Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не завелась на морозе. Единая зимняя тема.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем 048, 14 окт 2007.

?

Проблемы с запуском двигателя начинаются ПРИ:

  1. -5..-10

    40 голосов
    3,3%
  2. -10..-15

    33 голосов
    2,7%
  3. -15..-20

    70 голосов
    5,7%
  4. -20..-25

    160 голосов
    13,1%
  5. -25..-35

    306 голосов
    25,1%
  6. -35..-40

    103 голосов
    8,4%
  7. -40..и ниже

    22 голосов
    1,8%
  8. Пока зводился всегда!

    485 голосов
    39,8%
  1. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.974
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    эх молодежь....читайте старый журнал ЗА РУЛЕМ ))))))))))))) иногда спасает когда до сервиса очень далеко[/QUOTE]

    Какого года Журнальчик???:-D
    щас поковыряюсь чесно интересно.

    Нашел:dance4:
    но это ваще позапрошлый век.
    Можно, но кпд такого ЗУ будет очень низкий, и это ЗУ будет представлять большую угрозу для окружающих в плане поражения электрическим током. Вобщем, нужно последовательно с батареей включить лампу и диод таким образом, чтобы катод диода был направлен в сторону + батареи. Вобщем, лучше сфоткаю схемку. Извините, рисовальными прогами не владею. От мощности лампы будет зависеть ток заряда батареи. Если лампа 200 ватт, ток будет около 0.5 Ампера (т.к. однополупериодное выпрямление), 400 ватт - 1 ампер и т.д. Во время заряда нельзя касаться руками никаких частей схемы!!! БОльшая часть энергии будет уходить в нагрев от лампы окружающего пространства. Но если на даче холодно, то это даже принесёт пользу. Как напряжение на батарее поднимется до 15 - 15.5 Вольт, можно выключать.
    Миниатюры
    http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=99702


    Там же вот еще
    Если аккум "не держит", то ему уже ничем не помочь, а если "не прокручивает", то лампочка (без диода) подвешивается под движком. Лампа светит, движок греется, масло не застывает, аккум прокручивает легко и заводится как будто уже лето.
    Но "гаражная" все-равно надежней. Не на своем же горбу тащить, а в багажнике?:-D
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2013
  2. Perss

    Perss Только зашел

    Регистрация:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Добрый день!! в продолжение своей темы о том как не заводится машинка могу рассказать следующее Купил я новый аккум. поставил все осталось так же((((( Может есть еще какие то мысли в чем тут дело или лучше сразу ехать в сервис????
     
  3. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.319
    Адрес:
    Саратов
    "Тяжело лечить по телефону" Попробуем. Если аккумулятор крутит, то попробовать крутить с полностью нажатой педалью газа, затем постепенно отпускать до "схватывания". Если не крутит - подтянуть клеммы на стартере - на форуме сия опервция описана. Если и щелчков нет - проверить предохранители.
     
  4. Perss

    Perss Только зашел

    Регистрация:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Вобщем погрузились мы на эвакуатор и поехали в сервис там нам сказали что в стартере сгорело втягивающее и поменяли еще какой то подшипник это удовольствие мне стоило 7000 вместе с доставкой машины.:-D:-D:-D
     
  5. Андрей Е.

    Андрей Е. Меганавт

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    594
    Медиа:
    1
    Адрес:
    62 RUS
    А это при каком пробеге и годах у машинки такое случилось?
     
  6. Perss

    Perss Только зашел

    Регистрация:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    2007 года пробег 74000 тыс. если конечно не скрутили)))
     
  7. stepin101

    stepin101 Только зашел

    Регистрация:
    27 янв 2013
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    гОрел
    Имя пользователя:
    николай
    У меня еще хлеще.Ехал в район минус 20 проехал 55 км и движок обрезало.Сделал несколько попыток запуска.Не завелся.Привез в сервис,сняли сэвакуатора-завелся.Мастер говорит ,может датчик коленвала,может бензонасос.И где искать причину.Вдруг в другой раз окажусь далеко от дома.
     
  8. gnev44

    gnev44 Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2013
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Климовск Подмосковье
    Имя пользователя:
    gnev44
    И что? Теперь никто Меганом2 не пользуется?
     
  9. Plant

    Plant Наш человек

    Регистрация:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    120
    Адрес:
    Красноярск
    Стоит родной аккумулятор 2006г..Варта.
    Заводится с полпинка..
    Сейчас за бортом -25.
    p/s Свечи-оригинал,масло 0W-40,осенью хорошенько были зачищены контакты и закручены как положено.
     
    Последнее редактирование: 24 дек 2013
  10. 02rus

    02rus Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Башкортостан
    Имя пользователя:
    02rus
    СТОЯЛ родной реношный аккумулятор. ЗАВОДИЛСЯ с пол-пинка.. Пока в одно прекрасное утро после нажатия кнопки привычного "пол-пинка" не последовало.. Первая мысль - "Ну вот и пришёл тебе срок (это я в адрес аккумулятора..), всё-таки семь с половиной лет".. На следующий день - пробежка по магазинам, взял MUTLU на 75 А•ч, поставил, жму кнопку... Та же история!! Вот только после этого я соизволил взглянуть на экран бортового компьютера и лицезрел там следующее: "Turn steering wheel + press start"... Естественно первым делом сюда на форум.. И как оказалось сия надпись всего-навсего означает "Поверните руль и нажмите start"... Что я и не замедлил сделать... Ну и естесственно машинка завелась с пол-пинка...
    P.S. Когда отвёз родной аккумулятор в гараж, обратил внимание, что после встряски на нём ещё и заветный зелёный огонёк пытается сетиться... Так что теперь у меня два аккумулятора... :)
     
  11. mizhik

    mizhik Наш человек

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    149
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя пользователя:
    Миша
    други, соориентируйте пожалуйста. машину в мае купил, до этого на японке ездил и проблем с запуском в морозы не знал.
    когда начались морозы (-23) аккумулятор оооочень вяло крутил стартер. я аккум снял, принес домой, отогрел в ванной, зарядил его (14 часов), поставил на место на след. день утром (-24). ситуация такая же! аккумулятор оооочень вяло крутит стартер, но машина завелась после 7-10 секунд.
    ну думаю, хана электролиту (аккум родной), поеду покупать новый.
    взял Bosch S5 74 А/ч помоему и стартовый ток 740. под нагрузкой проверили, все отлично, аккумулятор новый был, 2 месяца с даты производства.
    и вот сегодня утром -27, и я наблюдаю туже картину, стартер еле-еле проворачивается и машина завелась спустя 7-10 секунд после нажатия кнопки. масло проверил, текучесть есть, не как вода конечно, но проворачиваться должно. на аккум тоже вроде грешно думать...
    господа мегановоды, поскажите, в чем еще дело может быть?
    и попутно вопрос, есть ли какой особый ритуал по заводу меганов на автомате с кнопкой?
    знаю что скоро придут морозыв за -30, не хочется пешком ходить, не для того машина покупалась.
    Заранее всем спасибо за ответы
     
  12. Андрей Е.

    Андрей Е. Меганавт

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    594
    Медиа:
    1
    Адрес:
    62 RUS
    Приятель продал меган с АКПП именно из-за проблем запуска зимой (у него оффициалы автозапуск ставили, но и без него часто не заводилась). Другой знакомый вроде ездит не жалуется. Вообще слышал, что есть техническая какая-то болячка у второго мегана с автоматом..
     
  13. mizhik

    mizhik Наш человек

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    149
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя пользователя:
    Миша
    я, с вашего позволения, продолжу рассуждения.
    2 дня стояло -30, все время на холодную ниже 27 такая картина и наблюдалась. например утром следующего дня -31 было, кнопку нажал, аккум вяло-вяло прокрутил стартером секунды 4, затем после 2 секундной паузы снова крутанул и машина завелась. Кнопку же я нажал 1 раз и отпустил,т.е. паузу машина сама выдержала.
    у всех так? или стартер сразу молотит? может электроника сама понимает, что сильный мороз и как то ограничивает отдаваемый ток аккумулятора?
    я кстати замерил напряжение на клемах. до запуска было 12,2 Вольта, в момент запуска самое низкое было 7,98 Вольта.
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2014
  14. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    Может дело не в аккумуляторе?
    Может надо посмотреть на масло, проверить стартер, а может вялая прокрутка - субъективна? А долгий запуск может быть из-за 1000 других причин
     
  15. lexaltd

    lexaltd Наш человек

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Киев
    Имя пользователя:
    lexaltd
    до запуска было 12,2 Вольта - это мало, при том что у вас -27
    12,6 100%
    12,4 75%
    12,2 50%
    12,0 25%
    11,8 батарея разряжена
    Нормально заряженый минимум 12,6Вольта

    Проверьте стартер , у меня было похожее , плохо крутил стартер (думал аккумулятор), потом стало как у вас - сначало крутит, потом как бы застрял и потом завелась, пока не сгорел предохранитель на стартер , оказалось втулки в стартере + щётки + втягивающее.
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2014
  16. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    Убитый аккум без нагрузки может показывать и 12,6в, но стоит его чуть напрячь и сразу будет провал хоть до 6в. А то, что замерялось на клеммах 12,2 - тоже не совсем ясно, может в это время салонный вентилятор крутился или еще какая нагрузка была.
     
  17. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    у меня одну зиму так было, я так и не завелся- залил свечи. Недавно поменял втягивающее реле, аккум и провода подтянули на стартере- жду морозов ]:->

    Из рекомендаций- подзарядить аккум, подтянуть клеммы на стартере для начала.
     
  18. mizhik

    mizhik Наш человек

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    149
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя пользователя:
    Миша
    Коллеги, большое спасибо за ответы.

    масло жидкое, я канистру в багажник специально бросил и проверил - течет.

    у меня пробегу 48 тысяч, пробег родной. Щетки точно не могут стереться.
    Я почитал про стартер тут и из написанного понял, что если проблема со стартером, то она проявляется при любой температуре, нет?
    у меня же до -26 проблем вообще нет.
    аккум снял, ЗУ показало почти полный заряд. но я погонял сутки, но к сожалению пришло потепление. нагрузку на клемах мерил при открытой незаведенной машине. даже света в салоне не было.

    аккум подзарядил, клеммы подтяну на днях. за ссылочку буду благодарен. не могу понять, ведь у стартера минус на кузов, а плюс фишкой подцепляется, нет?
     
  19. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    эта "фишка" со временем разбалтывается. Мне, когда втягивающее меняли, эту фишку убрали (колечко куда провод завальцован) и провод по другому затянули (скорее всего между двумя гайками, т.к. сам не видел, поэтому так пишу).
    Будешь туда лезть, скинь клеммы с аккума.
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2014
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    у меня такое иногда бывает и не только в мороз, редко правда
    я так и не понял, в чем дело - весьма вероятно в клеммах на стартере
     

Поделиться этой страницей