Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не завелась на морозе. Единая зимняя тема.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем 048, 14 окт 2007.

?

Проблемы с запуском двигателя начинаются ПРИ:

  1. -5..-10

    40 голосов
    3,3%
  2. -10..-15

    33 голосов
    2,7%
  3. -15..-20

    70 голосов
    5,7%
  4. -20..-25

    161 голосов
    13,2%
  5. -25..-35

    306 голосов
    25,1%
  6. -35..-40

    103 голосов
    8,4%
  7. -40..и ниже

    22 голосов
    1,8%
  8. Пока зводился всегда!

    485 голосов
    39,8%
  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вкл. зажигание, подается ли плюс на втягивающее, да-то стартер, нет-искать почему, дать плюс на втягивающее от АКБ, заведется-масса и стартер окей
     
  2. korz1983

    korz1983 Новичок

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Москва
    Попробуй затянуть все провода сидящие на клеммах "+" и "-" АКБ...2 дня не мог завестись,крутила,останавливалась,панель мигала...просмотрел,все что мог и катушки и свечи....оказалось ослабла гайка притягивающая силовой провод,садящийся на клемму "+" АКБ. Как раз все эти моргания и пощелкивания говорят о том,что где-то плохой контакт(по опыту).
    +свечи поставь свежие,ибо при предыдущих попытках завестись ты 150% залил свечи. И проверь искру на катушках и все контакты,идущие на сами катушки+крепление катушек к корпусу двигателя(может там винтики разболтались крепежные). Начни с малого-да будет тебе результат)))
    +затяни-ка винт,крепящий блок предохранителей под капотом(ключем на "13"). При взгляде на блок со стороны крыла в левом дальнем углу блока предохранителей из него выходит оцинкованная пластина.
    Попробуй-думаю всё будет норм. В общем контакты+катушки со свечами,судя по твоему описанию. Может катушка накрылась и в такой "-" на 2-х цилиндрах может не завестись,не то,что летом.
    Так как ты сказал,что с толкача заводится,смотри контакты. ИМХО. Ну а если уж не получилось,вынимай блок предохранителей и смотри. Я свой просмотрел-все были,как новые.
    Добавлено через 2 минуты
    +1,Себори дело говорит.

    Ну и на закуску-после всех этих манипуляций ставишь железно живой аккумулятор и заводишь. Как правильно тебе говорили,если прикуривать плохой аккумулятор,то при прикуривании это тебе НИЧЕМ НЕ ПОМОЖЕТ!!!!
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2014
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    что бы это все проделать, хотелось бы от вопрошающего получить ответ на вопрос.
    была ли поставлена новая исправная АКБ на штатное место и были ли правильно подключены все клеммы к этой заведомо исправной АКБ

    так как, что то мне подсказывает, что дело может быть именно в этом
     
  4. korz1983

    korz1983 Новичок

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Москва
    Друг мой,вопрошающий написал,что ставил заряженную АКБ вместо своей и не помогло.На всякий случай,допишу в свой пост,чтоб уж наверняка-тут ты прав:)
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    что-то я нигде этого пункта не увидел
     
  6. korz1983

    korz1983 Новичок

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Москва
    вот,с предыд.страницы.
     
  7. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    ВСЕ-это каждый понимает по своему..он писал про акб с жигулей а его на меган не ткнешь-полярность разная
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я человек ко всему привычный, т.к. некоторые такое могут учудить
    и фраза "все перепробовали" ровным счетом ничего не означает, под этим может скрываться все что угодно, от того, что прозвонили всю проводку, все просканировали и перебрали мотор
    до жму на кнопку старт, а там какие-то буковки
    а в результате выясняется, что бензина в баке нет, ключи (чип-карта) лежит дома и вообще сижу на заднем сиденье

    три человека тут написали про "поставить исправную АКБ", но конкретного ответа так и нет
     
  9. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.660
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    ну нефакт
    на жыгулях можно провода разнообразнои дленны поставить
    влегкую
    и воткнуть любои акб
    ядаже видел в багажник ставили 190
    сработы скамуниздять
    проводки наростять
    и агонь:-D
     
  10. ileh

    ileh Почетный геолог

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    5.195
    Адрес:
    Москва
    в маскве морозы кончились (пока)
     
  11. korz1983

    korz1983 Новичок

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Москва
    Ждёмс,что сказать *PARDON*
     
  12. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Был опыт попытки прикуривания отдельно хорошо заряженным теплым АКБ 55Ач мертвый АКБ 52 Ач, машина сходит с ума, моргает все как на елке и не заводится (автомобиль форд фиеста 1,6л) Снял клеммы с мертвого АКБ, прицепил к ним прикуривающие провода и к хорошему АКБ, машина с пол тычка завелась при - 25 градусах... Можно попробовать вариант который я описал и естественно проверить все контакты и подтянуть их.
     
  13. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Как то стремновато.:wacko2:
    Может в "глубокую кому" Мегаша впасть.:cray:
     
  14. korz1983

    korz1983 Новичок

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Москва
    Спору ноль,такой вариант возможен,но так ты гробишь генератор и остальную электр.часть авто.Но в безвыходной ситуации,вариант в самый раз!!!Я помню так сделал с "мертвым" аккумчиком,потом поставил его на место,когда машину завел по твоей схеме,дал круг по МКАДу,но аккумчик так и не оживился,пришлось брать новый*PARDON*
     
  15. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Если честно не понял почему гроблю электрику и генератор. Я подключил параллельно хороший акб к мертвому (тут согласен, нагрузка на генератор неититеская), снял клеммы с мертвого АКБ, прицепил через прикуривающие провода к хорошему АКб, завел машину, тарабанила она минут 30-40, пока не прогрелась до рабочей температуры. Глушу машину, цепляю клеммы к ели мертвому АКБ, (машина уже теплая прогретая), попробывал завести полуживым - не получилось, через прикурку опять подцепил хоороший акб, машину завел и тут же снял прикурку.

    Прошу прощения если много написал, но старался подробней изложить
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    у меня, когда родная АКБ сдохла, пытался прикурить с исправной АКБ ( поставить не получилось т.к. полярность другая)
    ноль эмоций, то мигает, как елка, то стартер крутанет и тишина
    минут 10 с паузами я так промучался, потом вдруг раз и завелся, поехал за новой АКБ - по дороге куча ошибок вылезла, перепугался остановился, и все - не завести, прикуривал от попутки - без толку.
    пошел пешком до магазина, купил новую АКБ поставил - завелся

    стремный вариант однако,
    особенно если потом клеммы отключать, что бы обратно на старую АКБ прицепить - можно и проблем получить, даже не с нашей хитрой электронике, а с более простыми вариантами



    кстати еще очень сильно провода влияют на прикуривание
    у меня есть старые, люминевые, почти негнущиеся - так вот с ними проблемы нет прикуривать, они толстые и клеммы там может быть не очень удобные, но площадь контакта большая

    а есть новые, медные мягкие с удобными клеммами
    т.к с ними можно и не прикурить, они греются просто жуть
     
  17. korz1983

    korz1983 Новичок

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Москва
    Генератор и электрику на машине от которой прикуриваешь...правильно пару постами выше написано....можно мозги загубить.....в момент прикурки у тебя происходят скачки напряжения и имеют место блуждающие токи,которые могут привести к поломке транзисторов и тому подобных вещей на автомобиле от которого ты прикуриваешь. ИМХО,
     
  18. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    demontik8484 !
    Давеча у коллеги был на MEGANE 2007г.в. аналогичный случай. :) Зарядка старого АКБ позволяла только завести авто. :( Поставили ему диагноз и прописали АКБ VARTA Е38. Всё. В итоге и в -30'С заводится. ;)
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    никогда нельзя отключать АКБ на работающей машине
    прикурить таким способом - можно, завести машину, но вот отключать АКБ нельзя - слишком большой риск
    если регулятор напряжения у генератора неисправен, или отклонения в его работе выше допустимых
    даже на машине без мозгов, может погореть коммутатор или накрыться монтажный блок.

    а на машинах с ЭБУ, АКБ играет роль источника бесперебойного питания, который и обеспечивает исправную работу ЭБУ и датчиков, так и невелирует колебания напряжения в бортовой сети
    если регулятор напряжение накрылся - то понятно, электронике кранты придут -- слишком дорогое удовольствие
    а если даже исправный регулятор, то у нас колебания напряжения - выдаст кучу ошибок

    кстати у машины донора при прикуривание лучше не заводить мотор, но тут уже защита, как донора, так и пострадавшего - если регуляторы неисправны может единая цепь получится и опять же кирдык электронике
    если исправные машины - то можно и с заведенной прикуривать

    а прикуривание с АКБ через севшую АКБ - не страшно, тут ничего не будет с электроникой
     
  20. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Парни, читайте чуть внимательней, я написал, что заглушил машину, одел клеммы на мертвый АКБ... А то что нельзя клеммы снимать с АКБ на работающем моторе, это я знаю, парнеь так спалил мозги на тазе 2110, был свидетелем...
     

Поделиться этой страницей