Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не завелась на морозе. Единая зимняя тема.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем 048, 14 окт 2007.

?

Проблемы с запуском двигателя начинаются ПРИ:

  1. -5..-10

    40 голосов
    3,3%
  2. -10..-15

    33 голосов
    2,7%
  3. -15..-20

    70 голосов
    5,7%
  4. -20..-25

    160 голосов
    13,1%
  5. -25..-35

    306 голосов
    25,1%
  6. -35..-40

    103 голосов
    8,4%
  7. -40..и ниже

    22 голосов
    1,8%
  8. Пока зводился всегда!

    485 голосов
    39,8%
  1. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    Достаточно заглянуть в книжку "Техническое обслуживание" и изучить таблицу применяемых масел. Сразу скажу, что наиболеее часто используемое масло 5W40 расчитано на эксплуатацию до -25. Именно с этой температуры и начинаются проблемы...
     
  2. Mavix

    Mavix Jet Pilot

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    495
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Имя пользователя:
    Евгений
    А как отвечать если при минус 25 проблем не было, а ниже температура не опускалась ?*PARDON*
     
  3. astonmart

    astonmart Новичок

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Пенза
    Самая низкая температура при которой заводил -32, ниже пока не опускалась. Проблем не было. Какой ответ выбрать?*PARDON*
     
  4. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    блин я же предлагал прилепить опросник к теме "Не завелась на морозе. Единая зимняя тема." там бы она очень к стати было а отдельно она не так интересна
     
  5. Cacha

    Cacha Новичок

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Екатеринбург
    Да я и говорю, официалы говорят у нас только 5w40, а другого нет и машина на гарантии. Замете машину рекламируют как подготовленную к эксплуатации в России. Меня на диагностику записали только на 28.12, все занято. А при беседе по телефону мне сказали "уверенный запуск до -22", все остальное тяжелые условия. Это прямой обман потребителя. Причем ко всему остальному претензий особых нет. Пусть французы в своих институтах решают эту проблему или ставят для России подогрев. на заводе, он тогда дешевле будет раза в 3.
     
  6. Oilmann

    Oilmann Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Республика Коми, г. Ухта
    Ща добавим- "пока проблем небыло"
     
  7. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    Нашим детям эта идея поможет.
    Да и не соответствует она теории глобального потепления.


    Лучший выход - щуп-кипятильник. Вставляют на стоянке и включают утром.
    Так делают в Красноярске.
     
  8. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    а эта тема чем не понравилась? http://megane2.ru/forum/showthread.php?p=150758#post150758

    там все отписывались, при каких температурах не заводились

    теперь здесь будут отписываться.

    смысл дубли плодить???!

    опрос нужен? Ну так в той морозной теме его можно добавить.
     
  9. Oilmann

    Oilmann Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Республика Коми, г. Ухта
    Там наглядного графика небыло... Да и морозная тема скоро пол форума займет- там и не отыщешь уже ничего.
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2009
  10. Oilmann

    Oilmann Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Республика Коми, г. Ухта
    Блин, никак не могу добавить - "пока проблем небыло"... Что делать?
     
  11. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Последнее редактирование: 22 дек 2009
  12. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    До работы потом доедешь, а вечером придется на общаке ехать, т.к. розетки на улице нет.
     
  13. Oilmann

    Oilmann Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Республика Коми, г. Ухта
    А я приезжаю с ТО и сразу меняю их масло на Mobil с температурой до -53. Проблем то? Ну переплачиваешь 1600 рублей, зато проблем нет. Кстати при первом ТО офы не заметили, что масло не родное.;)
     
  14. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    неее, щуп кипятильник это не гуд.... локальный перегрев масла.... Лучше кипятильник в систему охлаждения)) а щупы кстати и на 12 В попадались, только подозреваю, он раньше аккумулятор посадит, чем масло нагреет)
     
  15. Oilmann

    Oilmann Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Республика Коми, г. Ухта
    Конечно! Хотя пару раз может и нагреет...
     
  16. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Сначала написал в другой ветке соображения для пуска двигателя при суперхолоде...
    ...надо самим подумать - все решения на поверхности.
    1. Просверлить в пластиковом воздуховоде дырочку(технологическую, в каком-нибудь приливе-утолщении), нарезать резьбу и приготовить болтик-заглушку. Всё готово. Если не завелась на морозе, через это отверстие впрыскивается эфиросодержащую легкоиспаряющуюся жидкость. Должно помочь. ДЫрочку закрыли.
    Примерно так.
    2. Подогрев рампы(бензопровод перед форсунками), что-бы бензин мог испариться во время впрыскивания.
    3. Масло должно соответствовать температуре.
     
  17. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Может сработала не продувка, а эффект разогрева аккума?
     
  18. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Где то в каком то авто журнале попадалась заметка про самодельщика, прикрутившего к такой дырочке баллон с электроклапаном;) Сел, кнопку ткнул, пшикнул. Под капот лезть не надо, баллона - на всю зиму.
     
  19. Cacha

    Cacha Новичок

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Екатеринбург
    Опрос не корректный, проблемы у машин с акпп
     
  20. Oilmann

    Oilmann Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Республика Коми, г. Ухта
    Теоретически возможно, но я думаю, что за 5 секунд оживить аккумулятор на -37 нереально. Он дома то отогревается от -40 около 9-12 часов.
     

Поделиться этой страницей