Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не завелась на морозе. Единая зимняя тема.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем 048, 14 окт 2007.

?

Проблемы с запуском двигателя начинаются ПРИ:

  1. -5..-10

    40 голосов
    3,3%
  2. -10..-15

    33 голосов
    2,7%
  3. -15..-20

    70 голосов
    5,7%
  4. -20..-25

    161 голосов
    13,2%
  5. -25..-35

    306 голосов
    25,1%
  6. -35..-40

    103 голосов
    8,4%
  7. -40..и ниже

    22 голосов
    1,8%
  8. Пока зводился всегда!

    485 голосов
    39,8%
  1. Oilmann

    Oilmann Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Республика Коми, г. Ухта
    А это что за система такая? Никогда не слышал...*PARDON*
     
  2. Oilmann

    Oilmann Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Республика Коми, г. Ухта
    Аааааа!!!! Бухал 5 дней!!!??? *YAHOO*
     
  3. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Система супер!
    Оснащаются только дизельные моторы........*YAHOO*

    Шутю я)))

    Просто свечи в мороз как раз те несколько секунд и греют и себя и акк. типа вместо фар, причем автоматически;)
    А так всегда пользуюсь такой фишкой, но это больше дань привычке, чем необходимости - нормальные современные акки гораздо более устойчивы к короблению пластин, чем те с которых я начинал свою автокарьеру))
     
  4. Oilmann

    Oilmann Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Республика Коми, г. Ухта
    Ай блин, я все забываю, что у тя дизелек;)
     
  5. BUKER

    BUKER Новичок

    Регистрация:
    22 дек 2009
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Ekb
    Я тут ролик посмотрел, как Меган 08 года при - 24 не заводится. Хочу сказать, что у меня тоже Меган 08 года с АКПП АУТЕНТИК + (КУПИЛ 09 в салоне) пробег 13000.
    И первая Вот зима - точно так же "заводится". Стартер вроде крутит, а вроде мало для старта, попыхтит че-то и все. Начиная с температуры -22 примерно такая фигня. Если температура выше - старт с первого раза гарантирован. Снятие аккумулятора на заряд ситуации не меняет.
    Ссылаюсь на Масло в двигателе .
    Сегодня поеду масло менять ( Решил ТО сам делать), вот гадаю что купить...Авродя еще зима продолжается, но и тепло скоро будет - жидкое масло уже не стоит брать, но и ЭЛЬФ однозначно брать не буду после таких приколов.. Ща вот опять прикурил с машиной, на улице -21 и фигу с маслом...
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2010
  6. Oilmann

    Oilmann Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Республика Коми, г. Ухта
    Я тоже убежден однозначно, что масла Elf для севера- го*но редкостное. Поэтому и лью Mobil1 никаких проблем до -35...-40.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 янв 2010
  7. BUKER

    BUKER Новичок

    Регистрация:
    22 дек 2009
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Ekb
    Вот и делема передо мной..Толи жидкое заливать, толи искать другое всесезонное масло, которое хоть в - 25 будет крутить и летом нормальное будет...Сейчас потеплело до -20, аккум заряжаю уже 4 часа + калорифер на его обдув поставил :-X ...Ибо фиг его знает ))) Всякая бредятина в голову лезет...
    Один разок уже было так с заводом машины - свечи залил. Скрутил, протер - убрал в багажник и вкрутил какие-то НЖК за 300р 4 шт. - завелся, но уже на улке было - 10 ))

    Сейчас сижу за компом и поймал себя на том, что разглядываю сайты автосалонов всяких....
    Я Ей сказал же в прошлый РАЗ, что если еще раз не заведешься - продам к едрене фене и купит тебя кто-то и поставит на тебя КСЕНОН и подстветку днища...Испугалась, но не надолго видать...))))))
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2010
  8. rotor1976

    rotor1976 Только зашел

    Регистрация:
    14 июн 2009
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    БАШКИРИЯ
    Пару недель назад был мороз -32 (по бортовому термометру) и мой Меган 2008 1,6 АКПП не завелся. В баке был очень маленький уровень бензина (горел индикатор малого остатка). Что только не пробовал: и заряжать АКБ (родной стоит турецкий) и пусковым устройством помогал - стартер прокручивает двигатель но пуска нет. Как потеплело до -16 завелся сам (видимо свечи были залиты и с нажатой педалью газа машина завелась).
    Сегодня утром -33 завелся без проблем, но по следующему алгоритму: 1. Бак заправлен топливом наполовину, 2. Включал перед пуском дальний свет на 15-20 секунд, 3. Держал нажатой кнопку СТАРТ 5-6 сек. до включения зажигания (педаль тормоза не нажимал) - далее уже заводил с нажатой педалью. Последний пункт прочитал на форуме и теперь в холода всегда им пользуюсь перд запуском двигателя. Но полагаю не последнюю роль в зимнем пуске играет качество топлива. Всем желаю успехов.
     
  9. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    А без дальнего не заводится?
     
  10. HighFlyer

    HighFlyer Новичок

    Регистрация:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Стерлитамак
    Меган 2006 года, пробег 56+ тыс, масло родное (предедущий хозяин все ТО проходил у официалов, судя по бумажкам залито elf), самое серьезное испытание утро -34 после ночной десятичасовой стоянки, завелась с 3-го оборота, а так -25..-30 каждый день почти, заводится с 2 оборотов обычно, при этом всегда выжимаю сцепление.

    Касательно оборотов при холодном старте, то Меган их выбирает сам, в зависимости от тяжести хода. Например при -30, при выжитом сцепление после старта тахометр показывает 1100-1200 оборотов, когда отпускаю сцепление, то чувствуется доп. нагрузка на двигатель и обороты подскакивают до 1400-1500, потом в течение минуты опускаются до 1100-1200 и далее в течение 2 мин постепенно до ~900

    Касательно багажника, вроде густеет масло и твердеют резиновые уплотнители и не хватает буквально 1-2 мм для нормального закрывания (можно конечно хлопнуть охрененно сильно и он закроется наверное). С резиной ниче не поделать, а вот в замок залил ВД-40, ооочень обильно, чтобы текло со всех дыр (тряпокй вытер излишки), теперь при чуть более усиленном закрывании багажник защелкивается нормально в любой мороз. ВД-40 во все щели попадет не скоро и не сразу и те, кто столкнулся с этой проблемой и требуется мгновенное решение, откройте багажник, всё же пшикните ВД (если есть) и отверткой доведите защелку до конца, откройте и так несколько раз, потом хлопните посильнее, должен закрыться. Ковырять замерзший пластиковый замок и разбирать не надо, пластик хрупкий, можете всё поломать.
     
  11. BUKER

    BUKER Новичок

    Регистрация:
    22 дек 2009
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Ekb
    После первого косяка с не(ЗА ВОДКОЙ), если можно так выразиться делаю так:
    а) Пол бака бензина в баке всегда, начиная с декабря.
    б) Включаю зажигание на 30 сек + габариты на 15 сек.
    в) Выключаю габариты
    г) Педаль тормоза и СТАРТ....
    в) Уыуыуы..пук пук...и все ! И ЗА ВОдкой....
    --
    П.С...В первый раз когда столкнулся с такой проблемой - был бак под завявзку....
     
  12. Cacha

    Cacha Новичок

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Екатеринбург
    В том то и дело, что заводится когда частота вращения кол. вала нормальная и делать дополнительно ничего не надо. А когда не крутит стартер хоть "святой водой брызгай" ничего не помогает(слабые и окисленные контакты не оправдание). Надо иногда под капот заглядывать и хотя бы уровень масла в двигателе проверять.Прикуривание ничего не дает.Ток блокированного ротора стартера и так огромный, а больше чем надо стартер не возмет, если только не межвитковое кз. Ротор блокируется из-за замерзшего масла, и если в двигателе все просто, то в ГТ масло менять не дают (редиски). У меня сосед по стоянке на ниссане тоже мучился, масло потом поменял в АКПП и сейчас в любой мороз заводится (у нас правда ниже 35 ночью еще не было).
     
  13. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    У кого в морозы не заводилась, у всех стоит сигналка с дополнительным реле блокировки бензонасоса (иммобилайзер)? Есть мнение, что на морозе это реле "глючит" и не дает плюс на бензонасос.
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вчера утром было -25, масло эльф 5W40, аккумулятор Варта 540 пусковой ток
    завелся без проблем, с одного нажатия на кнопку, ну конечно не с первого оборота коленвала, со второго уверенно схватил и завелся
    сцепление выжато, выжимной при запуске подсвистывает

    вообще какие бы холода не было, до -34 в Питере было
    на всех машинах заводился всегда

    так что не знаю, почему у кого-то проблемы с заводкой до минус 30
     
  15. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    У нас автомат *PARDON*
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    дык все таки до -30 не должно быть проблем, даже с АКПП
    да и на МКПП жалуются
     
  17. BUKER

    BUKER Новичок

    Регистрация:
    22 дек 2009
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Ekb
    посмотрел на масло на щупе - течет аж..на улке - 20...Не завелась..Поставил заряженный аккум.
    Но вот странность - два раза крутнет и подвисает потом опять два раза и опять подвисает, т.е подвисает это значит еле-еле прокручивает....че за хня такая...опять чтоли свечи выкручивать.
     
  18. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    Уровень масла не надо под капотом проверять ;)
    Если только в АКПП...
     
  19. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    Попробуй с педалью акселератора (см. Оилмана)
     
  20. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    +1.....вчера правда после работы схватила на пятой секунде....немного поволновался, но прогнав от развязки на Кронштадт по кольцу до мурманки с утра завелся как летом...
    Парни если есть возможность, в такие морозы после толкания в городе не ленитесь, выйдите на трассы и прогоните на четвертой передаче на сотне и более минут 15-20....и АКБ подкормите, и свечи прожгёте...
     

Поделиться этой страницей