Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не завелась на морозе. Единая зимняя тема.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем 048, 14 окт 2007.

?

Проблемы с запуском двигателя начинаются ПРИ:

  1. -5..-10

    40 голосов
    3,3%
  2. -10..-15

    33 голосов
    2,7%
  3. -15..-20

    70 голосов
    5,7%
  4. -20..-25

    160 голосов
    13,1%
  5. -25..-35

    306 голосов
    25,1%
  6. -35..-40

    103 голосов
    8,4%
  7. -40..и ниже

    22 голосов
    1,8%
  8. Пока зводился всегда!

    485 голосов
    39,8%
  1. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Просто не замечал! Педаль в пол почти никогда не топишь!
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.368
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Обижяешь, дарагой:smile3:. На карбюраторах ездил, когда савсэм маладым джигитом был, и пэдаль в пол - это был обычный рядовой режим передвижения. :pardon:
     
  3. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да не Миш, прижал и отпустил - это одно, а нажать и держать это другое!
     
    gorge нравится это.
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.368
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Жень, не говори ерунды. Пару раз даже от погони приходилось уходить и педаль в пол, поверь, держал подолгу не отпуская.
     
  5. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.219
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    В общем поставил тёплый, только с зарядки, аккум вчера, на улице -19 крутанул один раз просто нажимая на тормоз, второй раз с продувкой, потом с продувкой и отпуская педаль через 3 секунды... толку нет, вспышки хилые есть но запуска нет.
    Менял свечи, в этот раз поставил NGK BKR6E made in korea, жму на старт толку ноль, вспышки хорошие, запуска нет, итог запуск через ВСЕГДА нажатию педаль газа, долго крутил, как только двиг затарахтел сразу убрал ногу с педали газа, копоти чёрной в трубу вылетело нормально, даже жена в окно увидела.
    Свечи естественно залило, фото прилагаю (на 1 и 4 горшках более залиты были) , стояли Denso Q20TT, но тут мне кажется какие свечи не ставь, льёт ниже -20° слишком много бенза и если авто часов 10-12 простояло, то шансов запустить (с АКПП) ооочень мало и хз как это победить :dash1:
    IMG_20240108_152637.jpg IMG_20240108_152644.jpg IMG_20240108_152646.jpg IMG_20240108_152650.jpg
    --- Сообщение объединено, 9 янв 2024 ---
    IMG_20240108_101544.jpg IMG_20240108_101602.jpg IMG_20240108_101623.jpg
     
  6. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.219
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    :punish: а я блин на зарядку вообще в кладовке на ночь ставлю... в квартире... :negative: но некуда больше... совсем плохо... эти газы? дети, кот... :punish: все дома
     
  7. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.766
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    если аккум необслуживаемый, то считай их и нет:don-t_mention: ну если прям боишься то сделай полог из мокрой тряпки, кислота с водой словится и Вася кот.
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.368
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Какие катушки стоят? Сталкивался однажды с Меганом (тоже кстати с АКПП), который как только температура ниже -10 градусов опустится - ни в какую не хотел на холодную заводиться. Тоже всхлипывал изредка и все. При температуре выше -10 заводился с полтыка. Катушки стояли вроде Sagem(или какие там ещё на Меган кроме Beru на заводе ставили). Подкинули на пробу мои берушные катушки и он в -20 завёлся сразу с полтыка. Купили ему новые катушки Beru и проблема ушла.
     
  9. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    2.019
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    о чем и говорил, не надо было свечи трогать. Заведется и так. Подливает в мороз. У меня вот пар от выпускного сразу после завода идет. Я думал горю)
     
  10. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.766
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    у меня беру, но это не помогло
     
  11. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    2.019
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    Газик в пол и погнал) Теперь знаешь)
     
  12. Sizandr

    Sizandr Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2022
    Сообщения:
    44
    Имя пользователя:
    Андрей
    Они нам подходят? Вроде k20tt все хвалят. В чем тогда отличие. Или q20tt просто дешевле?
     
  13. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.219
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Катушки BERU стоя все :good:
     
  14. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Сегодня -7 и завелся не то, что с пол тычка, а практически от прикосновения к кнопке.:smile3: И мнится мне, что не в аккумуляторе было дело, а в масле Zic 9000. Вчера вечером снял аккумулятор и занес в помещение с температурой +10. Через три часа замерил мультиметром. Показал 12,7. По таблице соответствия зарядки с температурой получается 75% заряда. Поставил на долгоиграющую подзарядку в 22 часа. В пять утра встал, а он уже заряжен. В 9 утра поставил и завелся. Получается, что возможно не завелся не сумев провернуть густое масло.
    Другой вариант - треснувшее крепление плюсовой клеммы. Сколько не затягивай, все равно крутится и легко снимается. Заказал новую клемму с предохранителями на дизельный Меган за 1400 руб. Такая же на бензинку - 2900. Разница в одном предохранителе. На бензинку 300, на дизель 400.
     
    Aleksey S. нравится это.
  15. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.766
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    ссылку, артикул? а то тоже слабо держится, но думаю накапать припоя
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.368
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    На бензинку - 350.
    --- Сообщение объединено, 9 янв 2024 ---
    Палево, поди, покупаете. :acute: Лейте уж Синтек, писал выше что на нем дочка сама без моей помощи заводила утром Мегана в -28 гр.
     
  17. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Миш не спорь, режим отсечки у всех машин! Вот на нем и происходит продувка!
     
  18. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    82 00 381 281 дизель
    82 00 381 280 бензин
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.368
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Да буду спорить, потому как карбюраторов этих разбирал/собирал за свой век немеряно и все они работают на одном принципе - эжекция (подсос) топлива в воздушный поток из поплавковой камеры через калиброванные отверстия жиклеров. И чем сильнее открыт дроссель, тем больше топлива подсасывается. Никаких устройств, перекрывающих подачу топлива из поплавковой камеры в диффузоры, там нет. На ВАЗах 9-го семейства был лишь эл./магн. клапан холостого хода, который перекрывал только канал жиклера ХХ, через главные топливные жиклеры ничто не мешало топливу поступать в цилиндры.
     
  20. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.219
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Подходят, разница в высоте... Q20TT чуть выше чем K20TT, но пружинные контакты в катушке позволяют их ставить, а Q20TT выбрал тк в теме по свечам отзывались о них как более лестно... эффективнее чем K20TT :secret: :smile3:

    Вот видно разницу по высоте в сравнении Q20TT с оригинальными155-ми
    Screenshot_2024-01-09-20-18-40-544_com.android.chrome.png
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2024

Поделиться этой страницей