Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не работает кондиционер. Не подает холодный воздух.

Тема в разделе "Салон и кузов", создана пользователем Enagem, 1 май 2008.

  1. poba

    poba Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Смоленск
    наступил и у меня праздник....поменял датчик от логана и заправился...теперь дует холод и все ок.Надеюсь что утечек нет....Всем спасибо за советы
     
  2. Glukoff

    Glukoff Новичок

    Регистрация:
    22 май 2011
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    Спб
    не могу понять...

    разбирался и проверял сегодня.....

    подал на компрессор 12 в напрямую, муфта щелкнула и пошел холодный воздух в салон*YAHOO* , но само всё работать не хочет...

    грешил на датчик, снял клемму с него и попытался позамыкать
    3 разъема, 1 со 2, 2 с 3, 3 с 1, вобщем 3 положения:

    1. ничего не произошло
    2. заработал вентилятор радиатора
    3. проскочила искра и замкнуло, машина заглохла...

    в инструкции написано что при неисправности датчика замыкая его клеммы компрес должен включиться.... не включился.... на что грешить? предохранители? они ведь не тольког в салоне но и у двигла, еле достал их сегодня, визуально ни одного перегоревшего...

    эпопея с климатом продолжается...........:(
     
  3. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    в какой инструкции такое написано? кулибины подбирали сопротивления, если не умеешь лучше на диагностику съездить дозамыкаться можно так
     
  4. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    + 100
     
  5. Кочегаров Максим

    Кочегаров Максим Только зашел

    Регистрация:
    28 июн 2011
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Пермь
    Кондиционер

    При езде по городу с включенным кондиционером начинает греться двигатель. Как быть?:cool:
     
  6. Колобок

    Колобок Внимание! Злой модератор!

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.098
    Адрес:
    г.Москва СВАО
    Имя пользователя:
    Андрей
    Заехать в сервис и промыть снаружи радиаторы.:)
     
  7. Кочегаров Максим

    Кочегаров Максим Только зашел

    Регистрация:
    28 июн 2011
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Пермь
  8. TERMit83

    TERMit83 Только зашел

    Регистрация:
    23 ноя 2010
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Ижевск
    Помогите советом, люди добрые!

    Ситуация следующая:
    У меня при движении с включенным кондиционером заглох автомобиль и перестал работать кондиционер. Не останавливаясь я завелся и поехал дальше, кондюк соответственно не ожил.
    Диагност по кондиционированию у официалов на тот момент был в отпуске (выяснилось это после звонка) - поэтому я заехал для диагностирования в другой сервис, диагноз: заклинил компрессор кондиционера, кондиционер до устранения не включать. Поделился проблемой со знакомыми товарищами, которые держат свой сервис - на что получил ответ - не вопрос - заезжай - поглядим. Бывает, мол, что и не компрессор это вовсе клинит, а муфту и не факт, что в том сервисе тебя обмануть не пытаются, вобщем поглядим... Замечу, что произошло это все в один день.
    Заехал в тот же вечер... они мне сняли компрессор - обнаружили там загнутый шатун, который без моего на то согласия спилили благополучно и обратно все собрали - сколько то времени это все проработало, после чего появился стук и холодный воздух дуть почти перестал.
    На следующий день посетил я данную тему и прозрел... Оказывается устранить это все можно было бесплатно. Съездил к официалам - да, говорят, действительно, машина ваша под ноту эту попадает - приезжайте на диагностику через неделю - как раз диагност из отпуска выйдет...
    Совета прошу, люди добрые, что поделать можно в этой ситуации?
     
  9. Glukoff

    Glukoff Новичок

    Регистрация:
    22 май 2011
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    Спб
    у официалов новый оригинальный датчик 7.300! +замена, +750 диагностика!!! чё за фигня??????
     
  10. Серёга

    Серёга Новичок

    Регистрация:
    18 фев 2008
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Москва
    1 в 1 такая же фигня. только мне копрессор не снимали а 2 дня лазили "прозванивали" - не шёл ток на муфту. Вроде выяснилось что датчик давления. Купил, правда вместе с трубкой от другой ренохи, но датчик снимается, подходит. Поставили, вроде как ток пошёл, но кондей "заклинил", т.к. не крутится. Диагноз сервисмена - муфте писец скорее всего, и компрессору 100%. "но датчик заменили правильно, ибо ток не шёл"... теперь понимаю что лоханулись с диагнозом по датчику, поеду разбираться.... В итоге позвонил в Петровский, что в Жулебино, записался на 05.07.11 - моя машинка тоже попадает под отзывную кампанию, сказали, что возможно всё бесплатно сделают. Посмотрим.
    Кто делал по отзывной - действительно халява??
     
  11. denis8523

    denis8523 Новичок

    Регистрация:
    3 янв 2011
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    России, Серпухов
    я делал, да все бесплатно. заплатил лишь за дозаправку~ 780р. :)
     
  12. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    Не позавидуешь, придется за свой счет менять.
     
  13. Серёга

    Серёга Новичок

    Регистрация:
    18 фев 2008
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Москва
    не важно, на гарантии ли а/м или нет? Попросили сервиску или гарантийку... я на 45000 уже не проходил ТО у оффов...
     
  14. Серёга

    Серёга Новичок

    Регистрация:
    18 фев 2008
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Москва
    Такое ощущение, что Рено Эйнштейн разрабатывал - кондей умер в первый день жары утром.... откуда знал?!
     
  15. denis8523

    denis8523 Новичок

    Регистрация:
    3 янв 2011
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    России, Серпухов
    На гарантии машина или нет- это не влияет. Сервисную просили, но она так и не понадобилась. Мне сделали в один день и осмотр и ремонт. Все заняло 4,5 часа.
     
  16. Лентяй

    Лентяй Новичок

    Регистрация:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Рязань
    Появилась у меня такая проблемка с кондером.
    Завожу с утра машину, климат в режиме авто, еду все нормуль - дует холодный воздух. Останавливаюсь, к примеру на бензоколонке, глушу, заправляюсь, на все про все мин. 4-5. Завожу, и вот беда: муфта не щелкает, соответственно холодный воздух не подается. И так каждый раз при непродолжительной стоянке.
    Было у кого такое ? в чем может быть причина этого глюка?

    Нашел пока временное решение: когда появляется очередной глюк с подачей холода,на блоке управления климатом ставлю скорость вращения вентилятора в положение 0, жду пару минут, нажимаю кнопку "АВТО" и вроде начинает холодить.
     
    Последнее редактирование: 1 июл 2011
  17. avtandil

    avtandil Наш человек

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    116
    Может кто знает давление фреона ( сколько должно быть) на всасывании при работе кондишки М2.
     
  18. Amokk

    Amokk Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    2.780
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Андрей
    Вот и я теперь могу отписаться в этой теме.

    Машинке 3 зимы, ездила в выходные дни из пригорода в город примерно 100км в день. С первой зимы решил не мыть ее, т.е. когда уже наступала зима делал тефлон. Не мыл - т.к. считал замерзание воды не самым лучшем вариантом для ЛКП, резинок и прочего. Т.е. практически зимой она не мылась, даже если сильно чесалась.
    С позапрошлой весны начались проблемы с кондеем - кончился фреон. Заправлял за все это время кондей трижды - сначала на ТО у офов, потом в простом сервисе и потом почти сразу через 2 мес на прошлогоднем ТО у офов. Официалы в петровском ничего не нашли естественно, сослались на обычное усыхание газа. На их заправке кондей проработал все лето и только осенью перестал холодить.
    Значок климата горел, но холода не было.

    Сегодня, можно сказать случайно, от знакомого механика в гаражах узнал о сервисе, специализирующемся на кондеях и отопителях. Т.к. сервис находился рядом с гаражами (район волхонки и развязки КАД-таллинское), я к ним сразу и собрался.

    На этом сервисе мне наконец-то залили краску в систему и объяснили как все это хозяйство работает. После заправки она то и показала, где течь.
    Вообщем наша родная соль с дорог прогрызла радиатор кондиционера.
    Как говорится, знал бы где упаду - мыл бы зимой чаще. Хотя кто его знает, что было бы тогда с краской...

    Пожалуй, на написание этого ответа меня побудили не сколько расстроенные чувства от первой крупной поломки, сколько желание сообщить, что есть еще хорошие специалисты, которые не только гайки умеют крутить, но и понимают как система работает в целом.

    Наверное на форуме нельзя давать их контакт, поэтому если надо - пишите в личку или скайп.
     
  19. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.653
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    Ну вот и бабайке столо жарковато.

    Вобщем такие пироги, при вкл. АС обороты двиг. повышаются, щелчек слышен, а холодного воздуха нима, и плюс работа компрессора шумновата, ну ни как раньше, подозреваю о недостатке фриона в системе, так ли?
    Или может быть еще что нибудь посерьезнее?
     
  20. denis8523

    denis8523 Новичок

    Регистрация:
    3 янв 2011
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    России, Серпухов
    Рассказываю как мне объяснили. Где то в районе компрессора стоит клапан, через который в случае какой то не исправности выбрасывается фрион. В моем случае это произошло после заклинивания компрессора. Так же в систему кондиционирования вместе с фрионом заправляют специальный смазывающий материал. Возможно, что произошел этот самый выброс, но не полный. Соответственно с отсутствием достаточного колличества смазки, увеличивается трение, что характерно для шумной работы. Я бы не включал пока не разобрался. Пятно от выброса можно увидеть на защите, не посредственно под компрессором. Возможно все не так критично, потому как если бы давления было не достаточное, то муфта просто бы не включалась.
     

Поделиться этой страницей