Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не завелась на морозе. Единая зимняя тема.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем 048, 14 окт 2007.

?

Проблемы с запуском двигателя начинаются ПРИ:

  1. -5..-10

    40 голосов
    3,3%
  2. -10..-15

    33 голосов
    2,7%
  3. -15..-20

    70 голосов
    5,7%
  4. -20..-25

    160 голосов
    13,1%
  5. -25..-35

    306 голосов
    25,1%
  6. -35..-40

    103 голосов
    8,4%
  7. -40..и ниже

    22 голосов
    1,8%
  8. Пока зводился всегда!

    485 голосов
    39,8%
  1. mechan

    mechan Наш человек

    Регистрация:
    11 сен 2009
    Сообщения:
    131
    Адрес:
    Екатеринбург
    Подтверждаю слова официалов, в Екб газпромнефть полнейшее гуано, принципиально заправляюсь только на Лукойле проблем ни разу за 3 зимы не было. Насчет продувки цилиндров, может быть подольше крутить надо было с выжатой педалью газа. не сразу ведь весь бенз из камеры сгорания выветривается.
     
  2. ВитЮля

    ВитЮля Новичок

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Екатеринбург
    На стоянке стоят рядом 4 авто Логан Фокус Рав4 и мой Меган все утром заводятся и уезжают а я иду заводиться в обед и никак. заправка у всех одна....
    Насчет продувки да я вообще выкрутил свечи и крутанул стартером, да и свечи несколько раз ставил горячие и чистые... да и еще при продувке у меня машинка пыталась заводиться правда звуки какие то странные были)))
    ну хотя продувка в данном случае не важна так как полностью все выкручивал и чистил и грел осталось погреть всю машину целиком в боксе)))))
     
  3. mechan

    mechan Наш человек

    Регистрация:
    11 сен 2009
    Сообщения:
    131
    Адрес:
    Екатеринбург
    Был случай, привезли на эвакуаторе Туарег. хозяин говорит незаводицо сцуко. АКБ высосан в ноль. Подзарядили АКБ, мащин постоял в тепле и завелся. При заводке из глушителя полетели капли воды. Загнали передними колесами на подъемник и подняли переднюю часть автомобиля . погазовали минутку из глушителей вылилось литров 10 воды, вот и причина. Дым из выхлопной трубы при попытках завести идет?
     
    Последнее редактирование: 22 фев 2011
  4. realist

    realist Только зашел

    Регистрация:
    13 окт 2009
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот абсолютна та же проблема. Живу в Питере. -24 на градуснике - заводится с пол пинка.

    В четверг было ночью -26. Всё, досвидос. ни в какую не заводит. Покряхтела, попыхтела и затихла. То же самое было прошлой зимой.

    Сейчас на улице -16. После работы схожу, попробую завестись.

    "Вот это интересно. А что за датчик греть надо?
    На впускном коллекторе"

    Я не очень разбираюсь... А где это? Может фотку кто-то выложит?
     
  5. ВитЮля

    ВитЮля Новичок

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Екатеринбург
    дыма не видел я ведь в машине сидел)))

    когда пытался продуть цилиндры - воздушный фильтр был снят и вот оттуда пару раз пыхнуло толи дымок толи пар что-то такое
     
  6. mechan

    mechan Наш человек

    Регистрация:
    11 сен 2009
    Сообщения:
    131
    Адрес:
    Екатеринбург
    Найди теплый бокс на ночь, потом пробуй заводить. Самый безболезненый вариант для тебя и для машины. В Алатыре подземная парковка есть теплая. это как вариант. Я видел там два мужика на пятнахе даже радиатор меняли.
     
    Последнее редактирование: 22 фев 2011
  7. ConCept33

    ConCept33 Меганавт

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    319
    Адрес:
    г.Ковров
    Начинайте с продувки цилиндров, заметил что у фордов при такой температуре 2 секунды стартер просто крутит и только потом двигатель заводится. У Мегана все таки европейская прошивка не расчитанная на наши зимы.
     
  8. ВитЮля

    ВитЮля Новичок

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Екатеринбург
    Да вот тоже такие мысли посещают((( надо было сегодня днем загнать в теплый бокс завтра глядиш и завелбы...
    попробую после завтра на работе в тепло поставить может получится отогреть и завест?и.... Но это не решит проблему запуска на морозе у Вас я так понимаю механика?
    ну и попробую сменить заправку...
     
  9. mechan

    mechan Наш человек

    Регистрация:
    11 сен 2009
    Сообщения:
    131
    Адрес:
    Екатеринбург
    Да у меня МКПП . У вас тогда один выход - это Вебаста. Если взять б.у. да ставить не у диллера, то не так уж и дорого получается.
     
  10. sedoi_73

    sedoi_73 Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Карелия,Суоярви
    Зачем вебаста?Можно и кипятильник.
     
  11. ВитЮля

    ВитЮля Новичок

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Екатеринбург
    Тогда уж проще продать и купить другую машину....
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    сочувствую, вы похоже один из немногих владельцев мегана, у которого по необъяснимым причинам после -25 машина не заводится


    все таки версия только одна - неправильная прошивка ЭБУ
    у меня полное ощущение, что эта прошивка чисто под европейский меган
     
  13. ВитЮля

    ВитЮля Новичок

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Екатеринбург
    но ведь при прохождении ТО есть отдельная строка проверка ЭБУ - тогда это наверное вылезло?
     
  14. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    А можете показать на картинке где тот датчик, может тоже пригодится?
     
  15. mechan

    mechan Наш человек

    Регистрация:
    11 сен 2009
    Сообщения:
    131
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я сам работал в диллерском центре . только по Фольксвагенам. Ничего там не вылазит, при проведении ТО они тупо считывают ошибки и если ничего серьезного нет . то стирают. делают распечатку и усе. А если находят что нибудь , то согласовывают с клиентом и за дополнительный бабос проводят ведомый поиск неисправностей.
     
    Последнее редактирование: 23 фев 2011
  16. Jek@

    Jek@ Новичок

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Kazan
    Неправда... диагностику конечно делают не на всех машинах проходящих ТО, но если уж делают и находят ошибку, то устраняют всё по гарантии, в случае, если конечно авто гарантийный...
     
  17. mechan

    mechan Наш человек

    Регистрация:
    11 сен 2009
    Сообщения:
    131
    Адрес:
    Екатеринбург
    Диагностика на ТО если клиент ни на что не жалуется - это 1. подсоединить диагн. разъем к авто. 2.на экране диагн. прибора выбрать команду "самодиагностика" автомобиля. Через минуту комп выдаст перечень ошибок.
    Ошибки делятся на спорадические(время от времени) и постоянные. Если все ошибки будут спорадические и при заводке авт. проявляться не будут , то их просто сотрут из памяти и выдадут вам распечатку где все ок. Вот и вся диагностика.Эта проверка занимает 8-10мин. На сгоревшую лампочку тоже будет ошибка обрыв в цепи допустим левой фары постоянно. ее вам по гарантии никто не заменит. Если будет ошибка пропуски воспламенения в "n"-ом цилиндре думаете по гарантии вам свечи поменяют? Скажут бензин х..ый, оплатите.
    Если клиент обозначил некую претензию, то в меню выбирается команда "ведомый поиск неисправностей" и электроника проверяется по заданному программой алгоритму.1 почти всегда проверьте предохранитель №..., 2. проверьте разъем и все соединения на таком то датчике. Все это в режиме да или нет, в смысле комп спрашивает "после проверки или замены ошибка ушла?" и варианты "да" или "нет". В конце проверки программа дает указание заменить датчик или еще чего, делается протокол где пропечатываются все операции проведенные на данном авто и на основании этого протокола инженер по гарантии уже может дать указание произвести замену по гарантии или же отказать, ему ведь тоже отчитываться надо. Данная проверка может занять несколько часов.
     
    Последнее редактирование: 23 фев 2011
  18. ВитЮля

    ВитЮля Новичок

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Екатеринбург
    Развернуто и главное логично)))))
    про лампочки согласен они под гарантию никак не попадают а если что-то подходящее под гарантию то обязательно только по гарантии))) ну или просто пропустить мимо)))
     
  19. ВитЮля

    ВитЮля Новичок

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Екатеринбург
    сегодня моя история получила продолжение:
    ночью -15 не ниже в обед -10-12 где то так наверно
    пришел поставил свечи чистые но холодные (всю ночь пролежалив машине вчера на них и пытался заводить) нажимаю кнопку старт и машина завелась

    вот такие дела... разница между вчера и сегодня:
    машина постояла при температуре не ниже -15 сутки и отогрелась

    на мой взгляд вариантов 2 либо плохой бенз либо смесь на замерзшем двигателе неправильно готовится.
    Вчера весь двигатель был в инее а сегодня чистенький
     
  20. mechan

    mechan Наш человек

    Регистрация:
    11 сен 2009
    Сообщения:
    131
    Адрес:
    Екатеринбург
    Пропустить не получится , ведь клиенту выдается распечатка где указан VIN автомобиля ,время и т.д., показаны все ошибки и если клиент проявит бдительность, может получиться неприятная ситуация.
     

Поделиться этой страницей