Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не завелась на морозе. Единая зимняя тема.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем 048, 14 окт 2007.

?

Проблемы с запуском двигателя начинаются ПРИ:

  1. -5..-10

    40 голосов
    3,3%
  2. -10..-15

    33 голосов
    2,7%
  3. -15..-20

    70 голосов
    5,7%
  4. -20..-25

    160 голосов
    13,1%
  5. -25..-35

    306 голосов
    25,1%
  6. -35..-40

    103 голосов
    8,4%
  7. -40..и ниже

    22 голосов
    1,8%
  8. Пока зводился всегда!

    485 голосов
    39,8%
  1. Oilmann

    Oilmann Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Республика Коми, г. Ухта
    Как работают на Камазе? Также как и у нас... И кто сказал, что каждую ночь мы носим аккумы домой? Я за всю зиму 2 раза носил, т.к. садил сильно. Носил заряжать. И все. А зима нынче у нас вообще дикая. До -45 доходит. Ничего, езжу.
     
  2. ДиМитрич

    ДиМитрич Наш человек

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    МИНСК
    *NO* Не понимаю, а что даёт нажатие на кнопку запуска двигателя без выжатой педали? Дело в том, что топливная система всегда находится под давлением (в МЕГАНЕ не предусмотрен возврат топлива).
    Рекомендую перед попыткой запуска ненадолго включить дальний(ближний) свет, это "разбудит" аккумулятор и добавит шансов стартёру.:)
     
  3. Oilmann

    Oilmann Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Республика Коми, г. Ухта
    +5! Вот это я пытаюсь донести до людей уже давно:-D
     
  4. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    ..."всегда ДОЛЖНА находится под давлением", а уж как у кого она находится? Большой вопрос.
     
  5. MAX80

    MAX80 Наш человек

    Регистрация:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    154
    Адрес:
    Рязань
    Только сегодня была "Главная дорога" на НТВ. Там категорично сказали, что не стоит включать дальний свет перед запуском. И кому теперь верить?
     
  6. sedoi_73

    sedoi_73 Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Карелия,Суоярви
    Верить надо опыту.Дядька мой всю жизнь прошоферил,так он сказал,что включение света перед запуском в мороз-полная хрень,которая ничем запуску не поможет.
     
  7. Oilmann

    Oilmann Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Республика Коми, г. Ухта
    Вот я и проводил опыт. На ледяном аккуме в -40 я замерял напругу, получилось 12,32В, после включения на 10 секунд дальнего света, становится 12,65В. Делайте выводы... По-моему тут объяснять ничего не нужно...:-D
     
  8. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    А по телевизору много чего говорят.... Всему верим?;)
    А вот к этому стоит относится критически........ Я тож всю жизнь за рулем, и что? Тут сто раз уже пережевали, для чего это.. а пользоваться или нет - как говорится личная половая жизнь каждого;)
    То Oilmann, опередил )))
     
  9. Oilmann

    Oilmann Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Республика Коми, г. Ухта
    +5!!!
     
  10. sedoi_73

    sedoi_73 Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Карелия,Суоярви
    Не спорю-может и так,хотя я ничего не включаю,пока в-30 заводилась и так.
     
  11. ДиМитрич

    ДиМитрич Наш человек

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    МИНСК
    Физические процессы происходящие в банках аккумулятора...
    А впрочем умный человек и сам разберется.
    Читайте литературу "господа", иногда бывает полезно.:p
    П.С. Не только художественную.
     
  12. ConCept33

    ConCept33 Меганавт

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    319
    Адрес:
    г.Ковров
    Совершенно верно,электронике тоже нужно время на сканирование всех датчиков*OK*
     
  13. ConCept33

    ConCept33 Меганавт

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    319
    Адрес:
    г.Ковров
    Делайте продувку цилиндров когда глушите,реально помогает (писал об этом ранее) у нас сейчас -24 С, завожу без проблем.
     
  14. ksa777

    ksa777 Наш человек

    Регистрация:
    16 фев 2008
    Сообщения:
    299
    Адрес:
    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    ...А вы его есть пробовали??? (рекл.)
    ...понятно что люминий, а на кой х.. тогда насос качает? Может и не логично, но раздельный старт как раз и "будит" аккумулятор и добавляет шансов стартеру.
     
  15. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    И вот уже пол тысчи сообщений....парни жгите дальше
     
  16. ksa777

    ksa777 Наш человек

    Регистрация:
    16 фев 2008
    Сообщения:
    299
    Адрес:
    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    +1= пол тысячи один :cool:
     
  17. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Пробег....150 000
    Акб с клио...то ли 50 толи 55 А\ч
    бензин 98
    свечам 45 000
    катушки две еще родные
    коврики в салоне с покупки
    на улице -25
    ЗАВОДИТСЯ СО ВТОРОГО ОБОРОТА
    не лезьте в машину и она не подведет....вот если бы она вас тыкала тягами и лезла бы вам всяческую х.....ню делать....потавьте себя на ее место...
     
  18. Oilmann

    Oilmann Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Республика Коми, г. Ухта
    Акб родной 70-ка
    бензин 92-й
    Свечам 25000
    Катушки все родные
    Коврики родные, хотя водительский бурно протирается под правой ногой
    На улице -35
    ЗАВОДИТСЯ С 4-6 ОБОРОТА
    :-D
     
  19. Gaikovert

    Gaikovert Меганавт

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    419
    Адрес:
    SPb
    +100!
    в телевизоре рекомендуют АКПП прогревать попеременным включением D и R при нажатой педали тормоза... наверно у агрегатчиков работы мало:-D

    не лезьте в машину и она не подведет... +100
    - это раньше на машинах 80-х годов необходимо было совершать "ритуальные" действа с автомобилем чтоб завести, а теперь машины стали умнее
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2010
  20. ruba

    ruba Только зашел

    Регистрация:
    14 дек 2007
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Самара
    Это не факты, а домыслы
    Очень глубоко разряженный аккумулятор может принять от генератора и гораздо больший ток, чем 30 А, который, как уже выше говорилось, по мере заряда батареи будет снижаться. А вот до 100% генератором зарядить батарею практически не реально. ИМХО, зимой в лучшем случае мы ездим на 70-80 % заряженной.

    С чего бы это он закипит?
    Тем более что электролит вообще никогда не кипит (в общепринятом смысле этого слова, при штатной эксплуатации), а так называемое "кипение" - это электролитическое разложение воды на кислород и водород, с выделением этих газов в виде пузырьков, при высоком уровне заряженности батареи (когда КПД заряда снижается и повышается внутреннее сопротивление батареи)...
    ИМХО это ничего не даст аккумулятору, очередное распространенное заблуждение. Т.н. прогрев - конечно теоретически есть, но пренебрежительно мал. Возьмем для примера ток "подогрева" около 20А (ближний +дальний - 55 Вт х 4 +несколько габаритных лампочек).
    Даже если условно взять "огромное" внутреннее сопротивление батареи 0,1 Ом (падение напряжения на выводах батареи при таком токе составило бы 2 В, реально сопротивление значительно ниже), то на выделение тепла расходовалось бы не более 40 Вт, что при значительной теплоемкости электролита и краткости процесса не значительно.
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2010

Поделиться этой страницей