Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не работает кондиционер. Не подает холодный воздух.

Тема в разделе "Салон и кузов", создана пользователем Enagem, 1 май 2008.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если вы не слышали, то это не значит, что этого не должно быть.
    В первую очередь нужно масло для компрессора, который очень сильно отличается от того, что стоит у вас дома в холодильнике.
    Я 6 летних сезонов отъездил, на седьмой вместо 550 грамм осталось 200, а масло было черное и очень мало, но он работал.
     
    Последнее редактирование: 12 июн 2015
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    В Питерской соли да, но товарищ не из Питера и не 3 года, колхозным машинам по 6-8 лет было и родные стояли, да и моя 2008 года
     
    Последнее редактирование: 12 июн 2015
  3. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    подскажите! Я когда климат заправлял мне вроде масло не какое не добавляли, только с баллона фреон. перед заправкой в системе было совсем немного фреона... Вопрос если фреона не было значит и масла тоже ? Или это можно как то проверить?
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если подключают к стенду, там автоматический режим
    отсос остатков хладагента и частично масла, вакуумирование системы, потом заправка хладагент и частично масло
    по техноте полная заправка масла в систему только если менялся компрессор
    при перезаправке добавляется назначительное количество масла
     
  5. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Да мне без стенда делали все. Просто с балонна заправляли и смотрели по давлению, я даже не знаю сколько грамм туда заправили! Когда вместо бракованного датчика вставляю резистор все работает и хорошо холодит. Как мне лучше поступить ? Заменить датчик и ездить или заехать и масла добавить и проверить сколько грамм заправлено?
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а может дело в этом, давление в системе выше нормы
    я пару раз заправлялся в конторе без стенда, так там подключали самопальный насос для откачки остатков хладагента, он же вакуумировал систему
    потом, шприцем загоняли в трубку, подключенную к штуцеру, масло, затем подключали баллон с хладагентом. баллон устанавливался на весы, производилась заправка и масса заправленного хладагента определялась по убыли веса баллона
    естественно, в отличие от стенда нужно полностью контролировать процесс, следить за показанием манометров и весов ( а то переборщишь с вакуумированием, и имплозия произойдет)
    а потом эти ребята купили стенд
    а вот криворуким, которые на глаз пытаются заправить, руки лучше оторвать
    проверить сколько заправлено нельзя, только после откачки можно понять, сколько было в системе (если стенд)

    я бы поехал в нормальную контору по кондеям, где есть стенд

    а давление в системе может быть и без хладагента
    они так проверяют работает ли компрессор, когда в системе была утечка и нет хладагента
    подключают к стенду или насосу, создается давление - компрессор в машине включается. а потом уже проверяют, герметичная ли система и только потом уже заправляют
     
  7. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Да вроде мастер грамотный делал , давно занимается кондеями, да и посоветовал его мой друг. Он там конечно следил за процессом но весов точно не было! давление было помню около 6-7 очков. Щас звонил в сервис рено - сказали масло только при смене компрессора действительно добавляют . Щас поеду на разборку, там датчик обещали б/у за 500 руб , вкручу его если будет работать значит и давление в норме и можно не париться . Я правильно рассуждаю ?
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я бы сперва съездил и перезаправил нормально
    т.к. совершенно неизвестно сколько в системе хладагента выше нормы или ниже
    по давлению ориентироваться нельзя

    я выкладывал из техноты выписку, при каких работах сколько добавляют
    если просто перезаправка неразгерметизированной системы, то масло не добавляют
     
  9. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Нужно найти нормальный стенд,все выкачают,заправят положенные 550г (a134).
    Может и датчик менять не придеться.
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Специально написал же как правильно заправлять кондей.

    На хорошем дорогом аппарате все делается автоматически, нажимаются только 3 кнопки,
    первая высасывает фреон в свой резервуар,
    вторая делает вакуум и удаляет старое масло в свою баночку,
    потом на компьютер вводится машина: марка, модель, год, объем мотора - у нас 550 грамм
    третья заправляет фреон и определенное количество масла (видно как из баночки уходит чистое масло),
    потом проверяют градусником работу кондея
     
  11. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Короче поехал на разборку взял у них рабочий датчик и вкрутил его. В итоге этот "мать его" климат не заработал !!!:angry2: Завтра поеду к человечку, который проверит сколько там хладогента и проверит мой датчик, надеюсь все заработает. Так же послушает мои стуки в двигателе специальной прослушкой ( как у медиков которая), может скажет что то толковое, знакомый сказал в двигателях оч хорошо шарит!
     
  12. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    На нормальном стенде для заправки кондиционеров?)
     
  13. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ну знакомый у него починил свой кондей, значит есть у него все необходимое!
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    заправит кондей можно просто купив баллончик в магазине (есть такие баллончики)
    а вот правильно заправить нужен стенд или самопальная конструкция под стенд
    алгоритм заправки несколько человек вам написали. перезаправка ВСЕГДА должна происходить по такому алгоритму
     
  15. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Все сделал наконец! В итоге оказалось, что система была слабо заправлена ( заправляли с баллона ) , вчера заехал на станцию по ремонту кондеев мужик грамотный попался, подключили станцию заправил, подключил Clip ошибок не было (хотя на другом сервисе универсальный прибор показывал ошибку по датчику!) потом поднял меня с тачкой на подъемник, поковырял там разъемы походу и все заработало!!! Потом еще на заведеной машине с включеным кондеем дозаправил, иначе сказал ваши машины полностью не заправить! Все обошлось в 1,5 рубля...думаю не дорого. Так что помимо недостаточной заправки глючила еще и фишка,хотя с резистором все работало ! Всем спасибо за помощь!
     
  16. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    У нас реагентами тоже посыпают.
     
  17. Ksenon

    Ksenon Новичок

    Регистрация:
    21 сен 2014
    Сообщения:
    41
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Дабы темы не плодить спрошу здесь. После поездки с кондиционером на его испарителе скапливается вода. Перед тем как заглушить машину, допустим на стоянку поставить на ночь, включаете ли вы просто обдув с выключенным кондиционером, чтобы соты испарителя продуло, просушило. Или просто приехал, заглушил и ушел?
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вы наверно первый кто об этом задумался.
     
  19. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Сегодня "перебирал" передний бампер. Каким образом грязь с дороги на трубку и датчик попадёт? Дефлекторы защищают датчик со всех сторон.
    Если хоть один дефлектор отсутствует, то грязь пройдёт до датчика.
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2015
  20. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.867
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Вот именно по такому алгоритму в апреле мне заправили кондей в СТО. Правда компьютер перезаправлял мне его 1ч. 40 мин. Заплатил 2300 р. После этого началось рычание компрессора, усиленное торможение двигателем и работа кондея по 20 мин. или 40 км холодит, потом затихает. Выключишь на пару минут - холодит опять ближайшие 40 км, потом опять затихает и дует еле еле. Но больше всего пугало рычание (такое впечатление, что два двигателя под капотом) и сильный отбор тяги у двигателя. С таким кондеем съездил в Геленджик, по дороге изрядно попотев. Приехав сразу поехал в гараж, к мужику с двумя баллонами. Его советовали, как знающего своё дело мастера. Подключил баллоны, откачал, завакуумировал ( при этом сообщил, что в системе было залито избыток хладогента), залил из шприца немного масла и закачал 515 гр. хладогента ( у него в мануалах именно такое кол-во для наших меганов). Все, больше ни какого рычания, движок не тормозит, отбора тяги практически нет. В общем о работе климата я знаю только по прохладе в салоне. Заплатил 1300. ВОТ И ДУМАЙ, ЧТО ЛУЧШЕ? Дураки со стендом или мастер с баллонами?
     

Поделиться этой страницей