Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не завелась на морозе. Единая зимняя тема.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем 048, 14 окт 2007.

?

Проблемы с запуском двигателя начинаются ПРИ:

  1. -5..-10

    40 голосов
    3,3%
  2. -10..-15

    33 голосов
    2,7%
  3. -15..-20

    70 голосов
    5,7%
  4. -20..-25

    160 голосов
    13,1%
  5. -25..-35

    306 голосов
    25,1%
  6. -35..-40

    103 голосов
    8,4%
  7. -40..и ниже

    22 голосов
    1,8%
  8. Пока зводился всегда!

    485 голосов
    39,8%
  1. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.781
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Здесь уже помоему обсуждали, а как машина понимает что на улице холоднее -30? Про датчик температуры говорить не надо. На аутентиках его нет и заводится же*PARDON* . Значит дело в другом
     
  2. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.300
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Наружный датчик температуры скорее всего ни при чём. Не знаю, как в меганах, а у товарища в пассате В3 VR6 есть датчик температуры масла. Его показания даже на панель выводятся. Поэтому всяких электронных примочек в современных машинах может быть куча, о многих из которых мы можем даже не догадываться. У Рено шафран один раз в сильный мороз борткомпьютер выдал сообщение - критическая вязкость масла. Но он тогда заблокировал стартер, т.е. даже не давал крутить двиг. По-моему, если существует такая защита (ниже 30 градусов мороза не запускать двигун), то какого она позволяет мучить двигун стартером?
     
  3. sergey0331

    sergey0331 Меганавт

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    369
    Адрес:
    Подольск
    Ну это очень просто. Контролер считывает информацию с датчика охлаждающей жидкости, а он есть во всех комплектациях.
     
  4. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.781
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    В том то и дело. Помоему нет там такой защиты. Людям же нет смысла тут врать, что у них заводятся машины и при-40.
    Согласен, но у одних заводится, у других нет. Значит дело все таки не в температуре.
     
  5. NiX

    NiX Новичок

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Красноярск
    Температуру забортного воздуха блок управления двигателем берет с ДМРВ (датчика массового расхода воздуха), т.к. это один из важнейших параметров (объем воздуха зависит от температуры).

    Ну а раз Рено гарантирует запуск до -30, значит у них (в качестве адаптации для России) прописана карта запуска двигателя до этой температуры. В ней температуре окр. воздуха сопоставлены остальные параметры для запуска (в частности время открытия форсунок). Когда температура выходит за -30, то эти параметры уже далеко не оптимальны (так как не подбирались) и соответственно запуск будет зависеть от случая, может зальет свечи, может нет.
    Наверное многим известно огромные проблемы с заводкой праворуких хонд при t < -20, там карта прописана примерно до этих температур и результат соответственный.

    Ну а электронике ничего специально не блокирует.
     
  6. sergey0331

    sergey0331 Меганавт

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    369
    Адрес:
    Подольск
    Причин может быть много: бензин, свечи, масло, АКБ и т. д.. Я думаю это зависит от конкретного авто. Когда у меня была ВАЗ2115 у друга была такая же примерно одного возраста. Так в морозы у меня всегда заводилась а у него бывало, что и нет. Вот уж в этих авто электроника точно ни чего не блокирует. Наверно в некоторых авто заводится какой то шайтан :-D .
     
  7. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.300
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Просто у русских авто есть душа. Потому что в работе ее деталей кроме режимов "да-нет", есть ещё "может быть, да", "может быть, нет", "как-нибудь", "возможно"... Только у капиталистов так быть не должно.
     
  8. andreywest

    andreywest Новичок

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Серов,Свердловская область
    Днём сходил, после неудачной попытки утром, температура на улице с -35 поднялась до -20, попробовал запустить движок, нифига, такое ощущение что аккумулятор сел, хотя точно знаю что он заряжен на 100%. Взял у карефана тёплый акумик из гаража, подцепил проводами к своему, запустилась без проблем. Так что дело в акумике, скорее всего плотность упала, поэтому и не запускается ниже -30, надо плотность подымать, видимо грёбаные турки под свой климат мутлу поставили.
     
  9. клим

    клим Наш человек

    Регистрация:
    2 ноя 2008
    Сообщения:
    191
    Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) — устройство, предназначенное для оценки количества воздуха(а не температуру), поступающего в двигатель автомобиля. Является одним из датчиков электронных систем управления двигателем автомобиля с впрыском топлива. Датчик массового расхода воздуха может применяться совместно с датчиками температуры воздуха и атмосферного давления, которые корректируют его показания.

    Датчик состоит из двух платиновых нитей, нагреваемых электрическим током. Через одну нить, охлаждая её, проходит воздух, вторая является контрольной. По разнице температур вычисляется скорость воздушного потока.

    На основании информации получаемой с датчика, электронный блок управления вычисляет необходимый объем топлива, чтобы поддерживать стехиометрическое соотношение топлива и воздуха для заданных режимов работы двигателя.Также информация с ДМРВ используется Электронным Блоком Управления двигателем (ЭБУ) для расчета режимной точки двигателя. ЭБУ, учитывая показания массового расхода воздуха (для расчетов он переводится в параметр "Цикловой расход воздуха",либо "Нагрузка на двигатель" в самых современных ЭБУ), температуру двигателя и его обороты может вычислить нагрузку на двигатель и исходя из этой информации может управлять не только количеством подаваемого в двигатель топлива, но и углом опережения зажигания, таким образом управляя крутящим моментом двигателя.
     
  10. МишКа

    МишКа Только зашел

    Регистрация:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Челябинск
    Хочу поделиться опытом завода мегана в холода. У меня 2005 г. 2 литра автомат. Сам я с Урала и эти выходные проводил в Уральских горах на озере Зюраткуль. Место отличное! Кто рядом живет обязательно посетите (но лучше летом). Итак был я там 2 ночи. В первую ночь температура опустилась до - 33 (смотрели в 24 часа перед сном). Утром около 11 было -25 -27, запустил машину для прогрева без проблем. В следующую ночь (когда наши выиграли в хоккей) температура в 3 часа ночи была -43. Естественно ночью машину не прогревал. Утром в 12 часов было около -30 и дул сильный ветер. Машина умерла. Стартер крутило, но не схватывался. Сделал следующее:
    1. снял аккумулятор, поставил его в тазик с горячей водой (чтобы быстрее оттаял)
    2. выкрутил свечи (заодно узнал где они находятся)
    3. когда поставили все на место прикурил аккумулятор от заведенной машины и почти 20 минут с паузами заводил.
    Сначала никак не хотела, но потом все лучше и лучше. И в конце концов УРА. Главное - не терять надежду. Масло ТОТАL кварц 5w40. Охлаждающая жидкость замерзла напрочь.
    p.S. до нормальной температуры двигатель нагрелся где-то через 40 минут езды по горам (видимо, когда жидкость растаяла).
     
  11. NiX

    NiX Новичок

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Красноярск
    Виноват, не прав.*PARDON* .
    К тому же оказалось, что на наших машинах ДМРВ и нет вовсе. Стоит MAP сенсор и отдельный датчик температуры входящего воздуха.
     
  12. Tema1991

    Tema1991 Только зашел

    Регистрация:
    23 фев 2010
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Россия
    Помогите плизз.....

    Здравствуйте все, помогите пожалуйста. Ездил ездил, постояла ночь, -27 грудасов было, утром вышел, и все. Хана. Нажимаю на старт, вроде как завелась, но подергиваясь, все мегает, в салоне свет, оборотов мало и глохнет, почему? Выревнул свечи, свечи нормальные, не в бензине, копоть была, но не залиты, в чем может быть причина, я извиняюсь если уже есть такая тема, но я много что прочитал, и решился все равно самому написать и спросить, буду благодарен.:(
     
  13. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    Когда завелась, прогазовать не пробовал?
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    катушки
    датчик ВМТ
     
  15. Viktor-penza

    Viktor-penza Новичок

    Регистрация:
    24 май 2009
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Пенза
    Скорее всего не пробовал, и сцепление кинул.]:->
     
  16. HighFlyer

    HighFlyer Новичок

    Регистрация:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Стерлитамак
    большинство проблем с заводкой зимой возникает из-за аккумулятора
     
  17. mechan

    mechan Наш человек

    Регистрация:
    11 сен 2009
    Сообщения:
    131
    Адрес:
    Екатеринбург
    +1. Вебасто однозначно рулит.
     
  18. Хопёр

    Хопёр Новичок

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    МО, Красногорск
    Всем привет и с началом зимы!

    Судя по затишью в этой теме я первый пострадавший в этом сезоне. Короче не завелся утром... Может машын устал вчера 4 часа домой по Москве ехать, а может и аккумулятор пора лечить.

    Для статистики: Красногорск, 7 утра, температуру за бортом не знаю (пионэры месяц назад оторвали правое зеркало с градусником), но было холодно и ветрено...
     
  19. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    Не, ты такой не один- у сестры меган не завелся (бензиновый), пришлось подвозить её до работы. Мой дизелек завелся с полоборота *YAHOO* Градусник показывал -25
     
  20. Староста

    Староста Заслуженный Меганавт международного класса

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Москва
    У меня сослуживец сегодня не завел Хонду С-RV. зима однако.
     

Поделиться этой страницей