Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не завелась на морозе. Единая зимняя тема.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем 048, 14 окт 2007.

?

Проблемы с запуском двигателя начинаются ПРИ:

  1. -5..-10

    40 голосов
    3,3%
  2. -10..-15

    33 голосов
    2,7%
  3. -15..-20

    70 голосов
    5,7%
  4. -20..-25

    160 голосов
    13,1%
  5. -25..-35

    306 голосов
    25,1%
  6. -35..-40

    103 голосов
    8,4%
  7. -40..и ниже

    22 голосов
    1,8%
  8. Пока зводился всегда!

    485 голосов
    39,8%
  1. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    аккумулятор, масло и новые свечи! все это облегчает жизнь в морозы..
    если не поможет пишите в тему, что гадать то?
     
  2. Серега174

    Серега174 Только зашел

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Челябинск
    Всем привет! такая штука приключилась: "умер" аккумулятор, поехал купил новый, поставил и такая оказия - если со старым движок хоть как то крутился, то с новым вообще ни как, лампочки все моргают, че то щелкает и все!!!((((( На улице -29 второй день,перед этим два дня стояла машинка. Че делать то? Может кто подскажет или только к официалам тащить?( Заранее благодарен!
     
  3. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Заряди оба аккумулятора и попробуй сначала...
     
  4. Giugiaro

    Giugiaro Меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    Спб, Никольское
    когда покупал вилкой нагрузочной проверяли? посмотри дату изготовления свежекупленного аккума.
     
  5. athe1st

    athe1st Новичок

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Екатеринбург
    Сегодня у вас и у нас потеплеет, а в это время заряжай аккумы и кали свечи.
     
  6. dvs

    dvs Наш человек

    Регистрация:
    2 июн 2010
    Сообщения:
    127
    Адрес:
    Челябинск
    завелся только с газулькой. перестал работать вентилятор печки
     
  7. Серега174

    Серега174 Только зашел

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Челябинск
    Серега174 Всем привет! такая штука приключилась: "умер" аккумулятор, поехал купил новый, поставил и такая оказия - если со старым движок хоть как то крутился, то с новым вообще ни как, лампочки все моргают, че то щелкает и все!!!((((( На улице -29 второй день,перед этим два дня стояла машинка. Че делать то? Может кто подскажет или только к официалам тащить?( Заранее благодарен!


    Спасибо всем кто откликнулся советом, но дело было так: я когда аккум покупал не обратил внимание, вернее сказать, продавец мне помог не обратить внимание на такой момент как "сила пускового тока" , а она была равна 600 EN! Так вот господа, это как оказалось пипец какой важный показатель, на родном он был 720!!! Пришлось аккум менять, ща взял Варту с EN 750, поставил и он как "закрутил"!!!! И запустил!!!! Вот такие дела!!!
     
  8. Серега174

    Серега174 Только зашел

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Челябинск
    Тоже так было, отогнал к официалам, содрали 2 т.р. сказали, что типа промыли, продули и больше так не будет, пока работает))))
     
  9. dvs

    dvs Наш человек

    Регистрация:
    2 июн 2010
    Сообщения:
    127
    Адрес:
    Челябинск
    на самом деле достаточно семидесятки с EN 640, нужно ведь учитывать еще и то, что гена должен быть способен восполнять энергозатраты аккумулятора на холодный пуск.
    что-то мне подсказывает, что тебя обманули. это известный глюк залипания щеток движка вентилятора печки на морозе. лечится ударом в районе воздуховода печки.
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2010
  10. vol4ara

    vol4ara Новичок

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Россия
    У меня тоже вчера и сегодня с утра не завелась. Вроде ночью не больше -15 было. Стартер крутит и несхватывает. Дальше выключаю зажигание(длительным нажатием кнопки) Опять запускаю мотор, заводится с полоборота. Че за петрушка кто подскажет? (Сегодня в гараж поставил):(
     
  11. Злобный Борман

    Злобный Борман Новичок

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Москва
    Не заводится при живом аккуме.

    Народ!!!! Взываю к помощиииии!!!!!
    Позавчера вечером, гуляя с собакой,контрольно завёл машину-всё норм и с полпинка. Утром ноль эмоций: стартер не крутит, лампочки сразу гаснут, потом загораются, при этом стеклоподъёмники,музыка, эл.зеркала, стеклоподъёмники работают без проблем. на сигналку так же легко ставится и снимается. При попытке завести под капотом слышен тихий свист. Попросил товарища прикурить меня-завелась с полпинка. Сначала грешил на аккум, поставил на зарядку-показал почти полную ёмкость (75ач). Может что с клемами не то?
    Объясните кто знает поподробнее, так как это мой первый француз, и понятия не имею что с ним делать...
     
  12. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Какого года авто, какой двигатель?
     
  13. ConCept33

    ConCept33 Меганавт

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    319
    Адрес:
    г.Ковров
    Плохой контакт клеммы и аккумулятора. Советую отсоединить, прочистить, смазать любой пластичной смазкой ( литол например ) соединения и эту проблемму забудете надолго...удачи
     
  14. Злобный Борман

    Злобный Борман Новичок

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Москва
    2006-го года 2л механика. Клеммы снял, прошёлся круглым напильником,установил,затянул, эффекта-ноль
     
  15. Злобный Борман

    Злобный Борман Новичок

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Москва
    Только что сходил, поставил другой заряженый аккум-реакции ноль
     
  16. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    клеммы стартера еще проверять надо, есть в базе знаний
     
  17. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    Сегодня разговаривал с человеком, у него дизельный кореец, так он с утра на холодную брызгает какой-то специальный газ (говорит подойдет и для инжектора) в район воздушного фильтра, так хоть -30, с полпинка и это дизель.
     
  18. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Под красной крышечкой на аккумуляторе три предохранителя-перемычки...
     
  19. Злобный Борман

    Злобный Борман Новичок

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Москва
    Народ, машина завелась при прикуривании, какие могут быть тут клеммы, если стартер с полтыка завёл машину?
     
  20. dvs

    dvs Наш человек

    Регистрация:
    2 июн 2010
    Сообщения:
    127
    Адрес:
    Челябинск
    быстрый старт он брызгает. нам тоже помогает, только брызгать надо после фильтра, просверлить в патрубке отверстие и заглушить его саморезом с резиновой шайбой. в холод выкручиваешь и брызгаешь быстрый туда.
     

Поделиться этой страницей