Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не работает кондиционер. Не подает холодный воздух.

Тема в разделе "Салон и кузов", создана пользователем Enagem, 1 май 2008.

  1. misterjack

    misterjack Новичок

    Регистрация:
    3 дек 2009
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Москва,
    Жесть, все чаще и чаще удивляюсь чудо машине. Скажите люди добрые, где у этого чуда штуцер низкого давления для заправки кондиционера? Я как понял тут только один штуцер высого давления... ??
     
  2. Mikola

    Mikola Инженер

    Регистрация:
    27 апр 2008
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    ПОДОЛЬСК
    На 2 мегане 1 штуцер - верху на трубке
     
  3. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    сам датчик полетел или разъем виноват?
    сегодня с работы ехал с холодом и потом вечером 2 раза с холодом. но щас машину переставлял не включился.
     
  4. sedoi_73

    sedoi_73 Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Карелия,Суоярви
    Капот открой-он слева,закручен чёрным пластмассовым колпачком.
     
  5. Mikola

    Mikola Инженер

    Регистрация:
    27 апр 2008
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    ПОДОЛЬСК
    Именно датчик
    По Клипу все время разное давление показывал и часто его занижал потому кондей часто не включался. Тоже сначала подумали разьем, но его чистка, побгиб контактов ни к чему не привел - поменял датчик и все стало ок.
     
  6. Vorozhn

    Vorozhn Новичок

    Регистрация:
    29 апр 2010
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Белгород
    ))) это и есть заправочный клапан))) он низкого давления!!! Трубка широкая. Фреон там находиться в газообразной фазе!!! Заправлять желательно не переворачивая баллон.
    По высокой стороне клапана нет.
     
  7. Vorozhn

    Vorozhn Новичок

    Регистрация:
    29 апр 2010
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Белгород
    кто нибудь знает есть ли вообще в продаже трубки кондиционера не оригинал? а то exist только оригинал предлогает(( нужно 2 трубки от компрессора к конденсатору и от конденсатору к испарителю (там где датчик давления). Или подскажите разборку где такое может быть
     
  8. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    В Москве есть фирмы - клепают любые.
     
  9. misterjack

    misterjack Новичок

    Регистрация:
    3 дек 2009
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Москва,
    Я понимаю, что это и есть заправочный клапан. Но он один. Не понятно как проводить диагностику чудапопелаца, когда мы видим только низкое давление. Должно быть два контура высокого и низкого давления. Т.е. например, нужно замерить давление в высоком контуре, а его нет. Это тоже самое что мерить давление человека аппаратом, который мерит только низкое давление, а у больного болит голова, но а высокое давление мы так и не узнаем. Так чтоль?
     
  10. sergey0331

    sergey0331 Меганавт

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    369
    Адрес:
    Подольск
    Фреон R134A заправляется только из перевернутого баллона и ни в коем случае нельзя из баллона краном вверх. И еще одно условие: при заправке кран открывать нужно по чуть чуть ,чтобы заправка производилась медленно, примерно грамм 100 в минуту.
     
  11. sergey0331

    sergey0331 Меганавт

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    369
    Адрес:
    Подольск
    Я думаю, отсутствие штуцера на нагнетание сделано специально, для того чтобы мы ехали к офам для диагностики. Они подключат клипп и увидят давление нагнетания на экране монитора, а давление в обратной магистрали на приборе заправочной станции.
     
  12. Vorozhn

    Vorozhn Новичок

    Регистрация:
    29 апр 2010
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Белгород
    )) почему же? как раз правильная заправка и делается в газообразной фазе - т.е. не переворачивая баллон пускаем газ, он будет заправляться до тех пор пока давления в сосудах не выравняются. Затем следует включить двигатель и запустить кондер, чтобы до заправить до конца. Всю процедуру контролировать на весах (550 г) либо по перегреву или переохлаждению. Не забываем также доливать компрессорного масла. Дозировка тоже очень строгая. Смотря что делалось с контуром.
    Заправка в жидкой фазе допускаться, но только как вы и писали медленно и без пуска кондера и по моему не желательно лить в низкую сторону..... только в высокую. Кстати для этого можно использовать клапан датчика давления))
     
  13. Vorozhn

    Vorozhn Новичок

    Регистрация:
    29 апр 2010
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Белгород
    трубки да. но вот смогут ли сделать оконцовку и разьем под клапан датчика...
     
  14. sergey0331

    sergey0331 Меганавт

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    369
    Адрес:
    Подольск
    Заправлять газообразной фазой можно только фреоны R22 и R12. Фреон R134A многокомпонентный соответственно у каждого компонента своя точка кипения (испарения). Поэтому при заправке газообразной фракцией будут испаряться более летучие компоненты, а менее летучие оставаться в баллоне. В итоге в системе окажется газ который не будет работать как положено. По этой причине не рекомендуется дозаправка системы если в системе было недостаточное количество фреона. В этом случае производится слив остатков, затем глубокое вакуумирование и только после этого заправка фреоном жидкой фракцией. Заправить без включения кондея не получиться. А при включенном фреон в нагнетательную линию не полезет. Поэтому заправка производиться во всасывающий трубопровод, но как я выше писал очень медленно.
     
  15. Vorozhn

    Vorozhn Новичок

    Регистрация:
    29 апр 2010
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Белгород
    А Вы работаете в этой сфере? А нужно ли менять фильтр осушитель если машинка стояла около года или более без фреона? Мне на станциях кто что говорит...
     
  16. sergey0331

    sergey0331 Меганавт

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    369
    Адрес:
    Подольск
    Ну как-то около этого. Если система была без фреона хотя бы день,то по технологии фильтр-осушитель необходимо заменить на новый.
     
  17. Michail_M

    Michail_M Новичок

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Пенза
    Кто может развеять мои сомнения? Сейчас достаточно жарко, а у меня ощущение, что кондей слабо морозит - из воздуховодов идет прохладный воздух (не ледяной, регулятор выкручен влево до конца, скорость 1-2, обдув стоит на боковые стекла). Недавно мне один знакомый сказал что ему дозаправили (не меган), так после этого холодит как бешеный, правда и расход увеличился. Вот теперь сомнения - стоит ли дозаправлять, как определить что в системе не хватает хладагента и при этом не ездить к официалам?
    Вот и думаю... ведь у мегана хитрая система. Не все конторы, которые специализируются на автомобильных кондиционерах, знакомы с особенностями мегана. В прошлом году одни такие пытались (очень упорно, даже меня не хотели слушать) найти второй штуцер. Очень удивились что его нет.
    Да, еще - кондей запускается при температуре от +12...+13, не ниже.
     
  18. Obraz

    Obraz Новичок

    Регистрация:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Одинцово
    Нужно дозаправить однозначно. Если кондей включается при +12..+13, значит не хватает давления в системе. При температуре выше +13 газ в системе нагревается, давление поднимается и этого хватает для включения.... У меня влючался при +2...+3
     
  19. Amokk

    Amokk Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    2.762
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Андрей
    Коллеги из питера, подскажите, где можно заправить хладоген в районе юго-запада? далеко ехать просто времени нет, а ТО пару месяцев ждать, и тоже ближе московского нету.
    Сам вообще в Ломоносове обидаю, поделитесь хорошими сервисами :) ТО все равно делать через 2 месяца, к официалам ехать не хочу пока, далеко они от меня..... подскажите что поближе:-[
     
  20. into22

    into22 Только зашел

    Регистрация:
    11 май 2010
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Москва
    Съездил к официалам с проблемой кондея. Все сделали по гарантии. Поменяли жгут и сбросили ошибку. Сказали если в следующий раз сломается будут менять компрессор и прочее.
     

Поделиться этой страницей