Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не работает кондиционер. Не подает холодный воздух.

Тема в разделе "Салон и кузов", создана пользователем Enagem, 1 май 2008.

  1. Artur

    Artur Новичок

    Регистрация:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Украина, Запорожье
    Да, почитал тему и понял, что я не один такой. У меня эпопея с кондиционером началась в прошлом году, когда заклинило копрессор. Поменяли по гарантии, а заодно перепрошили компьютер. И вот тут и началось:-D : начиная с сентября прошлого года я с переодичностью в две-три недели приезжал на сервис по причине невключения компрессора, а сервисмены что только не делали, но причину ошибки ЭБУ найти не могли. Поэтому до мая сего года я посещал их с вышеуказанной периодичностью, а в мае выяснилось, что Рено признала прошивку 2007 года глючной и выпустило новую. С мая езжу пока без приключений.
    Вобщем, не верьте сервисменам, что невключение кондея это не гарантийный случай, а чистка контактов и смазывание чего то под капотом - это от безысходности из-за незнания причин данного глюка.
     
  2. Lawer

    Lawer Новичок

    Регистрация:
    7 янв 2008
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Краснодар
    Был на сервисе гарантия закончилась в мае сказали заклинил компрессор кониционера я в шоке новый стоит 30 000 рублев
     
  3. Dikun

    Dikun Только зашел

    Регистрация:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Самара
    У нас в Самаре +37, третий скорости уже не хватает. Поменяли фреон - не помогло. Он у всех такой слабенький или тока у меня?
     
  4. Artur

    Artur Новичок

    Регистрация:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Украина, Запорожье
    У нас жара сейчас стоит аналогичная, кондер реально спасает от жары, хотя на любой машине кондер нормально будет работать только на трассе (об этом даже в мануале прописано)
     
  5. v_a_k

    v_a_k Меганавт

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Уфа
    у меня такой же дохлый... :(
    Но в этом есть плюс! продувает меньше. :)))
     
  6. Elven

    Elven Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.430
    Адрес:
    Москва-Люблино
    такая же фигню....чуть холоднее будет если еще включить рециркуляцию...кондеем в жару больше 30 не доволен с момента покупки :-X
     
  7. vinik

    vinik Наш человек

    Регистрация:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    112
    продолжаем эпопею.
    8.08 опять пропал холод, в пятый раз!
    11.08 сервис поменял датчик давления хладогена, на всякий случай.
    холод появился, говорят дело в разъёме.
    сегодня 19.08 опять пропал холод, это что, издевательство?
    уже шестой раз!
     
  8. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    Не совсем скромный вопрос: где ремонтируешься?
     
    Последнее редактирование модератором: 7 апр 2009
  9. Artur

    Artur Новичок

    Регистрация:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Украина, Запорожье
    Да нипричем здесь разъем, виновата глючная прошивка ЭБУ 2007 года. Требуй новую, 2008 года или, наоборот старую, 2006 года. Лично у меня приколы с кондером закончились именно после перепрошивки новой (2008 года) прогой. А сервисменам только дай в машине поковырятся: то забудут че нить прикрутить, то какую нибудь клипсу сломают, или в "лучшем случае" пятен грязными руками на обивке понаставят]:->
     
  10. Lawer

    Lawer Новичок

    Регистрация:
    7 янв 2008
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Краснодар
    Про прошивки все понятно, но возникает вопрос если покупать компрессор кондюка в замен заклинившего, то подскажите есть ли у них взаимозщаменяемость. Например на Мегане стоит DELPHI 6CVC 135 а есть ли у него аналог например харисон или другие модели. Я это к чему на разборках Меганов, Симболов, Сцеников и Лагун, тем более у нас в Краснодаре маловато, а кондей отремонтировать надо и с какой машины его скручивать не знаю. Меганавты вопрос здоровой психики, просто не по детски переживаю если в машине что то не фунциклирует.:(
     
  11. Lawer

    Lawer Новичок

    Регистрация:
    7 янв 2008
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Краснодар
    По вопросу общения с сервисменами-написал непосредственно в компанию РЕНО и сослался что ряд автомобилей как раз года моего выпуска были перепрошиты по причине заклинивания компрессора из за ошибки ЭБУ. Мне был дан вежливый ответ - Рено сожалеет о моей поломке но долбите мозг сервису. На сервисе вообще сказали что про такое руководство (тех ноту) вообще не слышали, и тоже пожалели меня по поводу окончания гарантии, и необходимости приобретения нового компрессора взамен заклинившего.:(
     
  12. Пионер меганавтики

    Пионер меганавтики Модератор

    Регистрация:
    26 май 2007
    Сообщения:
    1.175
    Адрес:
    Краснодарский край
  13. MikaRusso

    MikaRusso Новичок

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Italia Pisa
    Подтверждаю! И не только 2007го!
    Отзывали и 2005 и 2006. Перепрошивали нам всё итальянские Реношники, бесплатно... (СОЖАЛЕЮ ЗА СОБРАТЬЕВ В РОССИИ, ТАМ ВИДИМО ЛИШЬ БЫ ПРОДАТЬ АВТО, А ЧТО БУДЕТ С КЛИЕНТОМ ПОСЛЕ - КАК ОБЫЧНО, НА....)
    Моему брату тут в Италии повезло, он был еще на гарантии - ПОЗВОНИЛИ ДОМОЙ, ПРЕДУПРЕДИЛИ!!!!!! - нужно заехать, перепрошить, иначе конец компрессору! (ВОТ КАК РАБОТАЕТ РЕНО В ИТАЛИИ!!!)
    Меня не успели, авто 2005го, 3 раза убирал ошибку, после компрессор сдох, поменяли, -700 евро, а месяц спустя Рено начало отзывать Меганчики... круто блин......... Порадовали лишь то, что гарантия закончилась всего месяц как... И получилось выпросить скидку на новый компрессор!!! Иначе бы он встал в 1000 евро с копейками.....

    Так что люди, берегите кондеи, перепрошивайте мозги!!!! :)
     
    Последнее редактирование: 26 авг 2008
  14. Lawer

    Lawer Новичок

    Регистрация:
    7 янв 2008
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Краснодар
    Спасибо итальянским соратникам за инфу, буду искать правду. И еще такой вопрос если снять компресор кондея для ремонта и заглушить трубки подвода хладогента, можно ли на машине ездить со снятым компресором?
     
  15. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    Спасибо за сочувствие, но не стоит))) Владельцам машин приходили письма о том что требуется перепрошивка, делали бесплатно. Тема старая, вот тут обсуждалось: http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=657
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    что бы не открывать новую ветку и не оффтопить в другой подниму тему
    искал, читал, но так окончательно не понял

    как определить, что кондиционер включился ?

    летом - все понятно, на улице жарко, в машине должно быть прохладно,
    если нет - значит не работает

    но сейчас зима, вернее не совсем зима,
    т.к. в инструкции написано, что кондей нужно включать периодически зимой,
    то с наступлением потепления решил его включить

    в мануале так же написано, что при температуре от 0-15 градусов, кондей можно включать, что бы он осушал воздух, следовательно он должен работать.

    как я понял из высказываний
    http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=2267&page=9&highlight=%EA%EE%ED%E4%E8%F6%E8%EE%ED%E5%F0

    кондиционер должен заработать, когда температура хладогента станет выше +2 град цельсия

    сегодня на улице было + 3 ( по штатному термометру)

    а вот как определить, что кондиционер включился
    лампочка конечно же горит

    как это должно отобразиться на работе двигателя, стрелки тахометра или еще как-то

    нажимал кнопку, щелчка не слышно, двигатель не меняет звука работы, обороты не проседают
    специально врубил почти всех потребителей электричества, при нажатие на кнопку обороты не проседают, посторонних звуков, нет

    ждать пока будет теплее за бортом, или загонять в теплый гараж.?
    в гараж загоню, но все равно, что я должен услышать/увидеть,
    при работающем кондее, когда на улице прохладно?

    ну просто хочется понять, расстраиваться мне заранее до лета или нет, и копить денюжку на ремонт или нет
     
  17. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Ты должен услышать щелчек муфты, обороты должны упасть и тут же выровнятся.

    я в питере запускал кондей обычно на мойке Несте. Либо на подземной стоянке на Сенной площади.
     
  18. BronVN

    BronVN Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Московская обл.
    Да, + совет от LAZAR... *OK*

    А по теме... Теплый воздух летом, это трындец компрессору кондиционера... Прошивка со снятием программной ошибки временная мера, мне хватило на неделю... Из этой же серии чистка контактов и тому подобная хрень...
    *BRAVO* Компрессоры с 2008 г. пошли НОВОЙ конструкции (были ранее 4-х поршневые, сейчас 5-ти), официалы говорят, что у владельцев Экстримов проблем с кондеями уже нет... Выход для владельцев более старых машин - качать права, требовать замены по гарантии, если таковой нет попандос... - ]:->
     
  19. Br@tan

    Br@tan Наш человек

    Регистрация:
    26 май 2007
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    moscow
    кондер-мандер!!!

    Блин, езжу уже почти два года, а тут вчера жарко было, попробовал кондер включить, а эта фигня не работает!!! никаких щелчков электромагнитной муфты, ни каких прыжков оборотов, никакого холодного воздуха!!! лампочка на кнопке при этом загорается без проблем!!! объясните??? у кого нить такое было??? (запарилсо, поломки децкие, десятка надежнее блин!!!)
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    при чем тут поломки, кондей положено раз в год как-минимум дозаправлять и проводить диагностику

    а лучше два раза в год
    у мну тоже всю зимы кондей не включался, вчера съездил заправил, все заработало
    заменили масло компрессора, сделали диагностику и долили хладогент
    в системы было всего 200мл хладогента, вот и не включался

    З.Ы. да и в инструкции написано, что кондей надо хотя бы иногда даже зимой включать, что бы муфта смазывалась
     

Поделиться этой страницей