Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не завелась на морозе. Единая зимняя тема.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем 048, 14 окт 2007.

?

Проблемы с запуском двигателя начинаются ПРИ:

  1. -5..-10

    40 голосов
    3,3%
  2. -10..-15

    33 голосов
    2,7%
  3. -15..-20

    70 голосов
    5,7%
  4. -20..-25

    160 голосов
    13,1%
  5. -25..-35

    306 голосов
    25,1%
  6. -35..-40

    103 голосов
    8,4%
  7. -40..и ниже

    22 голосов
    1,8%
  8. Пока зводился всегда!

    485 голосов
    39,8%
  1. sedoi_73

    sedoi_73 Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Карелия,Суоярви
    Странно,у меня Эльф 5W40 -всё нормально,правда подогрев двигателя воткнул в декабре,но до этого то не было его...
     
  2. Giugiaro

    Giugiaro Меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    Спб, Никольское
    мда, пишешь про то чего незнаешь, кастрол хорош тока потому что его рекламируют все время, а рекламируют как правило то что плохое по своим качествам))
    ЭЛЬФ-Тотал один из крупнейших производителей масел в мире в первой 5 точно. в 130 странах они есть как говорит википедия. (первое место в европе по переработке и маркетингу, 17000 точек заправочных в европе)
    может масло и не популярное, зато не подделывают в каждом подвале, настоящий кастрол тока у добросовестных официалов, я уже 3 год в автомагазине работаю, с кучей поставщиков масла общался и почти все признаюца что регулярно спихивают контрафакт.
    кастрол, мобил, эссо, манол больше половины подделки.
    лить другую вязкость для завода может и поможет, тока через 10 мин. двигатель выйдет на рабочую температуру и 0/40 уже не будет соответствовать требованием двигателя.
    в мороз от масла мучаеца меньшинство, у людей обычно проблемы со свечами, аккумуляторами, стартерами ...
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2011
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    уже в принципе все сказали
    если что-то агрессивно рекламируют, это не значит, что что-то самое лучше
    скорее появляется большой минус, то что больше всего пользуется спросом, чаще все подделывается
    кроме кастрола в РФ очень сильно о....ют еще и на мобил1

    все современные моторные масла, если они не подделка - мало будут отличаться
    (вот трансмиссионные - да, отличий слишком много, и тут нужно лить в КПП или задний мост только то, что рекомендует производитель, и НИКОГДА не вестись на рекламу, сказано в наши МКПП лить эльф такой-то. значит его лить и нужно, а если залить такой желанный и всем известный кастрол с теми же вязкостными характеристиками, можно получить проблемы из которых, самые маленькие - накрывшиеся синхронизаторы

    эльф, читай тотал, один концерн, льют во все французские авто, ну так исторически сложилось
    французский концерн-французские авто


    а например для американских авто, производители вообще рекомендуют жидкости и масла таких фирм, которых в Европе или в РФ половина и не слышала,
    заливка в АКПП определенных американцев например прекрасной жидкости декстрон от супер фирмы кастрол - и привет АКПП


    я вот лил в F3R эссо 5W40, первый хозяин лил его, хотя должен был быть залит эльф на заводе,
    просто эссо дешевле эльфа, вот и лил он его
    я и не стал парится, эссо нормальное масло
    никаких проблем с мотором не было

    так же и эльф, и по цене он кстати не дешевле кастрола

    З.Ы. а рейтинги - это для домохозяек
    тесты производителя и рекомендации, вот что нужно смотреть
     
  4. ВитЮля

    ВитЮля Новичок

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Екатеринбург
    хотелось бы поподробней про этот датчик узнать)
    про клеммы стартера полностью согласен, надо будет обязательно проверить и подтянуть на всякий случай.

    Как чистить дроссельную заслонкку тут на форуме тож написано поэтому решил что к след. зиме сам ее почищу

    Кстати почитал Ваш разговор про масло... честно говоря какое выбрать кастрол или эльф тут наверно каждый сам для себя определяет по мне так пусть будет эльф не страшно но на след зиму залью 0W.... а уж какое найду то и залью.
    Кстати спрашивал у нашего офф дилера так вот у них оказывается масел 0w... нет вообще хотя лить его разрешают)))
    говорят привозите мы вам его с удовольствием зальем)
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2011
  5. провизор

    провизор Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    3.265
    Род занятий:
    аптекарь
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя пользователя:
    Юлия
    Кстати спрашивал у нашего офф дилера так вот у них оказывается масел 0w... нет вообще хотя лить его разрешают)))
    говорят привозите мы вам его с удовольствием зальем)[/QUOTE]
    Я, конечно не у офоф обслуживаюсь, но у нас есть не плохие ребята на Рено спец-ся, они мне сами Эльф 0W... залили, и сами на таком ездят. В -34 - завелась!*BRAVO*
     
  6. ВитЮля

    ВитЮля Новичок

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Екатеринбург
    вроде нашел я про этот датчик температуры воздуха
    JAEGER ТЕРМИСТОР С ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ ТЕМПЕРАТУРНЫМ КОЭФФИЦИЕНТОМ
    в экзисте нашел датчик температуры впускаемого воздуха цена 395 руб. визуально похож.

    а может кто-нить знает как его проверить?
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2011
  7. Руслан82

    Руслан82 Новичок

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Пермь
    Я тоже сегодня весь инет перерыл про этот датчик:-D А вдруг на самом деле он обманывает ЭБУ и подается неправильная смесь.
     
  8. ВитЮля

    ВитЮля Новичок

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Екатеринбург
    осталось найти как его проверить

    во что нашел:
    Датчик температуры воздуха на впуске проверяется при температуре окружающего воздуха около нуля, плюс двадцати или плюс сорока градусов. Сопротивление между его выводами в этих случаях должно составлять 7470-11970, 3060-4045 или 1315-1600 Ом соответственно.
    http://polomka.ru/renault/faq.aspx/engine/172

    правда о каком мегане речь не понял)
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2011
  9. Руслан82

    Руслан82 Новичок

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Пермь
    А я наверное тупо поменяю датчик и попробую с ним завести в мороз.Вдруг получится:)
     
  10. ВитЮля

    ВитЮля Новичок

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Екатеринбург
    думаю морозов до след зимы уже не будет)))

    вот еще что нашел:
    Датчик температуры воздуха во впускной трубе аналогичен по конструкции датчику температуры охлаждающей жидкости, в нем также использован термистор, изменяющий свое сопротивление в зависимости от температуры.
    ЭБУ питает цепь датчика постоянным опорным напряжением. Напряжение сигнала датчика максимально, когда воздух во впускной трубе холодный, и снижается по мере повышения его температуры. По значению напряжения ЭБУ определяет температуру воздуха на впуске и вносит коррективы при расчете угла опережения зажигания.
     
  11. dexter216

    dexter216 Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    558
    Адрес:
    СПб
    у меня когда накрылся датчик температуры ОЖ, Меган отказывался заводиться. Даже в -5, хотя до этого в -20 с 2х оборотов.
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    датчик температуры воздуха редко накрывается,
    обычно датчик ОЖ, ну тут понятно, он иногда просто ржавеет и окисляется внутри
    а вот датчик воздуха обычно долго живет
     
  13. sersorokin

    sersorokin Новичок

    Регистрация:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Карелия
    *(датчик - небольшой, серый, Г-образной формы, вставлен спереди двигателя, от него идет провод), если получится завтра сфоткаю.
    Машина постояла на улице 4 часа, остыла, электрик прямо на улице залез в бортовой компьютер, и увидел что датчик температуры всасывающего воздуха показывает 0 градусов, при внешней температуре -12.
    я думаю что новый датчик вы сами не проверите, проще купить его за 300 руб. поставить, приехать на сервис где могут залезть в борт.компьютер и проверить, а также возможно отладить датчик и ошибки старые стереть ( этого не делал).
    я проверять новый не стал. просто заменил,теперь двигатель заводится и в -22 сразу (раньше мог и с 5го раза только). после того больших морозов не было.
    я думаю что в нормальную температуру заводится будет и так и так, просто правильная информация с датчика позволяет подавать нормальную смесь, а это, как я думаю, в любом случае хорошо для двигателя и экономично. Именно в смеси дело, потому что раньше, допустим, в -17 приходилось при заводке немного газка добавлять, чтобы сразу не глох движок, а когда датчик работает нормально - то лучше педаль газа вообще не трогать.
    Похоже, что в каких-то крупных турецких партиях меганов для России были установлены бракованные датчики... то есть они как бы работают ) но врут!
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2011
  14. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.653
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    Парни ну харошь бибики заводить в -50гр.Весна скоро.
    Буковки актуальнее.
    Хасю такие буковки и цифорки!
    см. Штатная магнитола. Проблемы, эксплуатация.
     
  15. Руслан82

    Руслан82 Новичок

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Пермь
    Решено ребята! Давайте поменяем этот датчик и проверим на следующию зиму что и как будет*BRAVO* Цена вопроса - 400 рублей.Не так уж и много,лишь бы результат был:)
     
  16. sersorokin

    sersorokin Новичок

    Регистрация:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Карелия
    [​IMG]
    вот этот датчик температуры всасываемого воздуха надо проверить и поменять, он пристегнут к проводу и вставляется прямо в коробку двигателя (спереди по центру), чтобы его вытащить - надо просто потянуть на себя
    *обнаруженные на ранее стоявшем датчике числа и надписи: PA6.630FY JAEGER 101451 H104077
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2011
  17. Руслан82

    Руслан82 Новичок

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Пермь
    Спасибо большое за фотки! Теперь точно не ошибусь)))
     
  18. ConCept33

    ConCept33 Меганавт

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    319
    Адрес:
    г.Ковров
    Хватит издеваться над машиной (Кулибины), причем здесь датчик?
    Для того что бы кататься на машине зимой нужно......
    1) Новые свечи, ставим осенью
    2) Хороший бензин, осенью льем спирт в бак что бы избавиться от конденсата
    3) Заряженный аккумулятор( профилактически заряжаем осенью)
    4) Соответствующее масло, если морозы ниже -30 то 0W40 или 0W30. Естественно нужно покупать не в первой попавшейся конторе.
    Elf не самое лучшее масло. Мой выбор Mobil-3000, проверенно на других машинах.Этой зимой не завелся( не завела жена ) всего один раз так как не выполнил правило №3 , посадили аккумулятор-постоянно включенные фары,ж**огрейки,поездки на короткие расстояния.
    А вообще скоро ВЕСНА УРА!!!!!!!
     
  19. sersorokin

    sersorokin Новичок

    Регистрация:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Карелия
    это и так понятно надо делать (по умолчанию). а что делать если все равно в -25 машина не заводится!? если этот датчик не исправен, то Renault Megane II в большой мороз не заводится! (особенно с акпп) проверено на себе!
    *у вас год выпуска раньше, видимо тогда косяков с датчиком еще не было
    **мой выбор CASTROL EDGE 0W40
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2011
  20. Руслан82

    Руслан82 Новичок

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Пермь
    А теперь я отвечу по пунктам:
    1) Свечи были поменяны перед зимой.Куплены у официалов.RENAULT 77 00 500 155
    2) Бензин всегда с "Лукойла". (спирт в бак не лил.только недавно вообще узнал о таком способе вытеснения влаги.
    3) Аккумулятор зимой подзаряжаю раз в месяц (есть з/у)
    4) Масло Elf синтетика 5W40 (замерзнуть в -25 оно просто не может!)
    Теперь по существу: машина легко заводится до температурной отметки -25. Потом бесполезно крутить стартер...
    Надеюсь доступно изложил суть проблемы.
     

Поделиться этой страницей