Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не завелась на морозе. Единая зимняя тема.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем 048, 14 окт 2007.

?

Проблемы с запуском двигателя начинаются ПРИ:

  1. -5..-10

    40 голосов
    3,3%
  2. -10..-15

    33 голосов
    2,7%
  3. -15..-20

    70 голосов
    5,7%
  4. -20..-25

    161 голосов
    13,2%
  5. -25..-35

    306 голосов
    25,1%
  6. -35..-40

    103 голосов
    8,4%
  7. -40..и ниже

    22 голосов
    1,8%
  8. Пока зводился всегда!

    485 голосов
    39,8%
  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Горячее стекло, осталась тонкая пленка масла, новое практически всё идет через обратный клапан насоса и фильтра, то масло которое под валами и поступит с поддона на вал не дает смазывающих свойств, т.к. не создает пленки, она сразу рвется.
    Попробуй капнуть масло на кусок железа, размазать его по поверхности, а утром при -25 посмотреть что это такое.
    --- Сообщение объединено, 24 ноя 2022 ---
    Тем более, рассчитай - завел автономку, поработала, заглохла и ты через 10 минут выходишь.
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ну так осталась ведь. причем она (если маслу не 50 тыщ км) ооочень стойкая.
    --- Сообщение объединено, 24 ноя 2022 ---
    конечно, если в моторе залито минеральное 10/40 то его и в -25 страшно запускать.
     
  3. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    согласен! двигатель всегда в масле, плёнка будет всегда, а её хватит на первые секунды пуска
     
    Геннадий НН нравится это.
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    не. не так. надо утром открыть заливную горловину и пальцем мазок взять:dirol: что бы было всё "понатуре":taunt:
    валы ведь не на улице крутятся. да и поддон масла это не пробирка на ветру...
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Масло стекло, распредвал своим весом лег на вкладыши, масленой пленки разделяющей поверхности практически нет, утром в -20 её вообще нет. Зазор между шейкой и вкладышем 0.03 мм, пока туда дойдет желеобразное масло и превратиться в масло, которое будет смазывать трущиеся поверхности, шейка прижимась то низом то верхом к вкладышу (а колено только низом) работает по сухому на оборотах 1500. Сколько по времени конечно не скажу, но думаю каждый день, даже если секунд по 20 этого будет достаточно. Ну а то что моторы живут долго, так это качественное масло и качество железа, вспомни сколько жил жигулевский мотор в СССР, конечно если его зимой каждый день использовали и не на юге - тысяч 100-120 и поршня как карандаш в стакане, а распред с постелью еще и раньше накрывался.
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :lol: ага, вспомнил! ты бы у меня ещё про Столичную по 4.12 спросил.:taunt:
    я так думаю это не корректное сравнение. Тогда кроме качества материалов и самого изготовления проблема была со смазкой. Не мне тебе рассказывать!
    А сейчас! в эти масла что только не добавляют.
    я если чес, ваапче не понимаю почему в -20 плёнки должно быть меньше чем в +20. Мне кажется к моменту старта в +20 масло ещё больше стечёт с поверхностей, чем теплее тем текучей. не? И чем тогда холодный запуск опасней летнего?
    Ещё раз свою мысль донесу: Если масло соответствует сезону и не превратилось в маргарин, то что зимой что летом оно будет одинаково защищать пары трения. ИМХО
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А 3.62 помнишь :smile3:
     
  8. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.881
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А 2,78 (или 2,72)?:smile3: но это уже из воспоминаний отцов
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Добавляют да, но это не значит, что изменилась конструкция мотора шейка - постель, да они стали из более лучших материалов, масла стало с более жидкими и долгоиграющими свойствами, но если раньше при минералке в -30 была жопа, то сейчас не жопка, но трение то все равно осталось. У тебя(образно) залито 5/40, но это уже не айс для -30, + залит Лукойл, при всем патриотизме тоже как бы, ну да ладно. Но почему не залить 0/20 - 0/30 при таких морозах.
    Летом пленка да, тонкая, НО она тёплая, летом на улице +20 и весь мотор нагрет до +20 и пленка под шейкой в +20 которая может определенное время смазывать узел трения, и при включении стартера, жидкое масло с температурой в +20 сразу подается на шейки. Зимой в -30, происходит чуть по другому, масло уже не масленое (попробуй на хлеб намазать НАСТОЯЩЕЕ масло из холодильника или стоящее час на столе), пленки под шейкой нет, клапан на фильтре дубовый магистраль пустая, и насос начинает закачивать "мёд", но по консистенции не вчера отцежиный с сот, а полгода в банке стоящий, а распредвал в это время вращается со скоростью 800 оборотов в минуту.

    По большому счету даже автономна установленная по стандарту не правильно греет мотор, надо что бы еще и масло прогревалось, помню на военных авто был двойной масленый поддон сделан, через него газы от автономки выходили.

    Ну и главное, почему в авто нужно давление масла, почему 1.5 на ХХ это отлично, а 0.5 пипец, думается и 0.1 было бы достаточно, что бы создавать масленую пленку, но просто для нормальной смазки нужна не пленка, а определенная плотная масленая "ванна" которую нельзя было бы продавить шейкой до постели
     
  10. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    зимой сжимается металл и зазоры увеличиваются?
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну смотря у кого какого возраста отцы и деды, кто то и автол лил, а кто то и на рициновом ездил :smile3:
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Конечно, и шейка тоньше и постель больше по диаметру
    ну а насколько :pardon: я сопромат прогулял :smile3:
     
  13. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    ну то есть маслу проще туда попасть?
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :smile3: и проще стечь

    Попасть не проще, увеличение зазора это одно, а насос, масленые каналы остались преждние, ну и с фильтром проблема, бумага не пропускает, всё идет через отверстие в клапане
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    а что насос? он цепной и железный ему ваще похрен что качать, что жижу что гуталин, что мёд. И холодное масло он прокачает в минуту столько же сколько и тёплого. Кстати, и давление в холодной системе будет выше, чем в прогретой.
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :smile3:
     
  17. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    2.050
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    интересная дискуссия. Вот у меня клапан порвало на фильтре в -35 - застучали гидрики при запуске. Заменил фильтр - стучать перестали. Клапан же не дает маслу стекать с каналов, смазка сразу поступает при запуске.
     
  18. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    клапан... у меня сальник из под бублика выдавило:black_eye: правда он просился, атф капало немного
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    вот кстати, да. Я есличес больше в морозы переживаю за трансмиссию, нежели за двигатель. Вот там масло в морозы ваапче не греется.
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.465
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    В район бублика бессмысленно. До масла две металлические стенки с воздушной прослойкой между ними. Поддон АКПП снизу надо греть.
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2022

Поделиться этой страницей