Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не работает кондиционер. Не подает холодный воздух.

Тема в разделе "Салон и кузов", создана пользователем Enagem, 1 май 2008.

  1. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.582
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Воздух всегда проходит через испаритель (радиатор кондея в печке) в любом режиме- это заложено конструкцией, когда компрессор работает воздух охлаждается и осушается, когда компрессор не работает - просто транзитом. Далее воздух доходит до заслонки "тепло-холод" которая либо пропускает весь поток через радиатор и нагревает его, либо в обход. Дальше через заслонки распределения потоков куда нужно в салон. При нажатии на кнопку обогрева стекла: включается кондей для осушения воздуха, а дальше воздух через радиатор нагревается и на стекло. Сразу дуть на всю катушку не начинает, эбу "ждёт" когда антифриз чуть прогреется.
    По кнопкам, да 2 - это лампочка, поздно заметил что не кнопочка, но лампочка индикации нажатия на кнопку- смысл то какая кнопка имелась в виду думаю понятен.
    Какая разница как функцию назвать, "обогрев стекла", " обеспечение обзора","размораживание" главное смысл, а чем его отогревать будет (печкой в тандеме с кондеем или нитями нагрева) это уже полёт мысли инженеров.
    На счёт "от теплого воздуха ещё больше потеет"- так вот поэтому и врубается кондей, чтоб конденсат сухим воздухом убрать.
    Обдув в вышеозначенном режиме прям горячим воздухом в любом случае не получится,т.к. первое, двигатель только начал прогреваться, второе компрессор то работает и не только сушит воздух но и охлаждает.
    Очень горячий воздух на лобовое при прогретом движке и не должен подаваться, за этим и следит эбу климата.
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2017
  2. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    Скорее всего включили функцию сервис ключа при этом еще и задние двери закрываются. и снаружи их не откроешь это, опять же, во время программирования автосвета, кондера и т.д. выставляется отдельным пунктом. типо "с" , "без" я когда с клипом игрался включил себе. все руки не доходят отключить обратно. не удобно жутко.
    его как то можно и без клипа деактивировать с помощью второго ключа, но я не помню как и где я это читал.
     
  3. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.671
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да не! Завел, греешь, стрелка оторвалась и пошла вверх, на лобовом снег - ну многие, - сейчас я теплый только на лобовое (ни в ноги, ни в морду), снег стечет и я поехал - ан нет, Мегаша умнее, опускает заслоночку! На двух машинах уже такое встречал, у остальных просто ручной кондей!
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Как работает вентиляция и система отопления салона я изучал еще 40 лет назад, если к ней добавить испаритель, то получится климатическая установка современного автомобиля, меня просто заинтересовало ваше сообщение где вы пишите про максимальную температуру которая помогает и "фреону есть с чего испарятся"
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Когда на климате потело лобовое, включал заслонки на позицию - лобовое и добавлял обороты и воздух шел такой же теплый как и был до этого и климат температуру не скидывал, становилось жарко и я убавлял градусы.
    Завтра ради интереса проверю одинаковая ли температура будет из обдува на лицо и если переключить на лобовое.

    Кстати летом при любой температуры воздуха и так же сразу же как завел автомобиль, при включении кондея включается вентилятор, если так должно быть всегда при включении кондиционера, то сегодня когда в +3 включал кондей, вентилятор не включался, хотя АС было и двигатель реагировал вибрацией на включение
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Попробовал :pardon:
    вчера конечно не хотелось сразу писать что это бред сивой кобылы, а вдруг я чего то не замечал, но сегодня, господа, с уверенностью могу сказать, х..я это все про охлажденный воздух на лобовое стекло.
    При выставленной +24, что на лобовое, что в лицо , что в ноги - дует одинаково, при включенной рециркуляции или при одном кондее (если он в +3 работает), на лобовое идет такой же горячий воздух.
    В принципе так и должно быть, т.к. выставив определенную температуру даже включив кондей, воздух потом проходит через печку и заслонка будет поддерживать ту температуру что поставлена, в независимости от того идет он не охлажденный или осушенный через холодный радиатор, а отдельного то воздуховода на лобовое нету :pardon:

    Ну а если у кого то из разных сопел - разная температура, я вам завидую, у вас :good: супер раздельный климат-контроль
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну первая наверно это того дедушки у кого провода на фарах - плюс один на все лампочки, а массы несколько. Надеюсь вторая это не ваша?
    Какую заслонку опускают мозги,
    на лобовое - тогда туда дуть не будет,
    на температуру - тогда в салоне холоднее будет чем заявленно,
    ну и не могут мозги её опустить, если вы вручную на стекло поставили :pardon:ну не такой :dash1: он умный
     
  8. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.582
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Полность с тобой согласен. Усе правильно. У меня также. Я ж и говорю, что если нажать на кнопочку "отогрев лобового" заслонка потоков переходит на стекло, тепловая заслонка переходит на весь воздух через радиатор отопителя, но воздух не особо горячий из-за того что антифриз толком не нагрет и работает компрессор. А при прогретом движке в АВТО режиме эбу старается "обойти" вариант когда тепловая заслонка на максимуме нагрева а заслонка потоков в положении на стекло, он старательно уводит последнюю из этого положения. В ручную нарулить можно любую температуру в любое направление(типа если что ты сам себе злобный буратино). Раздельного климата конечно нет, есть три привода заслонок, вентилятор и компрессор, вот вариациями и комбинациями этого всего и рулит климат.
    Все это изучил еще когда на Логана климат ставил, перед инсталяцией пришлось на столе обкатать все возможные режимы (с применением вентилятора, фена, лампочки, льда и кипяточка) и увидеть что как и куда двигается воочию. На мегане и по ощущениям и по клипу все работает точно также, ну может конечно проценты открытия заслонок чуть разниться. Это я к тому что
    в режиме " оттайки стекол" (не буду писать "обогрев лобового", а то кой-кто опять будет руками махать) до кучи врубается рециркуляция и воздух чуть-почуть прогревается печкой.
     
  9. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.671
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    А я не писал что на лобовое идет + 5 а в лицо и ноги +25, я писал что если выставлено + 25 и поток поставлен на лобовое, ЭБУ переводит заслонки с обдува лобового на лицо и ноги! Или я не понятно чего то пишу, у меня вообще просто кондей! Я пишу про то что видел своими глазами и ощущал руками, 2008 и 2009 года машины!
    А вообще мне нравится ваше заключение: Сижу тут, всякую х..... придумываю какой наш автомобиль охре.........! Чего я не видел или не понимаю никогда писать не буду!!!!
    Деду этому недавно менял разъем лампы ближнего, специально еще раз проверил - все как я и писал раньше!
    Никогда не поверю, как пишет @vmedic, что ЭБУ климата заботится о экономии бензина - вот это не берд!
     
  10. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.582
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Тогда сам не пиши бредовые заявления, а в теплую погоду стань рядом с Меганом оборудованным климатом и включенным АВТО режимом и чётко услышишь как компрессор периодически включается-выключается. Если бы на экономию было бы "положить", компрессор можно было бы не дрочить включениями-выключениями, а все это регулировать тепловой заслонкой при постоянно работающем компрессоре(по сути греть предварительно охлажденный воздух).
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Немножко не правильно.

    Прогретая машина.
    Когда в режиме Авто (зимой) обычно всегда заслонки стоят на стекло-ноги и температура там всегда та которая установлена, допустим +23, но обороты минимальны 2 или 3 и возможно от этого кажется что на стекло слабо дует. Ни разу не замечал что бы было лицо-ноги, а тем более только ноги, правда может мало ездил :smile3:
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2017
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Зря обижаетесь. Вы видимо замеряете не вытаскивая лампочек, поэтому у вас так и получается. Просто существуют как бы законы электрики, минус всегда может быть одним (или отдельно на каждый потребитель) а плюс всегда отдельно на каждую лампочку (на наших авто),
    НУ не может :dash1: подходить ОДИН плюс и на ближний и на габарит если они работают раздельно.

    Вмедик просто неправильно выразился, ЭБУ не экономит топливо, оно сберегает мощность двигателя, отрубая на время ненужные потребители. Когда у меня накрылся датчик фазика, ЭБУ наполовину отключило климат-контроль, сберегая л/с
     
  13. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.843
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Сегодня попробовал. Не работает. Млин меня уже задолбало машину гонять. Интересно, а Пуреном сильно сложно эту функцию восстановить? Вчера на планшет установил, но как то боязно чего нибудь напутать.
    А функция раздельного открывания дверей и багажника мне даже начинает нравится.
     
  14. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.671
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Не забывайте про датчик давления фреона есть миниму и максимум! Если компрессор будет постоянно работать - систему просто разорвет!!! У меня не климат а компрессор включает и выключает!
    --- Сообщение объединено, 10 ноя 2017 ---
    Все что я знаю - я знаю и мне и тому кому я что то делаю от этого хорошо! Считаю больше не о чем говорить!
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну и славненько :don-t_mention:
    главное что бы потом владельцы Меганов не утверждали, что развал регулируется перемещением опоры, как им Мастер сказал
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А вообще в импульсном режиме работают?
     
  18. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.671
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Я никогда не говорил что на Мегане регулируется развал! Слава богу - пока жалоб на меня ни у кого не было! У нас тут на форуме таких мастеров пруд пруди, не надо всех одним гребнем!
     
  19. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.843
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Да, в импульсном работают, обучаются, но с кнопки не закрываются.
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    не силён я в этой области...:blush2:
    вот чо нашёл
    upload_2017-11-10_16-33-43.png
    это я так понял в блоке ЦБКС смотреть надо
     

Поделиться этой страницей