Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не тянет дизель 1.9 dci

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем kolaysik26, 4 июн 2012.

  1. МИХЕЙ555

    МИХЕЙ555 Новичок

    Регистрация:
    7 апр 2013
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Пикалево Лен.обл
    Имя пользователя:
    Михей
    Приветствую всех.С новым 2014.
    Вопросик таков у меня .
    Этот самый клапан регулируется который над турбиной расположен,было время поковырял я его и сбил настройки.
    Просто не выстреливает мегаша мой как нужно.

    За раниние спасибо.
     
  2. DerAndrew

    DerAndrew Только зашел

    Регистрация:
    11 мар 2017
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    ..............
    Вечер добрый! Проблемка - авто Рено Сценик 2001 год, двигатель 1.9 dci F9Q 732 - 102 л.с., МКПП, пробег 306 000 км.
    Авто равномерно ускоряется, нет подрыва. Особенно напрягает при каком обгоне, невозможно ускориться быстро!
    Заменено - картридж турбины (турбина без геометрии), расходомер новый оригинал, грибок новый оригинал, коллектора чищены, ЕГР чищен, каты вырезаны оба, патрубки проверены на целостность, шланжики на актуатор-вакуумный насос целые, интеркулер очищен от масла. Масла, фильтра перед зимой заменены. Приподключении турбины слышен ее легкий свист.
    По CLIP есть только ошибка одного датчика ABS.
    Видео разгона 0-100 (тапка в пол):


    Видео работы штока на месте с прогазовкой:


    Видео параметры авто на клипе, разгон 0-100:



    https://youtu.be/cAFfAgOnT2w
    Пробовал кидать шланг напрямую от вакуумного насоса до актуатора турбины, минуя грибок - авто быстрее не поехал. И еще, зимой пару раз в морозы, если только выехать и первый раз нажать на тормоз, авто не тормозил, только со второго.
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2017
  3. kenig_ru

    kenig_ru Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    281
    Адрес:
    калининград
    Имя пользователя:
    Андрей
    подобное было, когда треснул патрубок от турбы до интеркулера. ошибок нет, до 70-80 едет как обычно, а выше очень слабо ускорялась.. проверял на целостность патрубки от турбы до впуска, интеркулер?
     
  4. DerAndrew

    DerAndrew Только зашел

    Регистрация:
    11 мар 2017
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    ..............
    Когда меняли картридж, то чистили кулер, коллектора, патрубки снимались и осматривались.
    В двух местах коллектором протерло дырочки на патрубке https://a.d-cd.net/f19581es-480.jpg
    Заматывал полимерной типо изолентой для большегрузов+ хомутом поверх затянул.
     
  5. DerAndrew

    DerAndrew Только зашел

    Регистрация:
    11 мар 2017
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    ..............
    Патрубки целые, в месте сочленения корпуса возд. фильтра коллектор пару дырочек натер и я их заделал.
    У меня и до 70-80 едет равномерно, и выше скорость также.
     
  6. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Вот никогда б не подумал, что придётся дописывать в тему 11-летней давности... но факт остаётся фактом. О результатах возможно доложу по результатам исследований. Пока есть подозрение либо на форсунку(и), либо на аварийный клапан на топливной рампе. Форсунки очень не хочется менять - уж очень геморройно после этого изгонять из системы воздух.
     
  7. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Факир был пьян, и фокус не удался: с клапана аварийного сброса давления в обратку не течёт...Ждём, когда подъедет комплект для проверки форсунок на слив
     
  8. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    а какая у вас проблемма? лично я не понял
     
  9. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.027
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Не проще коррекцию по форсункам посмотреть на холодную и на горячую? Мне в сервисе форсунку приговорили, а я не поверил и правильно сделал. Оказалось впускной клапан был зажат так, что зазора вообще не было.
     
  10. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Машина в какой-то момент перестала ехать, промучился недели две, вплоть до того что позавчера от офиса до дома (2,5км) ехал полдороги на первой передаче - не раскручивается выше 2 тыс. об/мин. При этом машина как-то тянет как раз в диапазоне 1800-2000 об/мин. Первое время была уверенность, что дело либо в давлении топлива, либо в педали акселератора, т.к. первые полминуты после запуска двигатель вообще не реагировал на педаль. Однако сегодня я откопал ноутбук, на котором установлен CLIP и обнаружил, что давление топлива соответствует уставке. А именно, при езде на 1-2 передаче это 757 бар. Но не соответствует уставке давление наддува - при уставке 1010...1348 оно находится в диапазоне от 852 до 937, притом фактическое давление наддува пребывает почти в противофазе по отношению к уставке. Наверное буду в следующие выходные подбираться к турбине, смотреть, не заклинило ли у неё привод заслонок (предыдущую турбину по этой причине пришлось два года назад заменить)
     

    Вложения:

    • clip-160729.png
      clip-160729.png
      Размер файла:
      29,3 КБ
      Просмотров:
      4
  11. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Конечно, если бы я был менее ленив, то подорвался бы отыскать ноутбук с клипом сразу. Но почему-то автомобиль первое время отказывался набирать обороты сразу после запуска и очень вяло набирал после прогрева, из чего я заключил, что это проблема топливной системы, поскольку в прошлый раз при выходе из строя турбины такой проблемы не было. Однако сейчас, после сброса всех ошибок, на холостом ходу мотор довольно бодро реагирует на педаль газа. И сегодня под небольшой уклон даже удалось его разогнать на второй передаче до 2500 об/мин, на большие расстояния пока не ездил.
    Внимание вопрос: каков должен быть номинальный расход воздуха при разгоне? А то может у меня просто тряпка попала в трубу перед фильтром?
     
  12. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.027
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Может тебе попробовать соединить трубочки грибка? Он самое ненадёжное звено в цепи управления турбиной.
     
  13. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Кстати, где в клипе можно сбросить сообщение о необходимости замены масла? Вроде все разделы перебрал, и на этом фантазия закончилась
     
  14. maxx2351

    maxx2351 Постоялец

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    1.595
    Адрес:
    Москва, Смоленск
    Имя пользователя:
    Максим
    Имеется в виду "В сервис дуй"?
    На дизелях не так?
    На странице БК межсервисного интервала зажать кнопку БК и держать, пока сперва не замигает, а потом не сбросится. Клип не нужен.
     
  15. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    БК = бортовой кантупер? а где там страница межсервисного интервала? там где в две строчки отображается общий пробег и какой-то ещё?
     
  16. maxx2351

    maxx2351 Постоялец

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    1.595
    Адрес:
    Москва, Смоленск
    Имя пользователя:
    Максим
  17. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    самое главное не написали - какие ошибки есть?
     
  18. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Я к сожалению не зафиксировал всё, но по идее ничего критического там не было. Было DF053 (обрыв в цепи регулятора давления топлива), но указано, что это возникло на пробеге 3075, тогда как текущий пробег 349000 / 2886. Также были ошибки по обрыву цепей форсунок - я отключал и регулятор, и форсунки после того как поменял ТНВД, чтобы оцениить поведение топливной системы при таких изменениях. Сейчас воздуха в системе скорее всего нет.
    Вообще ошибки были в разных блоках, но я не сбрасывал их уже пару лет, а у меня в прошлом году были проблемы с аккумулятором, и тогда могло набежать много разных ошибок. После того как я сбросил ошибки и совершил тестовую поездку (менее 1км), новых ошибок не набежало.
     
  19. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
  20. maxx2351

    maxx2351 Постоялец

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    1.595
    Адрес:
    Москва, Смоленск
    Имя пользователя:
    Максим
    Ну по ссылке видео есть на английском праворульного Мегана 1й фазы. Там как раз так и пишет. И сброс другой кнопкой.
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2023

Поделиться этой страницей