Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не завелась на морозе. Единая зимняя тема.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем 048, 14 окт 2007.

?

Проблемы с запуском двигателя начинаются ПРИ:

  1. -5..-10

    40 голосов
    3,3%
  2. -10..-15

    33 голосов
    2,7%
  3. -15..-20

    70 голосов
    5,7%
  4. -20..-25

    160 голосов
    13,1%
  5. -25..-35

    306 голосов
    25,1%
  6. -35..-40

    103 голосов
    8,4%
  7. -40..и ниже

    22 голосов
    1,8%
  8. Пока зводился всегда!

    485 голосов
    39,8%
  1. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    У меня в одну зиму было так, что заводилась со 2-го раза, а один раз завелась и затроила, я подержал газу чуть-чуть, выехал из гаража и заглушил, затем завелась нормально и я сразу поехал на диагностику на Озерную, в итоге дроссель изнутри был в маслянистой пленке, промыли мне его, потом больше не троило.
    И про аккум - попробуй его зарядить.
     
  2. Miken

    Miken Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2011
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Екатеринбург
    это первое что я сделаю. Зарядное уже нашел... осталось немного теории как делать зарядку.
    Потом катушку видимо меняю.
     
  3. ConCept33

    ConCept33 Меганавт

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    319
    Адрес:
    г.Ковров
    Да просто в колодцы попадает вода через уплотнители катушек.
     
  4. sergejdronov

    sergejdronov Новичок

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Россия, Тула
    :-D Сколько же на них проехали!
     
  5. Miken

    Miken Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2011
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Екатеринбург
    :-D всего 10000 или чуть больше замена была в марте - апреле. и вот такие они стали спустя пол года.
     
  6. sergejdronov

    sergejdronov Новичок

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Россия, Тула
    Простите, но жесть!*PARDON* Штуки три реношки были в эксплуатации в разное время, ни у одной такого не было. Хотя один раз, на рабочей Кангу, ехали из Курска, заправились на непонятной заправке, свечи при замене были примерно похожи на эти, но только без таких пробоев.
     
  7. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    Нашёл новое об АКПП в Инструкции по эксплуатации Renault Duster (PDF)
    [​IMG]
    http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/duster/duster/manual.jsp
    "В очень холодную погоду система
    может блокировать переключение
    передач вручную, пока коробка пере-
    дач не прогреется до рабочей темпе-
    ратуры."
     
  8. Avladimir

    Avladimir Только зашел

    Регистрация:
    3 июл 2011
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Архангельск
    Подскажите в чём причина-выжимаешь сцепление, нажимаешь "ПУСК", стартёр крутит но не заводит. Пробуешь несколько раз-безрезультатно.
    Нажимаешь тормоз, затем "ПУСК"-завелась с пол-пинка. На улице -10.
    У товарища тоже так было.
     
  9. Miken

    Miken Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2011
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Екатеринбург
    Взял катушку новую сначала воткнул вместо третьей... а потом и остальных. Итог: дело походу не в катушках.
    Троит сильнее когда запуск осуществляется при температуре ниже -20. То есть двигатель заводится пару сек работает нормально а потом вдруг бац и троит некоторое время (может секунд 10-30). Я бы сказал что пытаеться включиться какой-то режим и не может от сюда ощущения похожие на троение.

    Ах да а какие прогревочные обороты должны быть? а то у меня каждый раз по разному то 900 то 1000 то 1300. И это при равных погодных условиях.

    Есть уже мысль что ДЗ надо промыть, может ли от ее загрязнения такое быть?
     
  10. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Может, у меня один раз такое было - именно из-за грязной ДЗ (маслянистая пленка), там какой-то клапан забивается от грязи, как мне мастер рассказал. Почистили в этот же день и больше не троила.
     
  11. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автоодеяло

    Друзья, тема может и не совсем сюда (в не завелась на морозе), но не стал новую создавать.
    Кто пользовал автоодеяло? Какие минусы?
    Хочу прикупить его для того, чтоб медленнее остывал двигатель. У меня стоянки часто бывают минут по 40-60. За это время на морозе в -20 -25 двигатель остывает может и не полностью, но после запуска печка сначала дует холодным и салон остывает - неудобно. Поэтому хочу сохранить тепло.
    Проблем с запуском не испытываю - есть вебасто. Но вебастой не будешь все время подтапливать во время стоянок, т.к. никакого аккумулятора не хватит, если целый день по городу катаешься.
    Как думаете, стоит брать?
     
  12. XPAHUTEJ1b

    XPAHUTEJ1b Новичок

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Красноярск
    Проблема зимнего запуска

    Столкнулся со странной проблемой.
    Вчера ночью было -42, впервые за зиму - до этого заводился нормально, но сейчас отказывается.
    Стартер с натугой проворачивает, но не заводит. Секунды три провернет, потом остановится на пару секунд, потом снова несколько секунд проворачивает - пока держишь педаль. Хлопков нет, никаких признаков работы. Внутренняя температура сейчас около -30.
    АКБ грел, ему год, вроде новый. Занес домой, погрел, вынес, симптомы те же - нет старта, пара "проворотов", стоп, пара проворотов.
    Пробовал заводить с прогрева - провернет пару раз, сигналка пишет (!) что двигатель работает, но он всё так же пару раз прокручивается - стоп - пару раз прокручивается - стоп (без хлопков и иных признаков зажигания).

    Кто с этим сталкивался, в чём может быть проблема и как её решить?
     
  13. Giugiaro

    Giugiaro Меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    Спб, Никольское
    при такой температуре нах вообще насилоть движок, его же даже на ходу хрен прогреешь. тут причин может быть куча, даже нормальная зимняя соляра может замерзнуть.
     
  14. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    попробуй в теплый гараж отогнать. пусть погреется несколько часов.
     
  15. denis8523

    denis8523 Новичок

    Регистрация:
    3 янв 2011
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    России, Серпухов
    прикурить от мегана

    ребяты а скажите, можно ли прикуривать какую либо машину от нашего меганчиГа, и как это осуществлять, строго на заглушенной или можно и на заведенной?
     
  16. ileh

    ileh Почетный геолог

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    5.195
    Адрес:
    Москва
    Я прикуривал (не в тему наверно). Как меня не уговаривали, снял плюсовую клемму (минусовая плохо прикручивается) и ... подсоеденили чужую машину через крокодилы и завели.
    Жена этих тонкостей не знала и прикурила 10 на своей заведенной - вроде пронесло...
     
  17. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Я два раза прикуривал на своей заведенной, все нормально.
     
  18. Plant

    Plant Наш человек

    Регистрация:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    120
    Адрес:
    Красноярск
    Чего-же странного,минус 42 как никак*ROFL* .
    Если уверен что масло,топливное,полный порядок с аккумулятором -поставь новые свечи даже если эти еще свежие и 10 тык.не прошли.
    (Привет землякам ;)
     
  19. denis8523

    denis8523 Новичок

    Регистрация:
    3 янв 2011
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    России, Серпухов
    спасибо всем кто откликнулся, вобщем давал "прикурить" на заведенной, только вот на реанимированное авто минусовой провод вешал не на клему АКБ а на кузов и перед тем как снять все клемы на том же замороженном авто включил максимальное колличество потребителей, чтобы не было скачка напряжения. Вобщем после этого все системы работают в норме!
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2012
  20. Samuill

    Samuill Наш человек

    Регистрация:
    5 авг 2011
    Сообщения:
    136
    Адрес:
    Воронеж
    -17. Открыл, выжал тормоз (скорость была включена), включилось зажигание. Панелька ожила. Постоял минуты две. Выключил зажигание. Включил ближний свет на три минутки. Выключил. Выжал сцепление, нажал "Старт" - без проблем завелась. До этого дня, были два дня прецеденты. Не заводилась с первого раза, а только с третьего нажатия на "Старт". Но, почитав форум решил попробовать комбинацию которую описываю с верху. Все работает.:)
     

Поделиться этой страницей