Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не завелась на морозе. Единая зимняя тема.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем 048, 14 окт 2007.

?

Проблемы с запуском двигателя начинаются ПРИ:

  1. -5..-10

    40 голосов
    3,3%
  2. -10..-15

    33 голосов
    2,7%
  3. -15..-20

    70 голосов
    5,7%
  4. -20..-25

    160 голосов
    13,1%
  5. -25..-35

    306 голосов
    25,1%
  6. -35..-40

    103 голосов
    8,4%
  7. -40..и ниже

    22 голосов
    1,8%
  8. Пока зводился всегда!

    485 голосов
    39,8%
  1. Злобный Борман

    Злобный Борман Новичок

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Москва
    Товарищи!!!!! Я все же надеюсь, что все же прочитаю здесь нормальный совет по моей проблеме, очень не хочется ехать к официалам и выкладывать круглую сумму.Может кто даст телефон нормального автоэлектрика в Москве? Взываю!!!!!!!
     
  2. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.323
    Адрес:
    Саратов
    Не паникуй. Здесь ответ на проблему. Нужно сменить батарею.
     
  3. KAIN

    KAIN Новичок

    Регистрация:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Товарищи!!!!! Я все же надеюсь, что все же прочитаю здесь нормальный совет по моей проблеме, очень не хочется ехать к официалам и выкладывать круглую сумму.Может кто даст телефон нормального автоэлектрика в Москве? Взываю!!!!!!!
    __________________
    100% замена аккумулятора на новый 70АН у официалов 4000 т.р.
    и будет тебе счастье.Удачи
     
  4. Злобный Борман

    Злобный Борман Новичок

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Москва
    В общем дело было не в бобине.....
    Завёлся утром с полтыка с толкача,доехал до недорогого сервис-центра, там чел сделал диагностику ноутом, добрался до блока предохранителей, что под аккумом, явил мне выгоревший из-за плохого контакта первый от морды предохранитель,заменил место новым разъёмом и всё сразу заработало. А аккум оказался новее нового)))
     
  5. vol4ara

    vol4ara Новичок

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Россия
    Помогайте други. Уже спрашивал, но мне никто не ответил. Проблемма такая- ка постоит на улице ночь незапускается. А сегодня день постояла (пока работал) вечером стартер гонял-гонял а в ответ тишина. Потом на галстуке запустил мотор. Вроде не так холодно около 10 градусов. Грешу на свечи, может кто чего подскажет?
     
  6. sedoi_73

    sedoi_73 Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Карелия,Суоярви
    Грешишь-поменяй.Долго крутил-перелил.А может и бензин гуано...
     
  7. vol4ara

    vol4ara Новичок

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Россия
    Да свечи купил надо еще свечник оказалось. Бензин тнк 92. Сегодня лампочка загорелась. Может еще мало бензина или 95 надо залить на зиму(где то на форуме вычитал)
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    свечной ключ если покупать, только без резинки который, с магнитной головкой надо, а то резинка если на свечке останется, вот геморрой будет

    лучше купить длинную свечную головку с магнитом и удлинитель
    ( не всякий свечной ключ по длине достанет)

    92 или 95, честно сказать не особо важно
    испаряемость на холоде одинаковая будет
     
  9. михаил м.в.

    михаил м.в. Только зашел

    Регистрация:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    челябинск
    Двигатель не пускается в холода.

    Здравствуйте, подскажите может кто знает причину моих проблем. Когда на улице -20 заводится без проблем, как только -25 не в какую. Отгонял в специализированный сервис провели диагностику, поменяли свечи, проверили стартер, АКБ новый, специально проводили на нем КТЦ, в общем сказали все в порядке. Я заправляю 95, бензин хороший проверенный. И я слышал что проблема может быть в каких та датчиках, мол амплитуда температурных параметров датчиков может быть до -23. Подскажите может кто знает про это. Заранее благодарен.
     
  10. Колобок

    Колобок Внимание! Злой модератор!

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.098
    Адрес:
    г.Москва СВАО
    Имя пользователя:
    Андрей
    Перенес.Читаем тему.Вариантов много.
     
  11. Udav-74

    Udav-74 МЕГАS.T.A.L.K.E.R.

    Регистрация:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    403
    Адрес:
    г.Подольск
    У меня с Меганычем такая же приблуда твориться, теперь приходится при таких прогнозах снимать аккумулятор(только аккуратнее с проводами, они на таком морозе делаются хрупкими) и ставить его в тепло. Утром завожу без проблем. Я думаю просто "замерзает" аккумулятор.
     
  12. ВитЮля

    ВитЮля Новичок

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Екатеринбург
    То что на морозе емкость аккумулятора падет понятно. Но ведь какое-то время он крутит. А авто не заводится.
    Может кто подскажет каков принцып работы при запуске двитгателя?
    должен ли он раскрутиться до какойто скорости прежде чем пойдет смесь и искра или искра и смесь подаются при любой скорости вращения двигателя стартером?
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    да принцип элементарный, впрыск топлива-сжатие - поджиг
    и все,
    с какой скоростью крутит коленвал стартер не важно. главное что бы топливо в цилиндрах воспламенилось, вернее в части цилиндров
    а далее все запуск, для стабильного холодного запуска важна исправность системы зажигания и впрыска
    а скорость вращения коленвала не имеет значения
     
  14. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    позволю не согласится, вот неплохо рассказано почему у инжекторов есть минимальная частота вращения коленвала для пуска.

    http://avto74.com/o_tonkostyah_zapuska_dvigatelya_zim
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    статья какая-то безграмотная

    как раз карбюраторные машины, даже исправные пол-пинка в сильный мороз не заводятся. всегда требуют пару циклов: зажигание-запуск
    а вот сколько инжекторов не знаю, в мороз пускаются на ура, проще, чем карбюраторные

    только вот в мороз, с парами бензина у карбюраторных тоже проблема, он давно весь сконденсировался на стенках



    в случае с ключом зажигания, давление в исправной системе поднимается практически сразу( а если быть точнее в топливной системе давление есть, если регулятор исправен конечно)
    тем более совет при запуске - включить зажигание и пуск осуществлять после погасшей лампочки чек
    а у нас, насколько я знаю даже обратки нет.

    как можно уделать мотор, так что бы он с первого раза не запускался :)
    хотя конечно, тут пишется про старые авто
    про инжекторы, которые с первого раза запускаются я уже писал
    здесь аффтар сам себе противоречит
    если у него обороты коленвала малы, то почему тогда с первого оборота заводятся карбюраторные мотора, а инжектор уже нет?

    тоже самое, что и выше опять противоречие
    карбюраторные при тех же условиях заводятся, а инжектор почему-то нет
    опять что-то странное
    насос включается при положение ключа- зажигание
    через несколько секунд он отключится, зачем такие извращения с "цоканьем"- непонятно?

    вот таким образом, как раз запускают карбюраторные моторы в мороз, в несколько приемов
    первый однократное прокручивание, пауза и дальше двигатель запускается


    хм, чем дальше в лес, тем толще партизаны
    дизель в мороз запускается легче :)




    в мороз горячей( да еще как можно погорячей) водой на металл - пипец советик, а аффтар не боится, что корпус дроссельной заслонки, впускной коллектор и рампу придется менять после такого издевательства

    особо сильно не поможет

    ну вообще-то такой инжектор надо отправлять в ремонт.
    честно скажу НИ разу не сталкивался с "чихающим" инжектором при запуске
    может мне везло так :)

    ээ что за древность, режим продувки цилиндров дано есть даже на инжекторных вазах


    свечи не очистятся в таком режиме, и обороты повыше держать нет смысла

    в общем аффтар жжот, или статья из далеких 90-х и автор описывает ушатанный мотор старой иномарки с моновпрыском :)




    реально пофиг, какая частота, понятно, что если АКБ не хватает энергии провернуть коленвал, то и на свечки энергии не хватит,
    но если коленвал хотя бы прокручивается, даже плохо ( например сильный минус, а масло для более теплой погодки), но энергии АКБ хватает на искру -мотор заведется
     
  16. ВитЮля

    ВитЮля Новичок

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Екатеринбург
    Согласен статья противоречивая.
    НО я не зря спросил про минимальные обороты. Бцыл однажды у меня случай порвался ремень ГРМ на стареньком Опеле. Пока я понял что он порвался было много попыток завестись ну и конечноже ремень был заменен, но вот беда машина заводиться не отела никак. в результате ремень переставляли по учебнику 3 раза. машина не заводится отя аккум крутит. Дернули тросом завелась с "полпинка" вот и непонятно есть такая минимальная скорость или нет ее.

    Вот и сейчас неделю были морозы машина стояла не заводилась. в выодные -20 (ночью -28) пошел заводить ан нет никак.....
    сегодня решил сделать последнюю попытку на как я считал подсевшем уже аккуме. так как считал что попытка у меня одна то поменял сечи на старые (замененные на ТО) завелась с пол оборота как будто стояла прогретая.... я вот сижу и до си пор не понимаю как быть. (да кстати сегодня -15 всего)
    масло 5W40 эльф, машина практически новая, говорить про убитый дви
    гатель не приодится, вот и гадаю толи аккум? (отя его проверяли вроде все ок) толи масло бодяжное - что тоже маловероятно, толи стартер, все контакты проверены от аккума до стартера сам лично в сервисе на подьемнике проверял.
    вот и рождается идея что при -30 масло густее стартер не может достаточно быстро вращать двигатель и поэтому и не заводится опять же оговорюсь это по ощущениям так как теория работы двигателя неизвестна (раньше также считал что скорость не важна)
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    меган -27, АКБ пусковой ток 540А
    масло эльф 5W40, бензин 95, запуск с второго оборота коленвала, т.к. практически сразу


    - 32, карбюраторный таз, с убитым мотором, двухлетней АКБ и черт знает когда замененными свечками, масло 10W40
    запуск на втором цикле, первый - прокрутка, второй запуск


    весьма вероятно, что дело не масле
    при -30, масло 5W40 уже не держится на стенках, но еще не загустевает
    весьма вероятно АКБ может не давать нужный пусковой ток, при дефектах или с возрастом, при сильной нагрузке на АКБ, может происходить замыкание внутри или напряжение проседает настолько, что уже не хватает на всех

    энергии АКБ хватает крутить стартер, но на свечки уже не остается
     
  18. ВитЮля

    ВитЮля Новичок

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Екатеринбург
    АКБ проверен на замыкания все гуд. возраст АКБ года 2 - вроде не старый МУТЛУ 70Аh может есть какие-нить еще способы проверить аккум? а то както покупать новый наудачу за 5кило руб нехоца.
    Ну и АКПП хотя она вроде не должна сильно мешать?


    Да и еще один вопрос ЭБУ? за что отвечает?
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    АКПП мешает сильно, но судя по отзывам на форуме проблемы начинаются после -30, хотя конечно допускаю, что и после -25 могут начаться проблемы


    Пусковой ток какой? а два года для АКБ - уже может быть срок
    можно попробовать измерит плотность электролита при теоретически полностью заряженной АКБ, если меньше табличных - то выкинуть
     
  20. sancho84

    sancho84 Новичок

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Москва, Тула
    И как же продуть цилиндры на нашем мегане с электронной педалью газа?
     

Поделиться этой страницей