Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не завелась на морозе. Единая зимняя тема.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем 048, 14 окт 2007.

?

Проблемы с запуском двигателя начинаются ПРИ:

  1. -5..-10

    40 голосов
    3,3%
  2. -10..-15

    33 голосов
    2,7%
  3. -15..-20

    70 голосов
    5,7%
  4. -20..-25

    160 голосов
    13,1%
  5. -25..-35

    306 голосов
    25,1%
  6. -35..-40

    103 голосов
    8,4%
  7. -40..и ниже

    22 голосов
    1,8%
  8. Пока зводился всегда!

    485 голосов
    39,8%
  1. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    +1, точно, когда пытался заводиться- такая же шняга была, как ты описал, - может это бензин в цилиндрах накопился и мешает? Я, правда, потом продувал с газом и начала схватывать...
     
  2. Oilmann

    Oilmann Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Республика Коми, г. Ухта
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2010
  3. BUKER

    BUKER Новичок

    Регистрация:
    22 дек 2009
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Ekb
    Я и газом пробовал и без и всяко...бесполезняк.
    Щас опять свечки снимать.
    Вот думаю сижу..
    а) Мало заряжал, надо сутки или более
    б) Возможно аккум не заряжается от Авто...хотя пробег мал еще 13к всего.
    в) TRADE-IN )))))))*ROFL*
    Я аккум. на всякий пожарный под калорифер ставил, прогрелся дай бог )))
    :-X
    Oilmann, а он ведь тоже долго не прослужит если бы я в такие "ужасные" минусяки завел мотор, ведь он сразу начинает заряжаться ?
     
  4. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    А схватывало хоть? Из выхлопной бензином пахнет?
     
  5. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    нет слеша в теге закрытия цитаты [/quote]
     
  6. Oilmann

    Oilmann Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Республика Коми, г. Ухта
    В машине он не заряжается так интенсивно, как от зарядного устройства, а просто "подзаряжается" небольшим током. А дома то на него по 5-7 ампер даешь... Да и ледяной он зарядку практически не берет, пока не отогреешь.
     
  7. BUKER

    BUKER Новичок

    Регистрация:
    22 дек 2009
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Ekb
    Нет, не схватывало даже при нажатой педали и без нажатой - одно и тоже.
    А Аккум я заряжаю током до 2амп\час.
    Сейчас опять снял аккум. Вскрыл банки и посотрел.
    Уровень жидкости вроде нормальный, но электролит какой-то серый в каждой банке плавает какая-то дрянь белая, типа белой крошки чтоли...Это означает,что аккуму капец ?))) Спец. приборов нет для измерения плотности и прочего.
     
  8. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Позволь не согласиться, ток зарядки зависит от состояния аккума - пустой-ток большой, а заряженный-малым.
     
  9. Gaikovert

    Gaikovert Меганавт

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    419
    Адрес:
    SPb
    конечно прошу прощенья, но "на машине" АКБ заряжается генератором
    током силой до 30 А, и сила тока снижается по мере зарядки АКБ
     
  10. BUKER

    BUKER Новичок

    Регистрация:
    22 дек 2009
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Ekb
    Подскажите пжл., какой АККУМ купить, что лучше для Уральского Фед. Округ. ? Морозы до -38 при 100% влажности...
     
  11. Oilmann

    Oilmann Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Республика Коми, г. Ухта
    Согласен, что ток снижается по мере зарядки, но вы представляете, во что превратится ледяной аккумулятор при -35 градусах, если влупить на него 30 Ампер!:-D Он (как минимум) закипит через 15 минут и его поросту разорвет. Номинальный ток заряда аккумулятора в стационарных условиях намного выше, чем на авто, но ито не должен превышать 10% от номинальной емкости аккума, т.е. если аккум 70А*ч, то ток заряда, повторюсь- максимум 7А. Почему тогда вы несете домой аккум на зарядку:) ? Завели машину, влупило на него 30 ампер и за 2 часа езды он должен уже быть как с завода, на 100% заряженным!*ROFL*
     
  12. Oilmann

    Oilmann Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Республика Коми, г. Ухта
    Это значит, что пластины развалились... Один выход - в магазин за новым*PARDON*
     
  13. BUKER

    BUKER Новичок

    Регистрация:
    22 дек 2009
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Ekb
    =-O
    Завтра в магаз )
     
  14. ConCept33

    ConCept33 Меганавт

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    319
    Адрес:
    г.Ковров
    Если в аккумуляторе электролит не замерз, то отогревать его не обязательно, чем ниже температура тем медленнее происходит хим. реакция, то есть акк. просто не возьмет заряд.Я заряжаю акк. таким образом, может кому пригодится. 1) Разогреваю акк. малым током примерно 2 ампера в течении 15-30 минут.2)Выставляю ток зарядки 10% от номинальной емкости акк. примерно 7 ампер и всё, больше ток зарядки не регулирую. 3)Заряжать примерно 8-10 часов ,когда акк. возмет зарядку, ток упадет до 2-3 ампер. 4)Отсоединяете от зарядного, даете акк. остыть в течении 1 часа и все ставьте на машину......удачи:cool:
     
  15. BUKER

    BUKER Новичок

    Регистрация:
    22 дек 2009
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Ekb
    Так и делаю, вышеописанным методом...
     
  16. Gaikovert

    Gaikovert Меганавт

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    419
    Адрес:
    SPb
    Почему тогда вы несете домой аккум на зарядку ? - если в АКБ всётаки электролит, а не "почти вода" можно заряжать и на морозе, а вот известные характеристики для проверки состояния АКБ для нормальных условий, т.е. для 20 град. С: плотность 1,28 и напр.под нагрузкой (не ниже 10,8 v)
    влупило на него 30 ампер и за 2 часа езды он должен уже быть как с завода, на 100% заряженным! - АКБ возьмет только то, что сможет взять, на машинах оборудованных амперметром видно, что после запуска двигателя ток заряда может доходить до 25-30 А, а чтоб полностью гарантированно зарядить АКБ необходимо 4-8 часов равномерной езды по трассе. Обычно АКБ не бывает заряжен на 100%, главное чтоб заряд не был менее 75%. На машине АКБ заряжается по типу автоматического зарядного устройства.
     
  17. Oilmann

    Oilmann Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Республика Коми, г. Ухта
    На морозе аккумулятор заряжаться не будет. Я даже когда заношу с -30 аккумулятор домой и сразу ставлю на зарядку- через несколько минут ток падает в 0.
    Ну а насчет 30 ампер- сами подумайте. Если на улице +20, а под капотом +40, то аккум закипит через 5 минут, да так закипит, что лопнет нах...
     
  18. Gaikovert

    Gaikovert Меганавт

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    419
    Адрес:
    SPb
    Ну а насчет 30 ампер- сами подумайте. Если на улице +20, а под капотом +40, то аккум закипит через 5 минут, да так закипит, что лопнет нах... а как же работает АКБ например на КАМАЗе? Прикольно носить парочку 6-СТ-132 каждую ночь в тепло!!!!!!
     
  19. Cacha

    Cacha Новичок

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Екатеринбург
    Больше двух суток простояла, ночью морозы за 30 давили. Не заводится. Ни новый, ни старый акк не крутят. Сейчас подожду пока t масла в акпп сравняется с воздухом. Еще попробую, а пока придется опять заряжать акк-ры. Причем заряжается каждый часа по три всего и больше заряд не берет. А вообще заводилась и в -30 если стоит не больше 4-6 часов. Узлы промерзнуть не успевают и заводится. Я и по свечам отчеты читал, у меня в багажнике после ТО свечи лежат, как новые. Я еще раз подчеркиваю, когда стартер крутит, заводится моментально.

    А на дизелях акк. так подобраны, что седельный тягач вообще на стартере ездить может, сам проверял. Так что там проблемы другие, это когда вместо зимней летнюю саляру зальют и она вообще не течет.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 янв 2010
  20. ksa777

    ksa777 Наш человек

    Регистрация:
    16 фев 2008
    Сообщения:
    299
    Адрес:
    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    ...когда очь холодно сначало включаю зажигание (5сек. на кнопку старт давлю без сцепления или тормоза) руль разблокируется, насос горючку накачивает, электроника тэстится. Затем нажимаем сцепление или тормоз и нажимаем старт. Думаю оно так полегче получается. Но это мои тараканы.
     

Поделиться этой страницей