Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не завелась на морозе. Единая зимняя тема.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем 048, 14 окт 2007.

?

Проблемы с запуском двигателя начинаются ПРИ:

  1. -5..-10

    40 голосов
    3,3%
  2. -10..-15

    33 голосов
    2,7%
  3. -15..-20

    70 голосов
    5,7%
  4. -20..-25

    160 голосов
    13,1%
  5. -25..-35

    306 голосов
    25,1%
  6. -35..-40

    103 голосов
    8,4%
  7. -40..и ниже

    22 голосов
    1,8%
  8. Пока зводился всегда!

    485 голосов
    39,8%
  1. xorbit

    xorbit Новичок

    Регистрация:
    29 авг 2007
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    qwe
    В прошлом году заводилась до -40 стабильно, в этом году как-то неохотнее и после -35 уже никак :( Сегодня было порядкс - 32, попробовал перед запуском включить зажигание, вроде бы помогло, завелся! Буду теперь так пробовать, погода та еще, с 20 на 40 скачет.
     
  2. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Точно сказать не могу(счас на работе, а книга дома). Но смысл такой: её нужно "достать" и смотреть как она работает-должна накаляться докрасна. Завтра отпишу порядок проверки по книге.
     
  3. жука

    жука Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    602
    Адрес:
    ...там,вдали,за рекой...
    Сегодня приятель жаловался-утром не завелась машина(Меган-Экстрим,1,5 года,автомат,пробег 60 000км)-эвакуатором в сервис-15 минут в тепле-завелась обычным образом....Сервис рекомендует ОБСЛУЖИТЬ аккум.,родной,НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ....*ROFL* *ROFL*
    Я в ауте....*ROFL*
    Погода: ночью -30,машина простояла почти сутки....
     
  4. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Проверка свечи:
    1. Проверка свечи на отсутствие механических повреждений.
    2. Можно подать питание на свечи напряжением 12 В, чтобы проверить их работоспособность-они должны раскалиться своевременно.
    3. Наконечник работоспособной свечи должен весь раскалиться докрасна
    не позднее чем через 5 секунд после подачи питания. Если для
    разогрева требуется гораздо больше времени или наконечник
    раскаляется только в середине-свеча неисправна.
     
  5. макс26

    макс26 Наш человек

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Ставропольский край
    Свечи вообще проверяют на специальном оборудовании. Не все новые свечи изначально нормально работают.
     
  6. АнрейВикторович

    АнрейВикторович Новичок

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Пермь
    погоды холодной до -30 еще не было..но с утра до-20..зато машинка как и раньше стала заводиться с "полпинка"..
    выполненные работы(дословно):
    диагностика систем управления двигателем CLIP,замена масла в двигателе и маслянного фильтра,проверка клапана управления фазорегулятора рас.вала, С/У клапана фазорегулятора (чистка)...
     
  7. andreywest

    andreywest Новичок

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Серов,Свердловская область
    У карефана логан запускался 2 зимы без проблем при -40 и ниже,а в эту зиму не запустился при -32,свечи заливало,я ему порекомендовал съездить на чистку форсунок.Приехал он в сервис,мастер форсунки снял,и говорит ему"Ты каким гавном заправлялся,они у тебя все засраны".А он ездил на юг и соответственно лил где попало.Короче прочистил и всё ровно стало как с новья.Ну он ещё для верности иридиевые свечи прикупил.Мастер рекомендовал ему хотябы через 15 тыс.чистить.(чистил ультразвуком,но говорят больше двух раз на ультразвук нельзя ездить,форсункам придёт кирдык).
     
  8. Elven

    Elven Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.430
    Адрес:
    Москва-Люблино
    в родном аккумуляторе можно легко и просто открутить пробочку и долить электролитик..так что вполне он обслуживаемый...сам откручивал ;)
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    только вот не электролит доливать, а дистиллированную воду.
     
  10. RAMON

    RAMON Меганавт

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Новомосковск
    Для этого есть специальные удалители влаги, которые "цепляют" воду со дна бака, например фирмы BBF. ЗР №9 2008
     
  11. v_a_k

    v_a_k Меганавт

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Уфа
    нет конечно. лампочка загорелась - покатал 20-30 км и на заправку... и желательно каждый раз так.
    Я вот седня на заправку заезжал... На голодном глазе перед заправкой прошел 58км. Нормально едет.
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    нафиг эту гадость лить, он воду цепляет. но потом может быть придется и все топливную систему чистить. от того геля, который ее забьет

    совет залить этиловый спирт в бак, самый лучший и правильный, но только этиловый ( обычный питьевой спирт, если кто не знает :) )
    метиловый и остальные многоатомные спирты конечно же лить нельзя

    спирт связывается с водой, образовавшийся раствор смешивается с бензином и спокойно сгорает в цилиндрах, без последствий для двигателя и системы выпуска.
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    забитая сетка - к бензонасосу не поступает топливо - топливо не поступает - бензонасос качает воздух и не охлаждается - ну, а дальше все понятно.
    чем чаще происходит такая фигня с сеткой, тем быстрее может наступить кирдык насосу :)
     
  14. v_a_k

    v_a_k Меганавт

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Уфа
    вот и я ап том же... что нефиг дрянью страдать - выкатывайте топливо и не будет никаких проблем с сеткой... :)))) всю грязь по мере поступления всасывать будет до того, как она в тяжелые отложения утрясется. :)
     
  15. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
  16. 56RUS

    56RUS Новичок

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    98
    Адрес:
    Самара
    Не смог завести двигатель утром

    [​IMG]

    Делал диагностику у дилера ничего не нашли и причину назвать не могут, просто прочистили свечи и все заработало. вот думаю бензонасос хапнул конденсат
     
  17. d71

    d71 Только зашел

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    ekaterinburg
    У меня был подобный случай ,в магазине берёте удалитель влаги и перед заправкой выливаете через воронку в бак , и заправляетесь.Одной бутылочки хватает на 40-60литров бензина , после заводится лучше.
     
  18. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    В общем, попал и я, все, что выше я писал про BP95Ult и бубны с педалью газа мне не помогли- я просто в АУТЕ, а начиналось все так романтично, сегодня вечером после работы -20С, я с красными от мороза ушами в предвкушении тепла от печки, завожусь, а тут- фига, - и ждал как обычно 5 сек, чтоб бензин подкачался, и педаль газа туда - сюда гонял, и ставил снимал с сигналки - ХРЕН, тырк - пырк чуть схватит и в холостую крутит. Но респект и уважуха аккуму- он с честью все выдержал и в итоге на 20-ю попытку - О БОЖЕ меган завелся еле-еле, сразу на газ поддал до 2т.об и все- уши стали потихоньку оттаивать.
    Что тут можно еще сделать- хз, логан рядом стоял- завелся нормально, да и другие машины тоже не трындели попусту стартером, один я как нехороший человек-редиска наедине с НИМ- Меганом.
    Но все-таки он завелся.
    1.На ночь решил подержать минуту на 4т.оборотах ,чтобы прокалить свечи.
    2.Отключил на всяк. случай сигналку с встроенным иммобилайзером, есть сомнение, что на морозе реле сигналки, которое отвечает за прерывание питания на бензонасос, глючит и в итоге нет бензина, а стартер крутит в холостую.
    3.Думаю теперь на 92-й переходить...
    Завтра с утра попробую завестись, с работы отпишусь...
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2009
  19. eimosin

    eimosin Наш человек

    Регистрация:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    103
    Медиа:
    7
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Москва, алтуфьево, за бортом было -27. Завелась с первого раза вообще без проблем - наверно слава и хвала новому аккумулятору Varta. Только вот богажник закрылся наверно раза с 20 - это норма у меганов?? или я один такой??
    И еще, если кто сталкивался, нормально ли, что при движении как только подходит до рабочей температуры тут же температура падает, примерно на пол деления. Я конечно понимаю, что термостат открывает большой круг, но что бы так падала температура, или у мегана столько антифриза в радиаторе??
     
  20. itil

    itil Наш человек

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Ногинск МО
    есть с багажником такая тема :) раза с пятого закрыл
    и с падением температуры абсолютно такая же история
     

Поделиться этой страницей