Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не работает кондиционер. Не подает холодный воздух.

Тема в разделе "Салон и кузов", создана пользователем Enagem, 1 май 2008.

  1. ilya73

    ilya73 Только зашел

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Москва
    Всем спасибо. В общем сейчас загнал мегашку на яму и решил проблему. На шейке трубки резиновое уплотнительное кольцо стояло с перекосом и вылезало из под датчика. Сифонило так, прям пузыри шли. Вот только не пойму как я с такой фигнёй более 4-х лет ездил.
     
  2. Свояк

    Свояк Наш человек

    Регистрация:
    26 фев 2010
    Сообщения:
    256
    Адрес:
    Иваново
    Есть под датчиком прокладка! Резиновое колечко маленькое. Нынче поменял его. Купил логановский за 1800 (колечко в комплекте). Снизу с ямы сняв защиту легко откручивается (ключ на 14). Но не видно ничего - только на ощупь. Чтоб помылить и посмотреть утечку надо бампер снимать (лень было)
     
  3. arsaf

    arsaf Меганавт

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    358
    Адрес:
    Казань
    Был у официалов на диагностике кондея. Причина - ежевесеннее невключение кондея. (Мой Меган также попал под отзывную по кондею, в результате в 2008-м бесплатно делали перепрошивку ЭБУ, в 2009-м году бесплатно меняли разъем компрессора, в 2010-м весной просто сбросили ошибку за 1000 руб., а в начале августа компрессор заклинило и его бесплатно заменили в начале сентября. Весной 2011-го снова сбросили ошибку ЭБУ за 1000руб.) После подключения CLIP-а, оказалось, что в ЭБУ - ошибка. Мастер по коду ошибки распечатал из ноты рекомендации и все дальнейшие действия проводил согласно этой распечатке: проверил кол-во фреона в системе. Оказалось, что не хватает 200гр. Систему заправили фреоном с маркером на всякий случай. Сказал, что если фреон уйдет - с помощью маркера можно будет узнать, откуда. А если опять не включится из-за ошибки в ЭБУ - сказал отправят какие-то экраны в Автофрамос и будут жать ответа от них. Заодно, пока заправлялась система фреоном, попросил мастера включить круиз-контроль в панели приборов и он включил его бесплатно. От официалов уехал с рабочим кондеем, правда сегодня на коврике пассажира появился конденсат - похоже опять забился шланг отвода конденсата из испарителя.
     
  4. andreywest

    andreywest Новичок

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Серов,Свердловская область
    У меня проблема такая, кондей работает,но как только в жару нагревается двигатель и начинает включаться вентилятор охлаждения двигателя,то муфта начинает щёлкать и кондей отключается. По трассе всё гуд, встречный поток воздуха охлаждает и кондей дует нормально. Самое главное,что все на форуме рекомендовали промыть радиаторы. И приехав к официалам тоже самое, диагностика,промывка,дозаправка. Всё сделали. Приехал домой за 350 км, пришла жара,и тоже самое. Меня просто бесит уже, специально съездил за 350 км, отдал бабло, и результата ноль. Буду в понедельник звонить, но ответ я и так знаю, приезжайте будем разбираться. Как будто ближний свет, уроды грёбаные. Да и вообще на протяжении долгого времени на форуме услышал только один совет по данной проблеме( промывка радиаторов), не уж то не у кого такой проблемы небыло? Ребята помогите,я просто в шоке.]:->
     
  5. O Gera

    O Gera Новичок

    Регистрация:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Дебальцево
    Имя пользователя:
    O Gera
    Была проблема-воздух прохладный шёл только на пассажирскую сторону,на водительскую еле-еле.Сегодня перезаправил кондей и всё класс!!!В системе было только 163 гр.хладогента.Так что у кого так дует-на перезаправку!
     
  6. ileh

    ileh Почетный геолог

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    5.195
    Адрес:
    Москва
    Что бы промыть радиаторы никуда ехать не надо, просто сними бампер и посмотри мыли ли их тебе (между радиаторами), если нет сфотографируй с датой и ругаться.
     
  7. kirill-246

    kirill-246 Новичок

    Регистрация:
    24 янв 2012
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Архангельск
    Имя пользователя:
    Кирилл
    а промыть не снимая бампер можно? через две ноздри керхером и потом воздухом со стороны двигателя? эффект будет?
     
  8. Свояк

    Свояк Наш человек

    Регистрация:
    26 фев 2010
    Сообщения:
    256
    Адрес:
    Иваново
    Не снимая бампер между радиаторами как следует не промоешь, а именно там и копится всякая дрянь. На дизелях радиаторов аж три
     
  9. andreywest

    andreywest Новичок

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Серов,Свердловская область
    То что мыли,я точно знаю, по мониторам в зоне отдыха видел. Так я и говорю, что причина не в этом( как все советуют). Разве на форуме нет ни одного грамотного человека в вопросах работы системы кондиционирования? Я уже не знаю даже что делать, даже официалы не смогли устранить неисправность, а деньги все любят. Так нахре.а утверждать что причина кроется именно в грязных радиаторах (это сказали официалы), если точно не знаешь этого. И получаеться что я бабло отдал просто так, возьмите ребята, у меня излишки. И 4 часа времени тоже, у меня его вагон.]:->
     
  10. idimai

    idimai Только зашел

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Moscow
    Всем привет! Сломался кондей, прочитал тему и поехал к оф дилеру в надежде на ошибку в клмпьютере или гарантийный случай, но все вышло интересней.

    Название дилера пока не скажу, т.к. история в процессе. Было все так: оставил машину на день, позвонили - давления нет, надо заливать фреон и искать утечку, ок. Приезжаю вечером, нашли - на соединении трубки низкого давления ( 8200247440 ) и осушителя ( 8200247360 ). Причина - коррозия. Обе детали под 8к + работа. Прошу позвать механика, осматривавшего систему, чтоб он мне рассказал про коррозию аллюминия. Механик ушел - раб день закончился, будет на следующей неделе, ок. Приехал на выходных на дачу, смотрю, а та самая трубка низкого давления протерлась об плашку с номером кузова. На глаз не определишь, насквозь или нет, но подозрение есть.

    Ребята в сервисе не учли, что работаю я в Рено и занимаюсь как раз системами охлаждения двигателя и климатом и каждый день общаюсь с дезайнерами, в том числе, систем кондиционирования. Посмотрел в КАТИА 3Д модель моей тсистемы - на том самом "коррозийном" стыке конусное соединение + резиновое кольцо. Дезайнер говорит случаев коррозии в этом соединении не было отродясь (они собирают инфу со всех оф автосервисов в мире для усовершенствования конструкции).

    Короче в среду еду в проверенный неофициальный сервис и если подтвердится протечка в трещине, дилеру будет плохо. Очень. ]:-> У меня злости не хватает просто. Если интересно - напишу чем дело кончится.
     
  11. andreywest

    andreywest Новичок

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Серов,Свердловская область
    Слушай, может быть тогда проконсультируешься,если не трудно,по моей проблеме(выше).Спасибо!
     
  12. Akim

    Akim Наш человек

    Регистрация:
    7 май 2011
    Сообщения:
    188
    Адрес:
    Мценск

    Что-то мутная история.
     
  13. Роман207777

    Роман207777 Наш человек

    Регистрация:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Брянск
    Красиво чел пишет, чтобы еще читал после...:-X
    Я бы работал в рено, с системами кондиционирования и поехал к оффам, чтобы они сказали мне что с моим кондюком... :-D
     
  14. idimai

    idimai Только зашел

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Moscow
    Не понял юмора. Я же не на сервисе работаю с гаечным ключом и даже не на заводе, а в нормальном таком офисе с лаптопчиком*YAHOO* не ну ладно только не бейте посоны:D
     
  15. idimai

    idimai Только зашел

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Moscow
    мы видим только инфу типа "протерлась трубка такая-то об то-то, треснул фланец такой-то, закис контакт вон тот, и т.д." то есть уже причину выхода из строя, так что извини, диагностировать поломку на расстоянии тяжко.

    Если кондиционер выключается при включении вентилятора, может у тебя с электрикой беда? не пробовал отключать вообще вентилятор?
     
  16. Свояк

    Свояк Наш человек

    Регистрация:
    26 фев 2010
    Сообщения:
    256
    Адрес:
    Иваново
    А трубочка эта часто перетирается в месте ее крепления над правым колесом. Странно что этого не знают официалы, все сервисы по кондиционерам знают. Если система не герметична, сразу лезут к радиатору и туда. Вот уж если утечка не там, то льют маркер.
    Этот кусок вырезают и вваривают аргоном новый
     
  17. andreywest

    andreywest Новичок

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Серов,Свердловская область
    Это шутка что-ли? Выключить вентилятор системы охлаждения двигателя? В тот момент когда он на критической отметке? Ну ты даёшь. Короче понятно всё, профи на словах.........*BRAVO*
     
  18. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.653
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    Если муфта щелкает неоднократно, это связанно с эл. магнитом муфты, там стоят диоды, стабилизирущие ток, при их неисправности, муфта начнёт щёлкать, если просто отключается, это избыточное давление в системе, то есть перекачина и срабатывает реле давления.
    Всё это появляется из-за жары, при условии что радиаторы у вас чистые.
     
  19. andreywest

    andreywest Новичок

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Серов,Свердловская область
    Так и есть, муфта включает компрессор, идёт нагрузка на двигатель,и тут же выключает. А в пробке получается, что машина едет рывками( идёт нагрузка,и перестаёт). Что то не даёт компрессору работать.
     
  20. idimai

    idimai Только зашел

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Moscow
    если у тебя вентилятор включается "на критической отметке" - поздравляю. Если у самого ума нет как выявить проблемное место, езди за 300км плати таким же.
     

Поделиться этой страницей