Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не завелась на морозе. Единая зимняя тема.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем 048, 14 окт 2007.

?

Проблемы с запуском двигателя начинаются ПРИ:

  1. -5..-10

    40 голосов
    3,3%
  2. -10..-15

    33 голосов
    2,7%
  3. -15..-20

    70 голосов
    5,7%
  4. -20..-25

    160 голосов
    13,1%
  5. -25..-35

    306 голосов
    25,1%
  6. -35..-40

    103 голосов
    8,4%
  7. -40..и ниже

    22 голосов
    1,8%
  8. Пока зводился всегда!

    485 голосов
    39,8%
  1. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Теперь бери свой старый заряжай по самые помидоры и с ним прикуривай. Провода покупай силиконовые (прозрачные), а не красные китайские- они у меня сразу поломались на морозе.
     
  2. Арсентий

    Арсентий Новичок

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Измайлово
    бензин 92-й (лукойл Экто), масло ELF 5W-40, свечи прошли 1000 км.
    :)
     
  3. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Брат ну если бы у тебя не завелась...я бы очень удивился...
     
  4. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Скажу еще своё мнение....прошу не считать стебаловои и тд...
    Мне кажется что надо меньше снимать АКБ....
    все таки контроллер и тд все системы КАК МНЕ КАЖЕТСЯ не любят когда с них питание снимается....тем более на холоде....всякие там импулься токовые...
    Лучше все таки раз в неделю гонять по трассе часик другой...
     
  5. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Думаю, можно подитожить:
    1. проблемы, в основном, на автоматах (т.к. возрастает нагрузка при заводке из-за автомата)
    2. плохой бензин (рекомендуется проверенный 92-й)
    3. недозаряженный аккум- частые короткие поездки в магазин за хлебом
     
  6. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    Почти согласен. Только автомат начинает оказывать свое пагубное влияние на запуск градусов эдак после -30. (Личный опыт и наблюдения)
     
  7. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    А вдруг!=-O Ведь и у старухи бывает прореха...:-D
     
  8. Cacha

    Cacha Новичок

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Екатеринбург
    Проблема один и остается: теплый (из дома), полностью заряженный, новый акк. не может прокрутить кол/вал не хватает оборотов при t -25 и ниже, но заводится легко даже при -30 если стояла не долго и коробка не промерзла. Домой с работы я по объездной езжу, это почти час при скорости 90. А живем мы до сих пор в совке, дилер долго и упорно не верит проблеме, а потом отговорки пишет. Причем отказывается писать производителю о возникших проблемах.
     
  9. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    Cacha, а ты не пытался машину оставить у дилера на ночь, чтобы утром проблема была им увидена воочию?:)
     
  10. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий

    !!!! Не умение и нежелание учитывать ОПЫТ, а НЕ СКАЗКИ БЛОНД !!!!!
     
  11. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Олег....блин ...в офисе +11 так что даже не посмеяться....
    ну скажи мне...ты снимал заряжать АКБ....менял ли свечи......
    я твердо уверен что ни чего кроме ТО ты не делал....(сам я тоже давно уже не занимаюсь шаманством с машиной)
     
  12. ald123

    ald123 Только зашел

    Регистрация:
    26 дек 2007
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Екатеринбург
    С соседнего форума, может кому пригодится.

    УрА! ЗАВЕЛСЯ!*YAHOO*

    Было так
    Четвертый день не могу завести. Аккумулятор зарядил, свечи прокалил (аж 3 комплекта теперь). После заводки выскакивает ошибка Check Injection. Но она пропадает после выключения зажигания. Сегодня на улице -17. И ни фига не заводится.
    Стартер маслает, но движок не схватывает. Бензин 92, полный бак. Официалы приглашают к себе отогреться и сбросить ошибки, намекают на катушки.
    ППц полный, до официалов на эвакуаторе 40 км.

    Сегодня пятый день.
    В 14-00 пошел заводиться. Ставлю свечи родные рено 2 комплекта, 1 комплект denso. Ни фига. На улице кстати солнце, -17 - лепота.
    Стартер маслает, вспышек почти нет, продувал с газом - то же самое. Крутит но не схватывает.
    Позвал знакомого на Лансере прикурить - аккумулятор начинает садиться.
    Прикуривали, свечи опять поменял - ни хера.
    Тут знакомый достает 2 свечи NGK BKR6E - ставлю в 1 - 4 цилиндры, с полоборота заводится.
    НЕМАЯ СЦЕНА .
    Свечи, которые я до этого ставил, были прокалены на домашнем газу, но закопченным был центральный электрод (может назвал криво). А те, которые поставил были относительно чистые и электрод белый.
    После этого погрел машину и поставил свечи Реновские (168).
    При этом обнаружил неисправную катушку зажигания. Эту катушку мне поставили в ЛакиМоторс (ебург) в ноябре. Катушка Marvell magnetti по виду очень сходна со штатными Sagem. Т.е. получалось запускался я все это время с неисправной катушкой. Катушка была на 2 цилиндре.
    Свеча на неисправной катушке была залита, остальные были чистыми.
    Так что, может кому поможет эта история.
    Счас прокалю свечи на движке, чтоб были с белыми электродами и на запас.
    Честно говоря, не знал уже что и делать....
    Может скомканно написал, просто очень сильно рад такому обороту. А то хоть продавай....

    Правда поехал, педаль тормоза стала ватной. Такое ощущение тормозов вообще нет. АБС срабатывает, но педаль очень легкая.
    Ни у кого не было такого с тормозами после паузы в езде?
     
  13. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    Ты угадал, ничего кроме ТО я не делал. А насчет шаманства, дык давно говорят, что не нужно мешать машине работать. Сейчас ТО-60 намечается, ничего не попишешь, придется обученным людям в ней покопаться.
     
  14. AxelT

    AxelT Наш человек

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    107
    Адрес:
    МО, г.Пушкино
    Что опросник есть - это хорошо, но мне кажется, что процент меганавтов которые ощущали температуру -40, от общего числа совсем незначителен :-X Это я про то, что не корректен график то :-[
     
  15. ald123

    ald123 Только зашел

    Регистрация:
    26 дек 2007
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Екатеринбург
    У меня тоже красные, сломались возле крокодилов.
    Принес домой, отогрел. Провода починил, все просто - они зажимаются без проблем. А в -35 по-моему и силикон задубеет.
     
  16. ald123

    ald123 Только зашел

    Регистрация:
    26 дек 2007
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Екатеринбург
    В продолжение вчерашней заводки.
    Сегодня где-то -26, в машине термометр показал -31.
    Включил ближний на 10 сек. Затем завелся как летом без проблем.
    Машину поставил на стоянку вчера 23-30.
    Кстати аккумулятор родной Тудор, 70а, заряжал за эту зиму уже 3 раза Орионом.

    М2 Ф2 1,6 АКПП, 2006 год.
     
  17. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    И ты так спокоен????
    Где новая тема на форуме...."ТО-60 у офооф....что делать, как жить дальше"
    я тут заехал тормоза прокачать и сменить тормозуху.....лучще бы не приезжал....]:->
    а вообще такое чувство , что кроме России ни где нет холодов, и по мнению нашего уважаемого товарищества завести на морозе Меган ,это подвиг)))))
    Парни...вы вспомните еще каких нибудь десять лет назад вы ездили на шестерках-девятках с карбюраторами, сам ездил на Газелько с УМЗшным мотором и карбом ДааЗ....стыдно нам....мы ведь заводили те машины и все было хорошо...а теперь что...
    Зарядка АКБ- подвиг, а пробеги по 20 мин до работы с музлом фарами и печкой по пробкам, это типа норма!!!!
    Свечи....ну блин, если сервис за много км...таки купи ты ключег и комплект свечек....О так это же стоит кучу бабла ( Три бутылки хорошего пива или бутыль коньяку....нет себя то мы не обделим.)
    Замержая незамерзайка ....как же отогреть, а вот залить нормальной дорого....и вовремя залить некогда...
    Печка не греет....таки поменяй тосол осенью, выгони пробки ...теплоемкость тосола и его свойства портятся...да и это факт...
    ВСЕ НАШИ ПРОБЛЕМЫ ОТ НАШЕЙ ЖЕ ЛЕНИ!!!!!]:-> ]:-> ]:->
     
  18. реха

    реха Меганавт

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    краснодар
    Полностью согласен*GOOD*
     
  19. ShS

    ShS Наш человек

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Москва, Лефортово
    Да М6 и М8 было для ГАЗ и АЗЛК, а вот жигулевское и камазовское отличалось, по абвиатуре всего одно цифрой, а вот по присадкам, поэтому и запрещалось применять в Жигулях.
     
  20. Gaikovert

    Gaikovert Меганавт

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    419
    Адрес:
    SPb
    с появлением ВАЗов выпустили масло вязкостью 8 10 и 12, из них 10 всесезонная
    а в камазовском были другие присадки, и в свободной продаже его небыло, а у меня в парке на складе было всякое *YAHOO*
     

Поделиться этой страницей