58

    dimas58 Новичок

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    61
    Адрес:
    Пенза
    Не то что мы выше описывали это не бензинка точно, я уже 3 раза сменил топливку(роснефть, лукойл),правда не по полному баку как пишут здесь а литров по 20, симптоматика одна и тажа. Темпереатура за +30, поработает налюбой передаче ускоряещься,трогаешься на 2000-3000 об начинаются провалы,точнее даже не провалы а как будто чтото (топливо, искра) отключатся и через 1-2 резко включается а так когда этот порог преодолен едет хоть с 5000 об. Надо снимать и смотреть бензонасос или на диагностику к официалам
     
  9. chka

    chka Наш человек

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Не вздумайте менять бензонасос у оффов!!!

    У меня было то-же самое: провалы при разгоне, вплоть до того, что я даже тронуться не мог. И именно в сильную жару. Это бензонасос - сто процентов, и даже не ищите никаких других причин! НО! Официалы предложат вам замену ВСЕГО бензонасоса в сборе. Он стоит безумных денег. Оффы вам его обязательно навялят ]:-> А между тем дело-то в моторчике. А моторчик там стоит ДЕСЯТОШНЫЙ! Стоит 1500 рублей "бошевский" или 700 рублей отечественный. Если запаритесь самостоятельно менять - обратитесь в неоф.сервис - поменяют на раз рублей за пятьсот. Я писал о том, как мне пришлось менять бензонасос примерно год назад. Для тех, кто не читал пишу ещё раз.
    А на счёт рабочего давления - то по документам оно должно составлять 3,5 кг с погрешностью в несколько десятых долей.
     
  10. dimas58

    dimas58 Новичок

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    61
    Адрес:
    Пенза
    Спасибо за инфу, седня окончательно понял что это он самый бензонасос:) или сеточка подзасралась, может попробовать какойнибуть супер очиститель по концентрированней плеснуть?
    А бошевский стает без проблем ?(чото надо дорабатывать, другие разьемы)
    Седня заправил почти полный бак 92экто и гонялся по делам (проехал где-то около 250 км) проблем нет ни на трассе ни по городу, жара седня +36. щас пол бак а осталось, пока тоже все ок. как я жаметил как только остется литров 15 + жара и понеслись дрыги-дрыги*ROFL* .
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июл 2010
  11. RAMON

    RAMON Меганавт

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Новомосковск
    насчёт десятошного насоса поспорю, ранее уже писали на форуме, дело не в давлении которое создается, а в производительности насоса, так вот у десятошного она состаляет 60л/ч, а у оригинального 80-120л, так что думайте, в экстремальных режимах может подвести..*BRAVO*
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июл 2010
  12. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Нет данных, что мотор за час сможет израсходовать 60 л., даже если будет этот час молотить с 5000об/мин...
     
  13. RAMON

    RAMON Меганавт

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Новомосковск
    на практике не проверял, но мотор отличается от десятошного
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июл 2010
  14. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Ну, да. Менее прожорлив....
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июл 2010
  15. super_man_1989@mail.ru

    super_man_1989@mail.ru Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2010
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Чебоксары
    объясните
     
  16. chka

    chka Наш человек

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Нет! Не отличается десятошный от оригинального! Ничем! Один в один, как две капли воды! И разъёмы одинаковые, и подключение топливного шланга - всё подходит! Приходите в "Тазовский" магазин и говорите: "Дайте мне моторчик бензонасоса от "Десятки"!" И всё. Подойдёт 200 процентов! У меня второй год стоит - проблем никаких, кручу движок, как угодно: 6-7 тыс - пофиг! А по поводу производительности - так я ещё в прошлый раз писал: вам же им не огурцы поливать! Нет таких режимов, при которых Ваш автомобиль потреблял бы бензин со скоростью 120 литров в час. Если только у Вас не "Белаз". *YAHOO* Впрочем, и он, я думаю, столько не кушает.

    P.S.: Провалы при полупустом баке - это тоже один из симптомов неисправности бензонасоса. А провалы при полупустом баке в жару - тем более.
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2010
  17. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Прошу прощения - примерно равное потребление:-[
     
  18. Kipish

    Kipish Огуречный Ыыыха

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    325
    Адрес:
    Луховицы - Москва
    [​IMG]

    [​IMG]
    Купил в турине вот такой насос, с клубной скидкой получилось 3100, и в рено ультра поменяли мне его за 2400, гоняю никаких вопросов больше ;) Оч доволен!*YAHOO*
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    к вопросу насоса от десятки
    у владельцев СВР с F3R тоже споры идут, что десяточный дает давление выше, но производительность меньше, чем родной реношный, поэтому ставить только родной,
    однако кто ставил от десятки, что-то не жаловались
     
  20. chka

    chka Наш человек

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Стоимость Вашего ремонта составила 5500. Моего - 2000. И тоже гоняю второй год и тоже могу нарисовать аналогичный смайлик:*YAHOO* Впрочем, дело Ваше.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 июл 2010

Поделиться этой страницей