Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не завелась на морозе. Единая зимняя тема.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем 048, 14 окт 2007.

?

Проблемы с запуском двигателя начинаются ПРИ:

  1. -5..-10

    40 голосов
    3,3%
  2. -10..-15

    33 голосов
    2,7%
  3. -15..-20

    70 голосов
    5,7%
  4. -20..-25

    160 голосов
    13,1%
  5. -25..-35

    306 голосов
    25,1%
  6. -35..-40

    103 голосов
    8,4%
  7. -40..и ниже

    22 голосов
    1,8%
  8. Пока зводился всегда!

    485 голосов
    39,8%
  1. Syperwasek

    Syperwasek Наш человек

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    ТОЛЬЯТТИ
    Имеем меган брата 07г с акпп и тудором
    Моё ведро с мутлу.
    Заряжаю оба акка, ставлю мой ему и наоборот вечером.
    Утром заводим в -28 моя стартует с полпинка его не крутит.
    До этого у него заводилась в -32 после 2ух недельных каникул(после НГ)
    Моя после -20 не заводилась.
    Как уже писал- мутлу говно, плотность померить было нечем( в деревне и не купишь ареометр)
    В общем не знаю что турки с плотностью намутили только в морозы не крутит мой акк.
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    свечи двухконтактные, оригинал Рено, все заводится
    и в минус 15 и в минус 27.

    да, оригинал свечи Рено долго не живут, но на неофициальном СТО, электрик прямо сказал, ставить только оригинал и менять спокойно каждые 15 тыс и не парить себе мозг
     
  3. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    ходят 30ку нормально. Если хотите не менять катушки - ставьте оригинальные 168е 2хконтактные. Я катушки ни разу не менял.

    Аккум tudor родной работает как новый, ни разу не подзаряжал*YAHOO*
     
  4. Колобок

    Колобок Внимание! Злой модератор!

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.098
    Адрес:
    г.Москва СВАО
    Имя пользователя:
    Андрей
    Пробег сейчас 94 тык,АКБ родная- мутлу,крутит как бешенная... завожусь всегда,ттт...
    А по поводу свечей- в 90 тык сделал ТО- поставил "родные" 168
    какие стояли до этого-врать не буду,не знаю...
    НО,с предыдущими машина заводилась лучше,сейчас со 168 буквально на секунду дольше крутит стартер,прежде чем схватит.... но заводится.
    Кстати, в ближайшие дни в Москве и области обещают морозы, так что прогнозирую развитие темы,она еще не раскрыта... :-D
    ПыСы. А вот насчет блокировки в -26,фигня... заводилась и при более холодной погоде...*PARDON*
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2010
  5. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    да ладно забей...
    лучше подумать, как же жить летом...
    машина будет заводиться....с пол оборота...
     
  6. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    какие мрозы? потепление вроде грядет*YAHOO* надоели холода.
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а нефига, у меня единственный раз меган в +20 летом, как раз и не завелся
    зимой заводился, а летом не завелся :) :)
     
  8. Колобок

    Колобок Внимание! Злой модератор!

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.098
    Адрес:
    г.Москва СВАО
    Имя пользователя:
    Андрей
  9. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    а дальний свет включал..
    а свечи сразу начал выкручивать..
    а катушки сдергивал...
    как ты победил это колдунство???
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    дальний не включался, дворники сами включились, наверное это автоматический режим разогрева аккумулятора сработал, что-то защелкало- наверное реле отключающее запуск при столько низкой температуре

    не, это надо защитную крышку поднимать, - это только официалы умеют делать

    да они сами у меня слетели, пока думал почему не заводится


    ну как обычно побеждают, выкинул нафиг аккумулятор, и купил новый, и что странно завелась сразу, хотя уже к этому времени похолодало сильно, до +15 температура к вечеру упала
     
  11. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Ну не ....это стремно....
    а почему ты не стал вызываь эвакуатор , что бы поехать в сервис....
    и мне кажется , что в твоем случае это проблема неправильного выбора жидкости в бачок омыватея???
     
  12. RAMON

    RAMON Меганавт

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Новомосковск
    по-моему воздух зимний был в покрышках!
     
  13. Gaikovert

    Gaikovert Меганавт

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    419
    Адрес:
    SPb
    ,,, держитесь люди - скоро лето,,,

    В субботу вывернул свечу первого цилиндра - красавица, ровный светлобежевый цвет, даже чистить не стал
     
  14. Alex.k

    Alex.k MEGA Климовский

    Регистрация:
    13 май 2008
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    г. Климовск
    б) Свечи двухконтактные (РЕНО ОРИГИНАЛ которые ) Ставить на МЕГАН категорически нельзя !! "ОНИ В УВАС ПРОСТО НЕ БУДУТ РАБОТАТЬ!!"
    кто такое сказал ????? :cool: :cool: :cool:
    У меня такие свечи стоят, и как это я интересно на НЕРАБОТАЮЩИХ СВЕЧАХ проехал 12000 км ????? *ROFL*
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я же не блондинко, конечно же при смене резины, мне воздух поменяли, специальный закачали, только что из франции привезли, свежий


    точно, а я то думал, у меня же там вода была залита
    надо специальную жидкость эльф заливать
     
  16. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    Ладно, открою секрет, машинку просто надо утречком по-хорошему попросить - "Коняшка, заведись пожалуйста". И все дела. Ни разу не отказывала.
     
  17. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Братуха, меняй дилера, не дай Бог машинка ответит....
    либо штаны менять....либо...
    иили отсыпь , что ли....я со своей поговорю...
     
  18. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    Надо было на ДР клуба приезжать, отсыпал бы немного, поговорили бы с лошадками*ROFL*
     
  19. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    ну поверь...я на всех ДР был...а вот сейчас не могу....объективно не могу...но вот чарочку подниму...
     
  20. poll

    poll Только зашел

    Регистрация:
    10 фев 2008
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Пенза
    1,6 МКПП, 2008 год, пробег 17000,
    Вечерком сгонял к официалам на диагностику. Официалы люди серьезные машину конечно-же помыли. Через час на блестящей машинке с бумажкой, в которой написано, что все у меня ОК, убываю домой.
    Машинка стоит под окном. С утра -33 и полная шляпа. Пару раз схватывалась, но тут же глохла, после чего надпись "CHECK INJECTION" и лампочка "КЛЮЧ". Времени в обрез - плюнул на всю эту богодельню.
    Утро следующего дня. -30. Ну, думаю потеплело. Хрен то - все тоже самое, только покрутил подольше и добавились надписи "STEERING NOT LOCKED" и "SERVICE DUE", а после того как попытался "прикурить" вообще вылезло "BRACKING FAULT" и "STOP". Ко всему прочему при попытке открыть капот выяснилось, что после мойки это сделать довольно таки проблематично.
    Все бросил - пошел читать, уму разуму набираться.
    После прочитанного набросал алгоритм своих действий:
    1. Любым способом вскрываем капот;
    2. Снимаем катушки;
    3. Выкручиваем свечи;
    4. Продуваем цилиндры, для чего складываем аккуратно катушки и свечи в пакетик, садимся в машину, выжимаем сцепление и газ и нажимаем кнопку "СТАРТ". Я так понял, что желательно бы, чтобы кто-то в это время наблюдал, что твориться под капотом.
    5. После того, как этот кто-то сообщает нам, что цилиндры продуты ставим назад свечи, катушки, капот и пробуем завестись.
    Подскажите плиз, верен ли алгоритм, может упустил что или недопонял?
    P.S. и еще вопрос почему появилось "BRACKING FAULT" и "STOP"?
     

Поделиться этой страницей