Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не работает кондиционер. Не подает холодный воздух.

Тема в разделе "Салон и кузов", создана пользователем Enagem, 1 май 2008.

  1. alex17

    alex17 Только зашел

    Регистрация:
    11 июн 2009
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Нижегородская область
    Кондер.

    Есть кто из Нижнего Новгорода? Может знаете, где, кроме Арлана, можно исправить ошибку. Похоже у меня та же история. Мне перепрошили в прошлом году при втором ТО (30 000 км.). После этого сразу не стало на табло внешней температуры. Поленился сразу ехать ругаться. Остальное всё, вроде, работало нормально. Но вот недавно не стало холодного воздуха. Собрался съездить на сервис (Арлан-Мон), позвонил, но у них кондеционерщик в отпуске и диагност работает далеко не каждый день. Сказали можно подъехать 17-го.
    А сейчас без кондера беда... .
     
  2. g-man

    g-man Наш человек

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ле ман
    2958715
     
  3. dmitry1006

    dmitry1006 Новичок

    Регистрация:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Брест
    А у меня такая история.
    Кондиционер гонит холодный воздух только раз в день - когда первый раз включаешь. Если после первого включения машина даже очень долго стояла на стоянке (10 ч во время работы) - холодный воздух не гонится, хотя индикаторчик горит *PARDON* . На следующий день таже история, поэтому утром стараюсь не включать, что б хоть после работы по жаре с кондиционером проехаться.

    Официалов в Бресте нет. Куда обратиться в первую очередь- на компьютерную диагностику (правда в феврале уже был - нашли 2 ошибки, но с кондеем вроде все нормуль было) или на обслуживание кондиционеров (может фреончика дозаправить)?
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2009
  4. ПапараЦи

    ПапараЦи Мега-ПапараЦи

    Регистрация:
    21 фев 2007
    Сообщения:
    2.168
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    мне кажется сначала на диагностику нужно съездить.... не думаю что из-за малого кол-ва фреона, кондей, то холодит, то нет...
     
  5. Mikola

    Mikola Инженер

    Регистрация:
    27 апр 2008
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    ПОДОЛЬСК
    Готовьтесь к замене датчика давления либо к заправке
    вобщем окончательный ответ даст диагностика
     
  6. dmitry1006

    dmitry1006 Новичок

    Регистрация:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Брест
    то есть на диагностику - по любому...

    Понятно.
    Спасибо!
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2009
  7. demin

    demin Только зашел

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Москва
    правильный компьютер при диагностике должен указать причину отказа кондиционера. Было бы недостаточное давление - так бы и написал.
    Я тоже подстраховался съездил к неофициалам. комп пишет: "отсутствие запроса на вкл. кондея" - давление и муфта в норме. Завтра поеду к официалам - сказали скорее всего сброс ошибки.

    к официалам с кондеем можно чуть ли не в любое время подъезжать.
     
  8. MegaDen

    MegaDen Наш человек

    Регистрация:
    19 июн 2007
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Моск. обл., г. Лобня
    Еще была такая проблема с кондеем. Утром садишься, едешь, едешь, постепенно воздух дует теплее, в пробках вообще по температуре воздух выдувается почти как на улице. Проблема была в забитом радиаторе кондея, в пробках вентилятор не мог прокачать воздух через радиаторы плюс радиатор двигателя нагревает радиатор кондея. Т.е. не было нормального теплосъема с конденсора кондея. После промывки радиаторов вроде все нормально.
     
  9. demin

    demin Только зашел

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Москва
    Надо как то свести в единую базу симптомы и неполадки и их ремонт.
    И где и как лучше делать.
    Вот народу было бы просто ориентироваться.
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    блин, брал машину с двухнедельной стоянки
    сегодня опять фигня с кондеем

    в общем,
    заправлял в апреле, все прекрасно работала, холодил только так.
    3 недели назад, кондей не включился, реле не щелкало
    сразу заехал на диагностику, оказалось мало хладогента

    утечку не найти, и с газоанализатором и с лампочкой,
    мастер сказал, что если 2 месяца держит хладогент, то сложно будет найти утечку,
    предложил забить, и просто чаще дозаправлять
    т.к. дешевле, чем отремонтировать

    неделю ездил, все работала на ура. потом поставил машину в гараж на две недели, сегодня брал машинку
    кнопку нажимаю, щелчок кондея есть, но при этом слишком громкий шум его работы
    и нет холодного воздуха,
    т.е. в салон подается забортный, хотя кондей
    четко слышно, как работает

    ну что за фигня?
     
  11. Нечаев Александр

    Нечаев Александр Только зашел

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Вологда
    Приветствую, вас, поклоники Megana! У меня втрой год подряд такая же ерунда с кондеем. На сервисе 3 месяца мозги компосировали о том что нужно менять клемму на кондиционере. А из-за кризиса они еще не подошли с завода. Поездил по альтеренативным сервисам там меня убеждали, что только реношники проведут компьютерную диагностику и точно скажут причину. Так что приходится ждать очереди. С гарантиии я умышленно сошел и клемму буду покупать за свои деньги. А температура наружного воздуха тоже не показывает.
     
  12. rs_666

    rs_666 Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2008
    Сообщения:
    231
    Адрес:
    Лобня 50\Отрадный 63
    У меня такая-же проблема, заправлял в конце апреля, хватило на два месяца с небольшим, решил тоже забить и лучше чаще заправлять..только надо найти место, где можно сделать это подешевле, последний раз заправлял в АМТ, вышло 1600р... с диагностикой.
     
  13. Muheriego

    Muheriego Мегамозгоклюй

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    712
    Адрес:
    Москва
    а у меня такая фича, при работе климота, если отключить кондей, в салоне начинает неприятно пахнуть , а точнее ВОНЯТЬ, просто .ОПА какая-то, что делать и ума не прилажу. кто нить сталкивался?
    машина куплена в феврале, пробег 6400, так что фильтр по идеи чистый
     
  14. kokaloca

    kokaloca Новичок

    Регистрация:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Москва
    , официалы говорят, что у владельцев Экстримов проблем с кондеями уже нет...
    Вранье!!!! 3 раза обращался с этой бедой, говорят все в порядке. Уроды!!!
     
  15. rs_666

    rs_666 Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2008
    Сообщения:
    231
    Адрес:
    Лобня 50\Отрадный 63
    Нашел тут сегодня интересную инфу на сайте компании по ремонту кондеев:
    RENAULT CLIO, MEGANE и другие.

    И им пришло время. У большинства этих автомобилей неисправность одна - утечки через испаритель. Обратите внимание, что на входе магистралей из подкапотного пространства в салон, предусмотрительные французские инженеры разместили поролоновый тампон-затычку. Под ней все очень успешно преет и корродирует. В результате - у 2-3 летнего автомобиля напрочь сгнивают патрубки испарителя. В не особо запущенных случаях это лечится - сгнившие участки патрубков заменяются новыми. Для справки - у дилеров новый испаритель стоит около 800 Евро. В нашем исполнении ремонт его стоит 1800 рублей.
    Автоконционеры. Распространенные неисправности
    вот думаю, надо попробовать к ним съездить...
     
    Последнее редактирование: 8 июл 2009
  16. Оскар

    Оскар МегаМимоПробкоезд

    Регистрация:
    26 дек 2008
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Москва, Матвеевское
    Ремонт кондиционера

    Уважаемые!

    У меня перестал работать кондиционер. Обратился к официалам.

    Во-первых, сказали, что нужно снять бампер для того, чтобы проверить оборудование соответствующее. Справедливости ради, это было после того, как проверили систему управления.

    Обнаружили они какие-то перетертые трубочки. То есть механические повреждения. Из-за этого фреон и истек.

    Во-вторых, на мой вопрос: гарантийный ли это случай? Они заявили, что механические повреждения в гарантию не входят. Сказали, что нужно менять весь блок (около 20 тысяч), а если жаба душит, то ищи, мол, того кто тебе все запаяет :) А блока-то в наличие у них нет, нужно заказывать.

    Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Подскажите, пожалуйста. А то доверия к официалам никакого.
     
  17. kvintillion

    kvintillion Новичок

    Регистрация:
    9 мар 2009
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Подскажите, пожалуйста, где располагаются клапаны для заправки кондиционера. Один нашел, а второго не найти никак.
     
  18. Mikola

    Mikola Инженер

    Регистрация:
    27 апр 2008
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    ПОДОЛЬСК
    Он один, через него и сливают и заправляют.
    Находится сверху на трубке
     
  19. duxa

    duxa Наш человек

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    131
    Адрес:
    Архангельск
    Все привет!
    Предполагаю, что моя проблема тоже имеет отношение к кондею...
    У правого переднего колеса снизу располагается цилиндр, от которого отходя две алюминиевые трубки - одна к двигателю, другая в салон авто. Так вот - этот цилиндр ни как не закреплен, а просто тупо висит на трубках. В результате чего постоянно гремит на неровностях + заметил, что трубка, идущая в салон почти перетерлась о табличку с вином !!!
    Кто как решал эту проблему ???
     
  20. MegaDen

    MegaDen Наш человек

    Регистрация:
    19 июн 2007
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Моск. обл., г. Лобня
    Эта хрень называется ресивер-осушитель, и она навешивается на предусмотренное для нее крепление.
     

Поделиться этой страницей