Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не включается вентилятор радиатора К9К

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем AlexQ, 25 авг 2021.

  1. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Вот это самое странное, что каждый раз по-разному. На радиаторе кандера датчик давления фреона не влияет? Как вообще работает кандер?
     
  2. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.582
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Ошибок нет потому что все эбу считают что всë работает штатно. Какой-то из блоков в определенный момент решает что ему нужны повышенные обороты, он выставляет на каншину запрос на повышенный ХХ и эбу движки этот запрос выполняет. Ошибок нет потому как это так и задумано и это нормальное взаимодействие между блоками.

    Пример, блок климата решил что надо бы врубить тен, он даёт запрос на включение тена в цэкбс, цэкбс видит этот запрос и для того чтоб его выполнить (а это нагрузка на бортовую сеть) запрашивает у эбу двигателя повышенный ХХ, ЭБУ двигателя получает этот запрос и ставит обороты 900, цэкбс дождавшись оборотов врубает тэны. Вот так примерно... И причина в повышенных оборотах не в двигателе, а в блоке климата, которому взбрендило в жару тен врубить, и разбираться нужно именно с ним. Это пример. Какой у тя блок требует повышенные обороты - надо искать заходя в каждый и смотря на их состояния и флаги которые они выставляют. Какие блоки вероятнее всего выдают этот запрос - я тебе писал выше...
     
  3. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Спасибо большое. Грамотно разжевали малоопытному Хочузнатьвсе. Блогодарствую.
    Буду смотреть наверно после замены движка, досконально.
    Планирую в пятницу начать снимать движок, и ставить ""откапителеный"". Собираюсь духом на самостоятельную замену. Очень переживаю, что то пойдет что то не так, и машина станет на долгое время в гараже.
    Если все получится с перекидкой, и машина заведётся после моих ручек, тогда буду искать причину повышения оборотов. И скорей всего оставлю Меганчика.
    --- Сообщение объединено, 30 авг 2021 ---
    Как ни странно, но кондер работает великолепно, после установки контрактного движка.
    После того как взял Мегана, каждое лето дозаправлял кондер сам баллончиком, и хватало на а пару месяцев, как раз на лето. И так пять лет. Но после того как поставили контрактный движок, с зимы работает шикарно.
     
  4. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.582
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    :good::clapping:Пиши что и как получается. Очень интересно! Я вот прям с удовольствием следил как ты его собираешь. :friends:
     
  5. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    [
    С Божьей помощью. Ой что будет...... Даже не могу представить
    --- Сообщение объединено, 31 авг 2021 ---
    Наверно будет новая тема: Замена движка, и проблемы после замены
     
  6. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    вы так и не ответили - техноту по диагностике вашего двигателя которую я выложил видели?
     
  7. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Нет. Сейчас попробую еще раз поискать
    --- Сообщение объединено, 31 авг 2021 ---
    Нету
     
  8. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
  9. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Аааа, так такой есть мануал. Всеравно спасибо
     
  10. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    При включенном ТЕНе разве обороты 900? Да и включается ТЕН где-то только до 70грд. охлаждайки.
    Блок климата наверное можно тоже отбросить, так-как вкл. кандера+вентилятор повышает ХХ только до 850. (у меня это до 870...880 с sid301).
    Ну и допустим будет точно известно, что повышенный ХХ подбрасывает блок "двигатель". Как это поможет в поиске неисправности?
     
  11. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.582
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Как, как. Раз, допустим, известно что это именно блок двигателя, значит смотрим пристально на остальные его параметры, от температуры всавываемого воздуха до напряжения АКБ которое видит именно он. Ну не может адекватный блок просто так подкинуть ХХ, на это должна быть обязательно причина, иногда и не особо логичная, карты в калибровках однако - это еще то хитросплетение... Ну а если прям вот все ОК, а блок обороты дерёт - ну тогда уже общий сброс и пинание перепрошивкой.

    Как то так...

    Но мне кажется что что-то все таки просит повышенный ХХ, причем через гену... Т. е. какой то блок готовится что-то врубить и в целях не просадить напругу подстегивает гену оборотами, а возможно через bbs и напругу на нем. Но это так, чуя, мысли вслух...
     
  12. Шпейтельшпахер

    Шпейтельшпахер Новичок

    Регистрация:
    4 сен 2021
    Сообщения:
    39
    Род занятий:
    Федерация автовладельцев России, АвтоДиалог
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Не крутит вентилятор радиатора, даже при включеном кондее....
    Поехал заправлять кондей и тут обнаружилась такая фигня...куда копать, что в первую очередь смотреть?
     
  13. СержСемёныч

    СержСемёныч Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2021
    Сообщения:
    22
    Имя пользователя:
    СержСемёныч
    Всем привет. начни с предохранителей, потом проверь не резисторе понижающем обороты вентилятора стоит защита от перегрева. я у себя соединил на прямую и ездил пол года пока дождался доставки с алиэкспрес.
     
  14. Avtolubitel

    Avtolubitel Почетный меганавт

    Регистрация:
    30 май 2022
    Сообщения:
    628
    Род занятий:
    Работяга
    Имя пользователя:
    Владимир
    В первую очередь проверить вентилятор, резистор если он есть. По схеме посмотреть откуда выходит питание на вентилятор и прозванивать провода. Также не помешает пиреном посмотреть есть ли запрос на включение вентилятор (не уверен но вроде есть такой параметр)
    --- Сообщение объединено, 26 июн 2022 ---
    И как выше написали проверить предохранители само собой.
     
  15. Шпейтельшпахер

    Шпейтельшпахер Новичок

    Регистрация:
    4 сен 2021
    Сообщения:
    39
    Род занятий:
    Федерация автовладельцев России, АвтоДиалог
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    да, так и сделал.
    Сначала резистор, оказалось что верхняя пружинка отломилась, наколхозничил и припаял, начал прозваниваться....
    Напрямую включал вентилятор - мертвый. Еле еле вытащил рамку вентилятора, разобрал моторчик. Оказалось две щетки заклинили....почистил, смазал, заработал....Собрал, теперь работает. Кондей включаю - крутит. Поеду еще раз на заправку кондея - может теперь получится заправить)
     

    Вложения:

    Avtolubitel нравится это.
  16. Шпейтельшпахер

    Шпейтельшпахер Новичок

    Регистрация:
    4 сен 2021
    Сообщения:
    39
    Род занятий:
    Федерация автовладельцев России, АвтоДиалог
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    После ремонта вентилятора и резистора, кондей заправил, все работает!
     
  17. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.612
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Тут дело то такое...пружинка эта греется и повсему из нихромов-вольфрамов, паяются они не охотно,но то что при нагреве отпаяться могут, это на раз...
    Может на разборе поискать отдельно от вентилятора, либо крепить на обжим...
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я в свое время купил на разборке вентилятор Мегана в сборе (с мотором, крыльчаткой, диффузором и этой самой спиралькой) за 650 р. Работает до сих пор.
     
  19. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.612
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    И я взял про запас, но за 1200...показалось,что люфт в карлсоне появился...
     

Поделиться этой страницей