Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не завелась на морозе. Единая зимняя тема.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем 048, 14 окт 2007.

?

Проблемы с запуском двигателя начинаются ПРИ:

  1. -5..-10

    40 голосов
    3,3%
  2. -10..-15

    33 голосов
    2,7%
  3. -15..-20

    70 голосов
    5,7%
  4. -20..-25

    160 голосов
    13,1%
  5. -25..-35

    306 голосов
    25,1%
  6. -35..-40

    103 голосов
    8,4%
  7. -40..и ниже

    22 голосов
    1,8%
  8. Пока зводился всегда!

    485 голосов
    39,8%
  1. Oilmann

    Oilmann Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Республика Коми, г. Ухта
    Я пробовал во всяких растворах- уксусе, кока-коле, доместосе и т.д. Нагар сходит, да. Но свечи потом живут оооочень недолго. Так что лучшее для свечи- это самоочистка при нормальной работе двигателя. Вон те свечи (что на фото) час назад выкручивал- никакого нагара, чуть коричневенькие. Нагар слетел весь за 70 км. езды.*PARDON*
     
  2. Oilmann

    Oilmann Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Республика Коми, г. Ухта
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2009
  3. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    To Oilman
    Господа, проблема "залива свечей" решена!!!

    Поздравляю с успешным окончанием эпопеи.
    Сколько опыта накопилось.
    Всплыл вопрос. При выкрученных свечах стартёр крутит ровно столько сколько держишь кнопку ПУСК? Или нужны какие-то ухищрения?
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2009
  4. Oilmann

    Oilmann Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Республика Коми, г. Ухта
    Спасибо!;)
     
  5. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Детали наверно надо поподробней.
    Где располагались катушки со свечами при подувке?
     
  6. powerplush

    powerplush Только зашел

    Регистрация:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Москва
    Радоваться рано госпада Вы хотите сказать что теперь в мороз надо будет постоянно выкручивать свечи и продувать по 30 минут горшки? А другие машины 20 летней давности и жиги будут глядеть и смеятся Тут мне кажется системная и проблема и решаться она должна на уровне завода изготовителя и сервисов. И я так понял эта проблема забрызгивания свечей только на экстримах ))) 2008 года Прямо как на моей старой яве Буду возить еще 4 комплекта свечей с собой У кого какие соображения по этому вопросу? что говорят сервисы? или еще обратной связи не последовало по проблеме
     
  7. Syperwasek

    Syperwasek Наш человек

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    ТОЛЬЯТТИ
    Я тоже подумал об этом- если свечи одеть, будет искра, если без них-катушки может прошить.
    Потом подумал,что их отключили совсем-сняли разъёмы
     
  8. Oilmann

    Oilmann Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Республика Коми, г. Ухта
    Катушки, вместе со свечами, располагались в пакете полиэтиленовом в салоне на кресле.
     
  9. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Отлегло....
     
  10. Oilmann

    Oilmann Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Республика Коми, г. Ухта
    Зачем постоянно выкручивать? Заводись как обычно, но если перестанет схватывать- не выкручивая свечей и не снимая катушек- продуйся и все. Я то свечи снимал специально, чтобы убедится визуально на 100%, что продувка работает.
    P.S. Когда у меня была 099i - никогда в лютый мороз не заводился сразу. Сначала небольшая продувка, потом завожусь с 1-2 оборотов...
     
  11. Oilmann

    Oilmann Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Республика Коми, г. Ухта
    Нет, стартер также через какое-то время отключается. Секунды не считал.
     
  12. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Поздравляю с завершением и облегчением (кошелька).
     
  13. Алёна

    Алёна Новичок

    Регистрация:
    17 окт 2007
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Москва
    и на том спасибо....
     
  14. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Поздравляю, что поставила меганчик на ноги *YAHOO*
    Про катушки поддтвержаю, оч. плохо снимались, тянул за разъем, только так можно было вытащить. А фильтр можно было совсем не трогать.
     
  15. Алёна

    Алёна Новичок

    Регистрация:
    17 окт 2007
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Москва
    Привет! Спасибо, про фильтр я тоже обалдела... ]:->
     
  16. Oilmann

    Oilmann Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Республика Коми, г. Ухта
    Катушки идеально снимаютя рукой (двумя пальцами) если их хоть чуууть- чуть поддеть снизу ответркой.
     
    Последнее редактирование: 21 дек 2009
  17. Cacha

    Cacha Новичок

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Екатеринбург
    Может у вас там клещи на постаянку стоят и как подержанный авто у нас 200 евриков или у знакомых можно попросить.
     
  18. Cacha

    Cacha Новичок

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я думаю проблема такая: при понижении t густеет масло в двигателе и акпп и стартер просто не может развить необходимые обороты, комп увеличивает подачу топлива, т.к. движок не запускается и заливает свечи.
    Вариантов два: менять масло и в движке и в коробке на нормальное (машина на гарантии) или перепрошивать программу (подача топлива в зависимости от оборотов стартера и погодных условий). В любом случае это проблема производителя. Машину позиционируют как подготовленную к эксплуатации в России. Я думаю надо написать официальную претензию французам. Они отзывают машины по всякой фигне (накладка педали), пусть устраняют свои косяки. Ведь когда стартер крутит нормально, проблем нет.
     
  19. Oilmann

    Oilmann Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Республика Коми, г. Ухта
    Клещи хорошие так и стоят примерно 8-12 тыс. И ато (к примеру ВАЗ 2105)- столько-же. Я к тому, что у людей просто не бывает необходимости иметь свои клещи на постоянку- дорого и ни к чему... А если есть возможность достать- так это хорошо!*HAPPY*
    P.S. У меня есть такие, но остались с предыдущей работы- покупать бы никогда не стал.

    Так это и на наших машинах проблема такая (имею ввиду инжекторные ТАЗы).
    Я кстати вчера завелся очень хорошо в -37 "своим новым способом". Не пытался даже завестись сразу. Сцепление и газ в пол и стартер. Покрутил. Потом отпустил газ и включил стартер опять- примерно со второго-третьего оборота схватило и завелась.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 дек 2009
  20. Oilmann

    Oilmann Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Республика Коми, г. Ухта
    При какой отрицательной температуре у Вас возникают проблемы с запуском? (ОПРОС)

    Админы! Позвольте открыть еще одну тему, точнее опрос, касающийся запуска двигателя при отрицательных температурах. Дабы в среднем видеть со скольки градусов у форумчан начинаются проблемы.
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2009

Поделиться этой страницей