Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не завелась на морозе. Единая зимняя тема.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем 048, 14 окт 2007.

?

Проблемы с запуском двигателя начинаются ПРИ:

  1. -5..-10

    40 голосов
    3,3%
  2. -10..-15

    33 голосов
    2,7%
  3. -15..-20

    70 голосов
    5,7%
  4. -20..-25

    160 голосов
    13,1%
  5. -25..-35

    306 голосов
    25,1%
  6. -35..-40

    103 голосов
    8,4%
  7. -40..и ниже

    22 голосов
    1,8%
  8. Пока зводился всегда!

    485 голосов
    39,8%
  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    объясняем еще раз,
    хотя вроде уже все объяснили
    компьютерная диагностика ничего не показывает
    ну нет ошибок датчиков,
    датчик температуры воздуха работает исправно
    когда диагностируют
    как определить, что именно не работает?
    вам повезло, датчик у вас был откровенно бракованный, а если врет не линейно

    у меня датчик температуры ( в зеркале который) в прошлом году врал с осени до весны
    причем, как только ниже - 10 - точную температуру показывает, как только теплее -10, черти что показывает завышает на 5-15 градусов
    а при температурах выше +5 вообще показывал от +35 и выше


    З.Ы все такие умные иногда, особенно когда на сервисе умный дядя с компом знает, куда смотреть и в чем дело
     
  2. Dembel

    Dembel Новичок

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Kiev
    НЕ завелся в мороз один раз.
    В прошлом году, в Карпатах, рано утром первая попытка завода - стартер крутит, движок не запускается. Сообразил, что долго крутит, нажал второй раз, чтобы остановить. Посмотрел на термометр забортной температуры. -32 градуса. Фары зажглись, приемник, вентилятор. Посидел, подумал, что делать. Рядом дорогие джипы с дизелями тоже крутили во всю, не заводились. Дето через минуту решил нажать на кнопку второй раз. Запустиласть где-то со второго проворота коленвала.
    Бензин- обычный 95, масло обычное Ельф, не ноль, это точно. Акуму уже было 5 лет, ни разу не заряжал, свечи - месяца два назад менял на очередном ТО.
     
  3. sersorokin

    sersorokin Новичок

    Регистрация:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Карелия
    У вас наверное автомобиль раньше 2007 года?
     
  4. Dembel

    Dembel Новичок

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Kiev
    2sersorokin
    Да. Октябрь 2005 года.
     
  5. sersorokin

    sersorokin Новичок

    Регистрация:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Карелия
    значит у вас проблем с заводкой в мороз намнооого меньше
     
  6. Dembel

    Dembel Новичок

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Kiev
    2sersorokin
    Это по принципу - Все имеет тенденцию изменяться от плохого к худшему?
     
  7. realist

    realist Только зашел

    Регистрация:
    13 окт 2009
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На самом деле, по итогам двух зим и прочтения различных форумов можно прорезюмировать:

    Если у вас Меган II c двигателем К4М. Год 2007 и более новый. Автоматическая коробка передач.
    То с большой долей вероятности можно предположить, что ваша машина не заведётся при температурах ниже минус 25 градусов. Причём влажность немного корректирует эту температуру. В сухих районах планка около 30 градусов, в "мокрых", как у меня в Санкт-Петербурге - 25.

    Причина такого поведения автомобиля достоверно не установлена.

    Существует два способа завести машинку:
    1 - вылечить её. Но тут вам придётся проверить и починить все возможные варианты (Это банальная зарядка аккумулятор и смена свечей, перепрошивка мозгов на более зимнюю погоду, промывка форсунок, замена или ремонт стартёра, проверка датчика охлаждающей жидкости и тд.и т.п.). К сожалению точно сказать, что вам поможет невозможно. И поможет ли что-то - тоже :( Можно вбухать много денег, но ничего не добиться.

    Или существует второй вариант - подождать когда температура поднимется выше предела. Лично у меня машина начинала заводится (после того как не завелась в -28), когда ночью становилось 20-23 градуса.

    Тут только одно замечание - машинка заведётся если у вас сухие свечи и живой аккумулятор. Поэтому вы либо пробуйте завести машину в "критический" мороз, но если она не заведётся, будьте готовы выкручивать и сушить свечи (благо это очень легко делается), либо же просто ждёте более тёплой погоды и спокойно заводите машинку.

    Сейчас наступает весна и мало кому понадобится эта инструкция, но в следующем году, уверен, снова будет наплыв посетителей форума. :(
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    режим продувки и не нужно выкручивать свечи

    свечи выкручивать только в том случае, если АКБ может хватить только на одну попытку
    если АКБ заряжена - то педаль газа в пол, и жмем кнопку пуск
     
  9. Колобок

    Колобок Внимание! Злой модератор!

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.098
    Адрес:
    г.Москва СВАО
    Имя пользователя:
    Андрей
    меняй каждое ТО свечи и смотри за АКБ-и будет тебе щастье;)
    имею на работе такой же а/м как и у тебя, пробег 150 тык- заводится с полпинка в ЛЮБОЙ мороз...
     
  10. realist

    realist Только зашел

    Регистрация:
    13 окт 2009
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я искренне рад, что у вас всё заводится и вам повезло с машинкой. А у меня машинка, в прошлом году, на следующий день после ТО с новыми свечами с промытой топливной системой и бог ещё знает с чем, не завелась в минус 30. А потом, когда потеплело до 20 - с первого раза завелась.

    Я не собираюсь как то спорить или кого-то убеждать. Просто глупо отрицать тот факт, что часть Меганов не заводится в мороз. Какая то причина этому конечно есть, но это явно не свечи и не аккумулятор.
     
  11. Gaikovert

    Gaikovert Меганавт

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    419
    Адрес:
    SPb
    Еще одно дополнение: не оставляйте машину на ночь на морозе с полупустым баком.
     
  12. Jek@

    Jek@ Новичок

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Kazan
    Разобрался) Причина была в сгоревшем минусовом контакте на бензонасосе. Вылечил съёмом бензонасоса и соединением контакта напрямую, заизолировав его*YAHOO* Мегаша снова в движении*BRAVO* *YAHOO*
    p.s. Снять бензонасос подручными средствами не удалось, пришлось искать специальный съёмник, благо работаю в компании, которая является диллером Рено в Казани)
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2011
  13. Колобок

    Колобок Внимание! Злой модератор!

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.098
    Адрес:
    г.Москва СВАО
    Имя пользователя:
    Андрей
    я Вам больше скажу- часть ВСЕХ машин не заводится в мороз, и причина этому конечно же есть...*PARDON*
     
  14. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    У моего товарища отец пригнал из Владика Хонду, поехали они на рыбалку, давил мороз под 30, машина отказалась заводится (с полчаса мучили), засунули паяльную лампу на минут пять-десять, при этом накрыли движок сверху ватником. Итог: с полпинка завелась.
    Для себя сделали вывод, что электроника просто не дает завести двигатель в предельных режимах.
     
  15. Dembel

    Dembel Новичок

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Kiev
    А поподробнее можно? Где минусовой контакт на бензонасосе?
    Как соединить контакт напрямую? С чем напрямую? КАк и чем его заизолировать?

    ЗЫ. Бензонасос имеет одну колодку с четырьмя контактами (папа). Два - напряжение, два - от датчика уровня топлива.
     
  16. ВитЮля

    ВитЮля Новичок

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Екатеринбург
    а вот у меня с продувкой как то не получилось, педаль в пол а машина пытается завестись)))
     
  17. andrey89ru

    andrey89ru Новичок

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    планента Земля
    не понимаю ваших проблем. 57страниц практически бесполезной информации. есть простая истина хочешь ездить в морозы ставь кипятильник или автономный подогреватель. уже 10 лет на разных машинах небыло случая чтобы хоть раз не завелся. на мегане самая низкая температура запуска -53. и проблем ни с какими датчиками незнаю:cool:
     
  18. mechan

    mechan Наш человек

    Регистрация:
    11 сен 2009
    Сообщения:
    131
    Адрес:
    Екатеринбург
    +100
     
  19. Колобок

    Колобок Внимание! Злой модератор!

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.098
    Адрес:
    г.Москва СВАО
    Имя пользователя:
    Андрей
    да я ваще не понимаю нафига форумы нужны- приехал в сервис (желательно в дилерский) и ремонтируйся там себе на здоровье... :-D

    люди здесь общаются, узнают для себя что то новое,вникают в суть так сказать...*PARDON*
    а по поводу предпускового подогревателя- согласен на все 100%, снимает многие проблемы...только не у всех на него деньги есть, да и хорошо что бы у мастера его ставившего еще и ручки "не кривые" были...
     
  20. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    накой он нужен, подогреватель если у нас морозы за 30 раз в 3 года неделю две
     

Поделиться этой страницей