Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не завелась на морозе. Единая зимняя тема.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем 048, 14 окт 2007.

?

Проблемы с запуском двигателя начинаются ПРИ:

  1. -5..-10

    40 голосов
    3,3%
  2. -10..-15

    33 голосов
    2,7%
  3. -15..-20

    70 голосов
    5,7%
  4. -20..-25

    160 голосов
    13,1%
  5. -25..-35

    306 голосов
    25,1%
  6. -35..-40

    103 голосов
    8,4%
  7. -40..и ниже

    22 голосов
    1,8%
  8. Пока зводился всегда!

    485 голосов
    39,8%
  1. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    скорее всего оч. много зависит от класса вязкости масла в двиге:
    [​IMG]
     
  2. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Н.Новгород
    В том то и дело что автомат, а масло в нём зависит не от нашего желания а от конструкции коробки
     
  3. Arina

    Arina Только зашел

    Регистрация:
    29 янв 2010
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    г.Иваново
    Для меня зима этого года сплошное мученье!
    При температуре ниже -20 С Мегаша отказывается заводиться, заливает свечи и остается менять свечи регулярно или ждать лета :) (У меня автомат). В сервисе сообщили, что при Т ниже 23-25 можно даже не заводиться.
    На холоде также скрипит как старинная карета, обдув печки в сторону водителя работает хуже. Крышка багажника примерзает, но это болезнь не только Меган.
     
  4. Gaikovert

    Gaikovert Меганавт

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    419
    Адрес:
    SPb
    Ну вот коллеги, и я вчера не завелся. Причины: вода в бензине и недозаряженный аккумулятор.
    Отогревал в гараже при 15 град.С 3 часа. Завелась при активной работе педалью газа.
     
  5. Syperwasek

    Syperwasek Наш человек

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    ТОЛЬЯТТИ
    Чёрт, вчера в -25 завелся с пол-пинка.
    Сегодня -22 надо ехать на замену эсп(водителя)- даже вспышек не было- акк теперь после зарядки и доведения плотности до1.27 крутит как зверь.
    Продувка- сдается мне нет этой фигни в мегаше.Но попробовал.
    И писк или свист от дросельной заслонки- х.з. что это.
    Поставил другие свечи(с то остались старые -1контактные)- завелась сразу.
    Есть мысль, что врёт датчик температуры- надо ртутник в салон положить для проверки.
    До этого с 2005 по 2008г владел меганом 1 с АКПП - весь двор завидовал,что заводится всегда. Теперь все.... ну ...э понятно.
    Купил сегодня свечи ngk bkr6ez за 640р.Других в каталоге не было- ещё vline 38 в скобках- те дешевле,( они как бюджетная серия) да и не было их. На центральном электроде канавка сделана- посмотрим как себя поведут.

    Тоже прихожу к выводу, что что-то не так именно с 08г extreme . Ибо меган брата 07г ни разу не потерпел поражения от генерала мороза
    Что-то спрятать не могу
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2010
  6. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    В DP0 залито ELF RENAULTMATIC D3 SYN, вот его характеристики:
    Сфера применения:
    синтетическое масло для автоматических трансмиссий.
    Описание:
    Высокий индекс вязкости и очень низкая температура застывания. Обладает противоизносными, антикоррозийными и противопенными свойствами. Сохраняет стабильность эксплуатационных свойств на протяжении всего периода использования. Обеспечивает точность автоматического переключения передач даже при низкоскоростных маневрах в любых климатических условиях.
    Превосходная термическая и химическая стабильность способствуют эффективной сопрягаемости узлов и шарниров.
    Рекомендации по применению:
    Автоматические трансмиссии типа DPO, устанавливаемые на легких транспортных средствах. Не применять для автоматических трансмиссий Renault первого поколения (MB, AD4, AR4, AD8). Фрикционные свойства соответствуют типичным требованиям, предъявляемым к смазочным материалам и присадкам для сцеплений, тормозов и блокировок автоматической трансмиссии.
    Технологические свойства:
    Удельный вес при 15 °C 0,866 г/смі
    Динамическая вязкость при −40 °C (по Брукфилду) 13 000 мПа.с
    Кинематическая вязкость при 40 °C 36,5 ммІ/с (сСт)
    Кинематическая вязкость при 100 °C 7,2 ммІ/с (сСт)

    PS. Тут фигурирует "Динамическая вязкость при −40 °C (по Брукфилду) 13 000 мПа.с", т.е., я так понимаю, что при −40 °C масло незастывшее.
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2010
  7. Cacha

    Cacha Новичок

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Екатеринбург
    А страничку можно, чтобы все не перелистывать по очередному кругу. Я пытался найти особенности холодного пуска, написано нажал кнопку - завелась.
     
  8. Cacha

    Cacha Новичок

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Екатеринбург
    Уже поменяно давно, я когда ТО очередное делал осенью мне не дали залить другое масло (машина на гарантии), это сейчас оффы говорят надо лить 0w40, а я без них уже через 5000 поменял.
     
  9. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Н.Новгород
    Да, Да, читать я тоже умею, если почитать так всё вокруг прекрасно, всё работает и Мегаша адаптирован к зиме.
    Только когда заводишь при -32 с маслом в двиге 0w40 и с двух заряженных акумов 55+55 ач, почемуто еле еле крутит и идёт дымок от стартерного провода, хорошо хоть заводится чётко,а то стартеру давно бы пипец настал, хотя рядом машинка с ручкой и выжатой сцепой на том же масле заводится на ура не открывая капота.
    Сколько народу уже стартера спалили, благо у меня на двухлитровом стартер мощней.
     
  10. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Сколько можно толочь одно и то-же? С тёплой коробки через заливную дырку отсосать шприцем масло и отдать в лабораторию. Вообще-то вискозиметром(такая баночка с тарированной дырочкой в донышке), в домашних условиях, засечь время истекания замороженного масла. Узнаете истинные показания, а не из уст сервисмэна.
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2010
  11. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    - нужно ОЧЕНЬ СИЛЬНО этого хотеть, чтобы без специальных навыков (туда еще фиг подлезешь) этим заниматься...
     
  12. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Н.Новгород
    Это, я пологаю рекомендация мне как специалисту, а не как обывателю.
    А как обывателю без сервисмена жить ?
    Ну вот я намерил вязкость и обнаружил обман и что ?
    Если коробка работает на масле без поломок и намёков на глюки пятый год, то я нивкоем разе менять его не буду , тем более на другое масло, слишком много вокруг примеров гибели автоматов просто после замены масла, даже на то-же самое.
     
  13. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Два вопроса, всегда ли полный бак и где заправляешься...
    второе как узнал про воду?
     
  14. Cacha

    Cacha Новичок

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Екатеринбург
    Да не должны мы это все делать, это дилеры должны французам претензию накатать, а французы поэкспериментировать, а потом машинки отозвать и исправить то что накасячили. А то я оффам говорю напишите, а они нет не будем этим даже заниматься. Я и предлагаю от клуба собрать подписи и написать французам, пусть они промораживают в крио/камере мегана несколько суток при -30 и заводят потом.
     
  15. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Информирован, значит вооружён и опасен. Никто не уличил официалов в мошенничестве, однако во всех ветках народ от них стонет. Способов, чтобы ты приехал к ним и оставил деньги, масса. Клан Остапов Бендеров.
     
  16. Cacha

    Cacha Новичок

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Екатеринбург
    По поводу полного бака, это на самом деле проблема. Связана она с большими перепадами t в 10 -20 градусов. Если постоянно -20 ничего страшного нет. Я когда то давно в армии служил самолеты заправлял, нас за неполную емкость зимой до полетов не допускали. Границу кристаллизации на неполной емкости видно здорово. Там где топливо залито кристаллы образуются снаружи, а где нет-внутри емкости.
     
  17. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Н.Новгород
    +1
    Если бы я писал мануал то написал бы то-же самое.

    У меня на 2,0 акпп до -27 с одним заряженым акумом 55 ач стартует удовлетворительно, а с 70ач будет и при -30 заводиться. Поэтому считаю, с маслом в автомате всё более чем в порядке , просто нужен бы предпусковой подогрев от внешнего источника, а иначе при сильных морозах можно убить автомат.
     
  18. Vadim_5

    Vadim_5 Наш человек

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    300
    Адрес:
    Рязань 62
    Не завелась

    Два дня назад, выхожу как всегда с работы, на улице градусов 20 мороза, сажусь в машину завожу, а она раз семь в холостую покрутила и всё. Следующее нажатие на кнопку СТАРТ привело к тому, что всё погасло, кроме подсветки карты. На дальнейшие манипуляции с кнопкой ни какой реакции. Полностью заряженный аккумулятор за день разрядится так не мог, что я багажник не мог открыть. Через салон хитро изогнувшись достал всё таки провода из багажника и пытался прикурить от другой машины, без полезно, стартер щёлкает и всё. Отбуксировал машину в гараж, аккумулятор забрал домой на зарядку. Когда поставил заряжать очень удивился, что ЗУ показывает, что он заряжен, всё равно малым током заряжал всю ночь. Утром, установив его на место, попытался завести, электроника отказала работать совсем, не светилось даже табло на приборной панели. Сгорел предохранитель на зажигание, самый большой, который под + клеммой аккумулятора. Поставил перемычку, при заводе опять кроме характерных щелчков ничего. С толкача всё таки завёл и поехал на станцию. Почти через два дня позвонили, попросили забрать.
    Со слов диагноста - возился с ней весь день, проверил всё, что можно было, контакты все зачистил, всё работает, причина наверное мороз. За предохранитель вынь да положь 1960 рублей остальное бесплатно - гарантия. На вопрос можно я сам куплю такой же за 200 и заменю, ответили, что генератор, стартер и всё что в этой цепи с гарантии слетает, делай как знаешь.
    Отдал 1960 р. и уехал восвояси.
     
  19. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Челюсть в районе коленок. Предохранитель, видимо по космическим технологиям, из чистого золота и снаружи посеребрено, слов нет. Уроды.
     
  20. 456-ой

    456-ой Новичок

    Регистрация:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Челябинск
    Всем привет! Я тут недавно выше писал, что у меня при -32 Меган отказывался заводиться т.к. родной аккум умирал напрочь. Так вот после двух неудачных утренних запусков замотаал АКБ в старую мохровую простань, а сверху весь двигатель полностью еще квашмой накрыл. Позавчера у нас снова вдарили морозы, утром пришел на стоянку включил зажигание бортовой термометр еле-еле высветил цифру -39, пару раз моргнул дальним светом и о чудо - МЕГАН завелся с первого раза, правда стартер крутил тяжеловато, но всеже двигун схватился примерно через 3-4 секунды и это после 16 часовой стоянки.Такие морозы держались 2 дня на второй день запустился тоже без проблем. Вот такие дела.
     

Поделиться этой страницей