Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не завелась на морозе. Единая зимняя тема.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем 048, 14 окт 2007.

?

Проблемы с запуском двигателя начинаются ПРИ:

  1. -5..-10

    40 голосов
    3,3%
  2. -10..-15

    33 голосов
    2,7%
  3. -15..-20

    70 голосов
    5,7%
  4. -20..-25

    160 голосов
    13,1%
  5. -25..-35

    306 голосов
    25,1%
  6. -35..-40

    103 голосов
    8,4%
  7. -40..и ниже

    22 голосов
    1,8%
  8. Пока зводился всегда!

    485 голосов
    39,8%
  1. Skoreegiv

    Skoreegiv Только зашел

    Регистрация:
    7 сен 2010
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Москва
    Мне вот интересна позиция Рено как производителя авто для России. Они на всех углах говорят, что делают машины приспособленные для Российских условий. Но разве защита картера, усиленная подвеска и мощный АКБ это подготовка для России *NO* . А качество топлива, а температурные перепады? Можно ли вообще сделать авто для таких условий? Может и нет. А значит зря мы ругаем наши авто, если инженеры ведущих брендов бессильны!
     
  2. Gaikovert

    Gaikovert Меганавт

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    419
    Адрес:
    SPb
    для наших условий - Нива и УАЗ*YAHOO*
     
  3. sergey0331

    sergey0331 Меганавт

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    369
    Адрес:
    Подольск
    Последнее редактирование: 2 дек 2010
  4. Aleksis

    Aleksis Меганавт

    Регистрация:
    7 май 2009
    Сообщения:
    381
    Адрес:
    Подольск
    Напишу пожалуй сюда, как в наиболее активную и "отмороженную" тему.
    Сегодня утром в -22 завёл, еду минут 5, начала оттаивать лобовуха. Решил дворниками махнуть. Проскрежетали дворники по стеклу и секунды через три загорается ключ и подушка. На компе тоже соответствующая неисправности подушки надпись. Секунд серез 10 надписи исчезли. Дёргал дворники 3 раза, всё в точности повторялось. Вечером поехал домой, ничего подобного не повторилось. У кого такое было?
    И ещё... Прошлой зимой свистел выжимной. В августе поменял. Снова свистит! Было мнение, что так происходит из-за малого кол-ва смазки. Так вот, смазка была добавлена перед установкой в нехилом количестве. Правда, свистит не так долго как старый, не более минуты.
     
    Последнее редактирование: 2 дек 2010
  5. sergey0331

    sergey0331 Меганавт

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    369
    Адрес:
    Подольск
    У меня выжимной тоже свистит. Я думаю это не от малого количества смазки а из за качества смазки. Точнее от температуры её замерзания. Смазка замерзла, подшипник не крутиться, и трется о лепестки корзины издавая свист. ИМХО
     
  6. Prokofievaleks

    Prokofievaleks Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Ярославль
    Сегодня утром отогнал в сервис не оффы, так вот там мне начали говорить про какой то датчик который блокирует стартер, при этом продемонстрировав заводку замыканием стартера, заводиться на ура!!
    Поработав 5 минут заводиться сама с кнопки, посоветовали мне ее прогреть, но я не послушавшись заглушил и оставил на 2 часа, в итоге через 2 часа меня опять притащили туда же заводиться!! И вот на протяжении 8 часов не глушил авто(расход дикий=-O ) , сейчас на свой страх и риск заглушил, пойду через да часа проверю!!
     
  7. BUKER

    BUKER Новичок

    Регистрация:
    22 дек 2009
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Ekb
    Вторая Зима для моего Мегана. Прошлой зимой были постоянные проблемы с запуском мотора ниже 20 градусов мороза.
    Есесно перепробовано из доступного было все что можно..И замена АКБ и Новые свечи и Бензин и т.п. Помогало только повышение температуры.
    Что я отметил для себя :
    1) ниже -20 при простое более 10 часов - возможно никуда не едем
    2) После неудачных запусков свечи постоянно сырые.
    3) нехрен морозиться на улице и пытаться ковыряться с машиной, если она не заводится - Все, мы никуда не едем, пока не потеплеет. И нефиг питать надежды и мыслить про себя "..да, щас вот через часик еще это и это попробую..а потом вот это.." -Все равно Мы никуда не поедем, пока не потеплеет !!! ]:->
    4-ое И, пожалуй, самое важное...Получилось у меня один раз завести машину с первого раза при -23 и наблюдал следующую картину - из выхлопной трубы валила какая-то копать коричневого цвета с небольшим сероватым оттенком (но не маслянным, как это бывает, когда маслом дымят)...сажа вообщем какая-то.. я поначалу перепугался, даже заснял на мобильник это, чоб потом показать (забегая вперед - запись получилась отстойная и смотреть там нече..)..Я помчался на всех четырех цилиндрах к местным Шаманам с вопросом о странном дыме, который через 1-минуту или меньше превратился в стандартный зимний выхлоп. и поведали мне, что смесь слишком богатая была (или бедная..не помню я че сказали), мол ковыряй датчики....
    Вот. Такие у меня наблюдения. ДУмаю они будут полезны знатокам. Может быть действительно какой-то датчик ошибочной указывает ЭБУ температуру ? Или ЭБУ не бельме...
    Сейчас морозы от -20 до -30 и воспоминая прошлую зиму я уже боюсь всего этого гемороя ...При срочной необходимости куда-то ехать на след. день - япрогреваю машину каждый 4 часа...]:->
     
  8. HighFlyer

    HighFlyer Новичок

    Регистрация:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Стерлитамак
    BUKER, -20 градусов это вообще ниочем, прошлую зиму моя при -30..-35 С заводилась ну если не с полоборота, то с полутора-двух оборотов точно и никаких проблем вообще! :cool:

    Зря мою тему администрация сюда кинула, оч сомнительно, что тут проблема холодного пуска. В общем зачистил вчера клемма, особо уделил внимание минусу, как советовали - не заводится, хотя вероятно после долгих пыток акб сел таки.. Далее взял блатные провода для прикуривания, нашел друга с "бодрым" акб на машине, прикурили и офигели, машина оооочень тяжело пыталась крутануть стартер, как будто за бортом ниже -40 и масло застыло, даже пол оборота стартер не осиливал, при всем при этом машина друга просто тухла, хотя была зведенная, друг ворчал, что мой "монстр" потребляет гигантские токи.. У меня в свою очеред при каждой попытке старта загорались все датчики на табло (абс, подушка, ключик). =-O

    Открыли капот, проверили щуп - масло нормальное, не застывшее (касательно новизны - менялось в конце мая, пробег на нем где-то 8 тыс км.)..
    Есть мнение, что где-то проблема с контактами, может идет утечка тока, в итоге стартеру не хватает ну или просто мистика какая-то, сегодня в сервис повезу. Считаю, что меган до -30 при нормальном акб вообще не должен испытывать проблем.

    И еще вчера утром при первых попытках завестись, я заметил, что сброшено время у машины, хотя больше оно не сбрасывается! Интересно, что случилось ночью..
     
  9. homers00

    homers00 Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    254
    Адрес:
    Ярославль
    Теплый бокс точно все исправит))):p
     
  10. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    а как долго прогреваешь?
     
  11. HighFlyer

    HighFlyer Новичок

    Регистрация:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Стерлитамак
    тоже так думаю, но не хотелось бы, чтобы очередная ночевка при -18..-21 снова сделала машину неработоспособной.. хорошо бы найти первопричину.
    Просто опыт прошлогодней зимы и недельные -40 без езды и старт при -30..-35 не вызывали проблем, а тут один день под -20 и на тебе..
     
  12. Maxis

    Maxis Новичок

    Регистрация:
    11 ноя 2007
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Москва: Медведково
    Спасибо камрадам за наводку про старт с зажатой педалью газа. Я уже отчаялся завести свой агрегат. Поставил новый аккумулятор - все-равно не заводилась. С зажатой педалью - прочихалась и завелась :)
     
  13. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Газ в пол держал или играл педалькой?
     
  14. Maxis

    Maxis Новичок

    Регистрация:
    11 ноя 2007
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Москва: Медведково
    Держал в пол до упора.
     
  15. Capsya

    Capsya Новичок

    Регистрация:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Москва-Железногорск
    Последние три дня держится температура -25. Завелась, слава Богу, без проблем. Но руль поворачивается с трудом (как будто ЭУРа и нет вовсе)+ ручка коробки,не то что с трудом втыкает скорости, но и вправо-влево с трудом ходит. После того как машина нормально прогреется- данные косяки исчезают. Руль крутится,скорости втыкаются. В чем может быть проблема? Масло в коробке и ЭУРе фиговое?
     
  16. Onaz

    Onaz Наш человек

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Рязань
    У меня коробка тоже сильно замерзает, а ЭУР сразу крутится нормально.
     
  17. BUKER

    BUKER Новичок

    Регистрация:
    22 дек 2009
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Ekb
    HighFlyer, в том-то и дело, что такие проблемы в основном замечены у Автоматов. Механоводы особых проблем не испытывают даже при - 40.
    Аккумулятор и новый ставил и прикуривал - бесполезно. Свечи заливает и все. Есть подозрение что стоит защита из-за АКПП может быть масло вязкое там и в РЕНО решили защитить нас от поломок АКПП..ну это как вариант. Проблемы с пуском в отрицательные температуры Меганов с АКПП подтверждают мне и на автосервисах.

    Ahsas, я прогреваю ее минут 10-15 примерно.

    Кстати старт мотора еще очень зависит от влажности на улице..т.е при -17 и офигенной влажности он будет заводиться буд-то на улице -40.
     
  18. silver29

    silver29 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 авг 2010
    Сообщения:
    1.071
    Адрес:
    Архангельск
    первый раз слышу про защиту по застывшему маслу в АКПП, такого быть не может(слишком круто для наших авто)
    по незаводке в -20 по причинам так это масло, бензин и электрика температура для машины- детская.
    еще могу предположить про датчик температуры всасываемого воздуха было такое на вектре до -28 нормально заводилась а ниже хоть закрутись стартером
    про свою могу сказать в -32 хоть немного тяжеловато но завелась с первого раза, вина старого масла пробег 8тыр.
     
  19. BUKER

    BUKER Новичок

    Регистрация:
    22 дек 2009
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Ekb
    Это только предположение по поводу АКПП и защиты.
    Еще раз повторюсь, что меганы с механикой должны заводиться при -30 и для них -20 детская температура. Я не один с Меганом на АКПП, кто испытывает трудности старта ниже - 20.
    В двигатель подается неправильная смесь и не заводится, это очевидно. А что конкретно ковырять по этому поводу - непонятно. Что именно заставляет подавать неправильную смесь - непонятно.
    Стартер крутит мотор уверенно и при -35 - только фиг заведешь.
     
  20. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    сторонняя сигналка с имобилайзером не стоит?
     

Поделиться этой страницей