Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не завелась на морозе. Единая зимняя тема.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем 048, 14 окт 2007.

?

Проблемы с запуском двигателя начинаются ПРИ:

  1. -5..-10

    40 голосов
    3,3%
  2. -10..-15

    33 голосов
    2,7%
  3. -15..-20

    70 голосов
    5,7%
  4. -20..-25

    160 голосов
    13,1%
  5. -25..-35

    306 голосов
    25,1%
  6. -35..-40

    103 голосов
    8,4%
  7. -40..и ниже

    22 голосов
    1,8%
  8. Пока зводился всегда!

    485 голосов
    39,8%
  1. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Как определил?
     
  2. deyf1

    deyf1 Только зашел

    Регистрация:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    moscow
    привет, история такая: в лютые морозы ездил спасал друзей 2 дня на третий не завелся сам, авто на механике 5 раз прокрутил стартером без результатов, дернули таксисты не заводилась пока не "прогазовал" педалькой. Умные люди посоветовали после неудачных попыток запуска со стартера, полностью нажать на педаль газа и прокрутить стартером, потом как обычно, должно помочью. при прикуривания от своего авто сгорелл предохранитель левая сторона габаритов]:->
     
  3. Oilmann

    Oilmann Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Республика Коми, г. Ухта
    Нет, если машина на гарантии, оффы разрешают экстренный ремонт в других сервисах, но чтобы у них была лицензия на ремонт Рено. А что касается бензина и "испарится" :-| - так он в -43 горито то х***во, не то что не испаряется. Голова на что тебе?:-D
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2009
  4. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Ну вообще я для профилактики решил поменять, а потом уже проверял. Проверять просто-на обрыв. Правда потом рабочую ещё проверил в работе))), к аккуму подключил её-в 2секунды накалилась-значит всё пучком.
     
  5. Oilmann

    Oilmann Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Республика Коми, г. Ухта
    Пожалуй тоже отвечу:) Заводить машину в -40 у нас обычное дело. Всю прошлую зиму заводил до -43 с первого раза (каждый день). Почему у вас не заводятся- потому, что на другом масле ездите. У моего масла температура застывания (прекращения движения) -53 градуса. И на "личности" я не перехожу, просто действительно смешно стало*PARDON* . Просто в этот раз почему-то залило свечи - грешу только на бензин пока. Или действительно что-то с системой впрыска. Завтра проверю, если не долбанет -40...45.
    Без обид;) Как то Вы все серьезно воспринимаете...
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2009
  6. athe1st

    athe1st Новичок

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Екатеринбург
    Привет всем! Что делать не знаю. Со вторника машину не заводили, решили сегодня завести, результат такой - 2 раза заряжался аккум, четыре раза прокаливались свечи. все равно не завелась. Весь день коту под хвост. Начинает крутить хорошо, фыркает, но не заводится!!!! заливает свечи!!! за окном -30. Аккум опять сдох. на одной катушке уже от постоянного снятия на морозе разъем сломался, но контакт вроде держится. БЛИИИИН!!!!
     
  7. Колобок

    Колобок Внимание! Злой модератор!

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.098
    Адрес:
    г.Москва СВАО
    Имя пользователя:
    Андрей
    Совет: ждать потепления,и не ломать машинко ;)
     
  8. athe1st

    athe1st Новичок

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Екатеринбург
    Комп.блажит как сумашедший. Все время горит ключик. Думаю завтра вести на станцию отогревать. Одна беда - автомат.
     
  9. athe1st

    athe1st Новичок

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Екатеринбург
    Кстати по поводу продувки цилиндров (метод педали газа в пол). Если педаль в пол и зажигание включить вроде должна просто маслать, а у меня схватывает как будто обычным способом пытаюсь завести. Это нормально?
     
  10. Колобок

    Колобок Внимание! Злой модератор!

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.098
    Адрес:
    г.Москва СВАО
    Имя пользователя:
    Андрей
    *OK* здравая мысль!
     
  11. Oilmann

    Oilmann Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Республика Коми, г. Ухта
    Такая же беда как у меня. Не загорается на бортовике надписи и STOP?:)
    Короче не насилуй машину- не заведешь. Жди потепления, хотя-бы до -20...-15. Выкрути свечи и посвети фонариком в горшки- уверен, что там стоит бензин (как у меня). Свечи будешь менять хоть 100 раз- зальет при первом обороте стартера. Как потеплеет - без свечей с педалью в пол на свежем аккуме погоняй движок- долго (сцепление тоже в пол). Пусть кто-нибудь посмотрит как бенз из горшков через свечные колодца вылетает. Короче как в горшках бензина не останется, еще немного "погоняй" и вкручивай сухие свечи. Заводи как обычно.
    А вспыхивает у тебя при "газ в пол" потому, что бенз в горшках стоит.
     
  12. Oilmann

    Oilmann Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Республика Коми, г. Ухта
    А, у тебя автомат еще... Если сильно нужна машина- на СТО отогревать, а если нет- читай выше.
    P.S. Ключик у меня тоже то мигал то горел...
     
  13. athe1st

    athe1st Новичок

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Екатеринбург
    Нажимаю на старт - горит ключик, крутит-крутит, потом пищит и заграется АБС, STOP и ключик. и комп ошибки какие-то разные пишет.
    Сегодня днем было -20 (потеплело типа) вот и начали пробовать.
    А можно без свечей гонять? Что с катушками делать? Мне советовали свечи выкрутить, одеть в катушки, свечи - на массу и гонять. Так или нет?
     
  14. athe1st

    athe1st Новичок

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Екатеринбург
    И еще забыл - пытались прикурить. Так вот подцепили все, а крутит все равно еле-еле, как будто родной севший аккум. Может это все-таки со стартером что-то?
     
  15. 456-ой

    456-ой Новичок

    Регистрация:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Челябинск
    Всем доброго времени! Сегодня утром пришел на стоянку термометр на дислее в салоне показывал -32, попробовал завести, стартер еле-еле сделал один оборот потом что-то затрещало похоже какая-то релюшка и на этом запуск закончился, подождал минуту и попробовал еще раз - тоже самое, на третий раз аналогично. Проскочила мысля что сдулся аккум. На индикаторе, что находится на АКБ в темноте ничего не видать. Зарыл избушку на клюшку и поехал на работу на попутке. После работы снова на стоянку, думаю сниму аккум возьму домой на зарядку( кстати кто-нибудь знает родной аккум подлежит зарядке), открываю капот смотрю индикатор зеленый, пробую запустить - завводится с пол оборота(температура -26). Что было утром ХЗ. У кого-нибудь такое было?
     
  16. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Вся тема именно про это "Не завелась на морозе. Единая зимняя тема" Полистайте.
     
  17. Староста

    Староста Заслуженный Меганавт международного класса

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Москва
    Прошу внимания. ]:-> Это технический раздел и тут пишут только по делу. Если вам хочется поболтать - пожалуйста в курилку. все ваши переживания и рассуждения о погоде и эмоции о заведенном или не заведенном автомобиле будут стерты. И про пепельницу в первую очередь.
     
  18. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Все-таки завелась

    Прождал сегодня эвакуатор 4 часа и решил напоследок еще раз попробовать, взял из дома родной аккум реношный заряженный и подключил к новому varta на машине, пробовал много раз - схватывал только один горшок и то - еле-еле, но после очередной попытки этот горшок ожил и дал пинок другим и в итоге машина завелась, на градуснике было -16С, свечи в этот раз не менял. В баке оставался еще 95 бензин и я поехал на трассу, 70км в диапазоне 3-4тыс.оборотов жарил свечи, чтобы сошел нагар и подзаряжал аккум, потом залил 46 литров 92-го. Надеюсь завтра тоже заведется.
    Но после всего у меня сдохла магнитола - просто не включается и не просит ввести код *PARDON*.
     
  19. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    3- тысячи мало....
    5-6.....и пробег километров 20....
    да скорость будет за границами правил...но ....либо так...либо новые сечи
     
  20. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    понятно..., если завтра заведется, попробую 5т.об. на 3-й передаче.
     

Поделиться этой страницей