Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не завелась на морозе. Единая зимняя тема.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем 048, 14 окт 2007.

?

Проблемы с запуском двигателя начинаются ПРИ:

  1. -5..-10

    40 голосов
    3,3%
  2. -10..-15

    33 голосов
    2,7%
  3. -15..-20

    70 голосов
    5,7%
  4. -20..-25

    160 голосов
    13,1%
  5. -25..-35

    306 голосов
    25,1%
  6. -35..-40

    103 голосов
    8,4%
  7. -40..и ниже

    22 голосов
    1,8%
  8. Пока зводился всегда!

    485 голосов
    39,8%
  1. valdemar266

    valdemar266 Наш человек

    Регистрация:
    17 июн 2012
    Сообщения:
    151
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    valdemar266
    перед запуском 12.4 температура в гараже -8 ,после рабочего дня приехал заглушил 12.7.
     
  2. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    нормально, ты же еще с подогревом катаншь( поставил же??)
     
  3. Alexey GX

    Alexey GX Только зашел

    Регистрация:
    31 июл 2012
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    М.О.
    Имя пользователя:
    Алексей
    Моя первая зима на мегане. Пока было до -24 и все отлично, всегда заводится с первого нажатия кнопки.
    Если у кого при нажатии кнопки стартер не прокручивает, скорее всего ослаб контакт силового провода на стартере. Надо подъемник/яму, снять защиту и собственно привести там все в порядок. Очень распространенная проблема на машинах с АКП.
    Про механику не курсе.
     
  4. Sobr

    Sobr Только зашел

    Регистрация:
    17 май 2012
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    CПб
    Имя пользователя:
    Сергей
    Приветствую всех! Может подскажете со следующей проблемой.
    Мой Мегаша перестал заводиться, не знаю, связано это как-то с понижением температуры окружающей среды или нет.
    Симптомы при нажатии на "Старт":
    - происходит разблокировка руля;
    - слышен щелчок под капотом (втягивающая), однако двигатель не крутится;
    - загораются все чеки, затем гаснут (как при самом обычном запуске);
    В общем как обычный пуск двигателя, вот только сам двигатель не запускается.
    Сижу, ломаю голову, что предпринять...

    Добавлено через 2 минуты
    С толкача пробовал - заводится. Как прогреется - тоже заводится, а вот если постоит некоторое врем, то увы...

    Добавлено через 2 минуты
    Как вариант - компьютерная диагностика, может датчик какой-нибудь "не разрешает" запуск двигателя, однако ошибок нет (кроме ошибки подушки водителя из-за подрулевого переключателя, с которым я уже долго езжу)
     
  5. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    Новоржев
    Имя пользователя:
    Владимир
    а мож батарейке кирдык ?
     
  6. Sobr

    Sobr Только зашел

    Регистрация:
    17 май 2012
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    CПб
    Имя пользователя:
    Сергей
    Это мое первое предположение. У меня стоит Tudor (70А\ч, 720А), у него индикатор светится зеленым светом, то есть показывает, что заряжен. Ставил сегодня аккумулятор с Форда первого (параметры аккума несколько ниже моих) - не завел. Поставил мой аккум на форд, заводится нормально. Дополнительно никак не диагностировал аккумулятор (мультиметры и прочее)
     
  7. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    клеемму на стартере глянь
     
  8. Sobr

    Sobr Только зашел

    Регистрация:
    17 май 2012
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    CПб
    Имя пользователя:
    Сергей
    Кстати, пробовали прикуривать - тоже никакого эффекта
     
  9. Alexey GX

    Alexey GX Только зашел

    Регистрация:
    31 июл 2012
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    М.О.
    Имя пользователя:
    Алексей
    Мой пост выше как раз об этом... и суть его
    не удивительно)
     
  10. Sobr

    Sobr Только зашел

    Регистрация:
    17 май 2012
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    CПб
    Имя пользователя:
    Сергей
    Спасибо огромное, сейчас гляну
     
  11. makgayver

    makgayver Новичок

    Регистрация:
    30 сен 2012
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Россия
    Имя пользователя:
    Серёга
    вот и у меня настали времена с бубном танцевать, пробовал завести машинку на морозе и посадил акум, стартер вообще перестал крутиться. стал вместо стартера включаться карлсон и борт комп выписал ошибку по поводу разряженной батареи, теперь и с новой батарейкой ничего не дает повода завестись, все те же ошибки и те проблеммы. по ходу не с аккумулятором проблеммы. может у кого подобное уже было, скиньте ссылку
     
  12. 02rus

    02rus Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Башкортостан
    Имя пользователя:
    02rus
    Я с проблемой холодного запуска столкнулся в субботу, было-то всего около -20... Некоторое время покрутил безрезультатно, потом забубнил один цилиндр (по ощущениям)... В общем, долго не думая, заменил свечи - поставил Brisk... Ну и пока всё нормально, утром - с пол-пинка...
     
  13. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.653
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    Бензоводы, дам вам маленький совет:
    Если технически авто исправно, на морозе крутит, но долго заводиться.
    -Держите всегда уровень бензина почти полным, если уровень был малый, залейте 200-300 гр. этилового спирта в бак и наполните его бензином, хотябы 3/4, спирт соберёт конденсат...
    -на морозе быстро загрязняются форсунки, советаю промывать перед холодами, ну или "сейчас"...
    При исправном авто, после данных процедур, машина будет заводиться с "пол пенка":)
     
  14. Kano

    Kano Новичок

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    37
    Род занятий:
    Аренда автомобилей
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Только сегодня с утра читал эту тему,радовался, что у меня никогда такой проблемы не было!
    После прочтения темы пришел в гараж,кнопка старт, а далее щелчёк и все.
    Позвал горе чурок из соседнего гаража,дотолкали к ним машину подняли на подъемник,ну в общем объяснил я им что нужно сделать. 40 минут он откручивал клемму со стартера,так и не открутил до конца(шпилька выкручивалась вместе с гайкой).Побрызгал ВД40 и закрутил все обратно.Ну и в результате мотор естественно завелся.Но вот на долго ли хватит проделанной процедуры?
     
  15. Alexey GX

    Alexey GX Только зашел

    Регистрация:
    31 июл 2012
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    М.О.
    Имя пользователя:
    Алексей
    думаю как повезет
     
  16. god1941

    god1941 СИНЯК

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    ЧЕЛОВЕК
    Я на своем дизельке пока не замерзаю) Без всяких картонок и присадок передвигаюсь, на ходу двиг полностью прогревается через 10-15 минут. На ХХ две полоски за 20 минут. Пять полосок за 2 часа:-D
     
  17. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    Как вытеснить конденсат из тросика АКП?

    А как элегантно вытеснить конденсат или чем (тормозной жидкостью) лучше смазать, (обмазать) примерзающий на морозе тросик, подсоединённый к коробке?
     
  18. Sobr

    Sobr Только зашел

    Регистрация:
    17 май 2012
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    CПб
    Имя пользователя:
    Сергей

    Пишу миниотчет:
    - завел с толкача, иначе Мегаша не хотел (завелся на ура, хотя пару дней стоял, я ее го трогал, все в раздумьях находился);
    - сгонял в сервис, открутили гайку на стартере (шла с трудом, в одном сервисе бросили, не смогли, поехал в другой, брызгали ВД40, ждали, курили, прыгали с бубном, снова брызгали и тд);
    - зачистили клемму, закрутили, сверху помазали немножко солидолом;
    - в течение дня заводилась без проблем, завтра утром настанет момент истины!!! (помогло или нет).
    Еще одна особенность, везде на СТО крутили пальцем у виска с криком: "Ты дурень, что ли, такого не бывает и ничего не поможет". Я настоял, чтобы сделали именно так, как "написано на форуме". Согласились, сделали.
    На днях отпишусь.
     
  19. серега1023

    серега1023 Новичок

    Регистрация:
    1 дек 2012
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Октябрьский Башкортостан
    Имя пользователя:
    СЕРЕГА
    только не забудь отписаться,достала тоже эта хрень]:->
     
  20. Sobr

    Sobr Только зашел

    Регистрация:
    17 май 2012
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    CПб
    Имя пользователя:
    Сергей
    обязательно!
     

Поделиться этой страницей