Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не работает кондиционер. Не подает холодный воздух.

Тема в разделе "Салон и кузов", создана пользователем Enagem, 1 май 2008.

  1. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    Да вы меня не поймете никак. Или я неправильно спрашиваю.
    Вот смотрите. Для запуска кондера необходимо 2 бара минимум (это мы выяснили) но 2 бара у нас образуется если часть фриона по любым причинам ушло из системы. А сколько бар в системе на незапущеном кондере при стандартно заправленом 550 гр фриона. Повторюсь на неработающем кондере.
     
  2. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.669
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Че то я где то натыкался, могу завтра еще в книжке уточнить - по моему 6 бар! На полностью заправленном, не включенном (состояние покоя)!
     
  3. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    Как ты спросил, так Николай и ответил.
    А что ты сейчас уточнил, так нет такой цифры. Давление зависит от температуры наружной.
    Чтобы в это вникнуть, погугли термин "давление насыщенных паров". С этим хорошо знакомы те, кто ездит на газе.
    Если газ летний (много бутана), то при легком минусе температуры газ перестает кипеть, давления в баллоне нет, газ в двигатель не поступает. Если газ зимний (много пропана), то он кипит почти при -40С, и давление в баллоне есть даже при таком жестоком морозе,
    газ в двигатель поступает.
    В кондейной системе все аналогично. При температуре около 0 и ниже хладагент не закипает, давление в системе падает ниже 2-х бар и кондей не включится по давлению.
    А при температуре, скажем 20С, давление в системе возрастет до 10 бар (условно говорю). И система будет работать и холодить.

    И все это при одном и том же количестве хладагента.
     
    Amokk нравится это.
  4. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    Ну скажем возмем идиально стандартные условия. 20°с. Мне просто датчик примерно проверить нужно.
     
  5. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    По одним данным чуть больше 4-х
    [​IMG]

    По другим чуть меньше 6


    [​IMG]
    Кому верить - не знаю. Но примерно понятно.
    Недавно в соседней теме по кондеям выкладывали.
     
  6. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    Спасибо.
     
  7. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Не помню у меня при невключенном кондее толи 4 с чем-то было.
    У тебя-то клип что показывает?
     
  8. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    0.2бар ))) но давление в системе явно больше. Датчик мозги делает. Или фишка датчика. Вот люблюсь с ним по вечерам.
     
  9. LOCK1

    LOCK1 Только зашел

    Регистрация:
    20 май 2014
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    озеры МО
    Имя пользователя:
    Алексей
    Всем привет!такая проблема...за бортом +30-35 .на ходу кондиционер отлично работает.встаю в пробку 3-5мин.и идёт горячий воздух.меган 2 ф2 2 литра климат.может у кого то было что-то похожее?
     
  10. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.732
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Давно заправляли кондей?
     
  11. LOCK1

    LOCK1 Только зашел

    Регистрация:
    20 май 2014
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    озеры МО
    Имя пользователя:
    Алексей
    Заправлял две недели назад когда первый раз появилась эта проблема
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а в каком состоянии у вас радиатор кондея? может он забит или "ребра" осыпались и давление в системе растет и ЭБУ отрубает компрессор
    у меня было похожее, реально работала только половина радиатора.
    так я в жаркую погоду в пробке через некоторое время слышал щелчок муфты,
     
  13. Юрий Николаевич

    Юрий Николаевич Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    1.564
    Род занятий:
    Слесарь по жизни
    Адрес:
    г.Люберцы
    Имя пользователя:
    ЮрНик2012
    не за горами теплые деньки, а тут кондей цука заартачился. Нехолодит и всё. А ведь только по осени его заправлял. Сьездил на диагностику, залили фрион с маркером. УФ-лампа показала протечку в районе двух трубок, которые выходят из ресивера-осушителя. Цену за лечение обьявили в районе 8-9 тык. Вопрос к знающим людям: 1- как лучше подобраться к осушителю ( со снятием бампера или из-за правого подкрылка?), 2- как эти трубки соединяются с осушителем (хомуты, резьба, штуцер?), 3- есть ли в этих соединениях какие-нибудь прокладки или манжеты (может дело тупо в них?)
     
  14. AndrewOST

    AndrewOST Меганавт

    Регистрация:
    10 янв 2015
    Сообщения:
    570
    Адрес:
    Коломна МО
    Имя пользователя:
    Андрей
    недавно таже тема была у меня....но цена 8-9 некисло...с меня взяли 4,4 килорубля, за замену прокладок в ресивере, только за снятие бампера 2 тыщи (знал бы, приехал бы без бампера) + заправка и замена манжет...
    короче, в ресивере две трубки с мошжетами (прокладками), трубки прикручены болтами, чтобы подлезть нужно скинуть бампер и правую фару,... вытунуть трубки и заменить манжеты...делов на час, вот только манжеты трудно купить поштучно.
    [​IMG]
    в дыры вставляются трубки и притягиваются болтами (в маленькие отверстия)
     
    Последнее редактирование: 29 май 2017
  15. Юрий Николаевич

    Юрий Николаевич Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    1.564
    Род занятий:
    Слесарь по жизни
    Адрес:
    г.Люберцы
    Имя пользователя:
    ЮрНик2012
    Сейчас собираю инфу по запчастям. Не могу понять разницу между двумя видами комплектов уплотнителей. 7701208148 за1744 руб., либо 7701208724 за 2078 руб.
     
  16. AndrewOST

    AndrewOST Меганавт

    Регистрация:
    10 янв 2015
    Сообщения:
    570
    Адрес:
    Коломна МО
    Имя пользователя:
    Андрей
    Комплект прокладок кондиционера (8шт.) и Комплект прокладок кондиционера (12шт.)
    в сервисе у кондейщиков есть манжеты....
     
  17. Юрий Николаевич

    Юрий Николаевич Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    1.564
    Род занятий:
    Слесарь по жизни
    Адрес:
    г.Люберцы
    Имя пользователя:
    ЮрНик2012
    Если дело всего лишь в количестве- это одно, а вот то, что они отличаются по форме- это настораживает. В комплекте из 8 шт. резинки повыше, а не как колечки. На жёлтом форуме нарыл инфу, что этот комплект заточен под Логан/Сандеро. У нас что, разные системы кондиционирования?
     
  18. Юрий Николаевич

    Юрий Николаевич Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    1.564
    Род занятий:
    Слесарь по жизни
    Адрес:
    г.Люберцы
    Имя пользователя:
    ЮрНик2012
    Вечер посвятил врачеванию машины. Решил добраться до проблемного места на ресивере-осушителя. Скинул бампер, правую фару и бачок омывателя. Открутил болты, держащие фланцы трубок. Вытащил трубки из осушителя. Причем одна уплотнительная манжета осталась на трубке, а вторая в гнезде осушителя. Которая осталась на трубке была с повреждением. Заказал комплект уплотнителей кондиционера 77 01 208 148 в Автодоке. Обещают управиться до пятницы. Теперь прошу совет: как правильно производить монтаж трубок?. Одевать уплотнитель сначала на трубку, а потом впихивать в ресивер, или наоборот. Может кто-нибудь проходил через это? Надо ли смазывать чем нибудь посадочные места? Если кого-то заинтересует тема, могу скинуть фотки. Граждане-форумчане, не оставьте в беде, машина крайне нужна на выходные. Не стесняется, советуем.
     
  19. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.669
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Я так понимаю уплотнительное кольцо ставиться в паз на трубке? Кольцо на трубку, маслицем обмазать что бы по легче зашла и в гнездо!
     
  20. Юрий Николаевич

    Юрий Николаевич Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    1.564
    Род занятий:
    Слесарь по жизни
    Адрес:
    г.Люберцы
    Имя пользователя:
    ЮрНик2012
    Никакого паза на самой трубке нет .голый диаметр с отбортовкой
     

Поделиться этой страницей