Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не заводится дизельный Меган. Проблемы с запуском.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем LeoMS, 5 янв 2008.

  1. ortodont

    ortodont Новичок

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Москва
    Спасибо большое-буду знать теперь что к чему...
     
  2. ortodont

    ortodont Новичок

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Москва
    У меня ещё один вопрос, почему машина активна с 1800 до, примерно, 2500-3000 оборотов, а потом только реветь начинает, но динамика падает, причем сильно... Это не нормально же...
     
  3. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Абсолютно нормально! Ты ж терь , батенька, дизелист - привыкай)
     
  4. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    у меня рвет дето до 4. дальше всё.
    буду в москве в 10-х числах дам тебе прокатиться на нашем еси хош.
    у тя ж дизель. там нет равноускоренного движения. есть давление наддува сопоставляемое с дозой впрыска. когда давление максимально тачка перестает ускоряться. для турбомашин это норма.
     
  5. ortodont

    ortodont Новичок

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Москва
    До 4000? Прикольно! Значит у меня что то не так с двигателем, потому что после 3000 тысяч абсолютно точно тяга пропадает и двигатель начинает сильно реветь... Как то даже не комфортно дотягивать обороты до 4000 тысяч... Правильнее, наверное, сказать не приходилось... Передачи переключаю до 2300 оборотов, а потом уже на 6-быстрее 120-130 не еду... Поэтому проверить какая динамика после 3000 тысяч не приходилось :))
     
  6. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    так и я ж не кручу его до 4000. ноесли надо рвануть - то выстреливает да божэ!
    а крутить выше 2500 не надо. это не экономно и нагрузка на турбо.
     
  7. ortodont

    ortodont Новичок

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Москва
    забыл вот ещё что спросить, когда машину заводишь, после долгого простоя, то первую минуту, может поменьше двигатель не много издает металлические звуки, очень похожие на перестукивание клапанов, потом все проходит, машина при этом заводится с пол тычка. Нормально ли это?
     
  8. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    da.
     
  9. _eagle_

    _eagle_ Новичок

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    РБ, Минск
    Имя пользователя:
    Андрей
    выхлопная у тебя в порядке? в часности катализатор
     
  10. ortodont

    ortodont Новичок

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Москва
    Не знаю, а что, это как то зависит? А как это проверить?
     
  11. _eagle_

    _eagle_ Новичок

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    РБ, Минск
    Имя пользователя:
    Андрей
    снять его и посмотеть на просвет. А ты подумай как забитость выхлопной системы влияет на работу всего матора
     
  12. антон 76

    антон 76 Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    754
    Адрес:
    Ярославль
    А как катализатор снять? где он находится? И если он разрушился че делать7 в смысле кирамика
     
  13. velby

    velby Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    858
    Адрес:
    Minsk, BY
    Народ помогите хотя бы советом куда копать и что делать.

    Ситуация следующая:
    вставляю ключ в замок, нажимаю сцепление или тормоз, а ответ electronic fault. Включается вентилятор охлаждения и судя по его работе на второй скорости, из блока коммутации и защиты(1337) звук трещащий (на подобие работы реле какого то).
    Подключали к клипу, клип сказал не вижу блока управления подачей топлива(120), вроде так называется.
    Предохранители все проверил перепроверил раза по 3, АКБ заряжал.
    При самодиагностике выдает следующее: PANNE CAPTEUR TEMP. EAU и PANNE CAPTEUR DEBIMETRE.

    куда копать уже и не знаю, сам блок 1337 снимал, все контакты чистил и протирал на нем.

    Машина: Renault MEGAN 2 2003г.
    1.9 DCI 120 коней

    Может тоже нужно: по поводу замка руля пишет что он не заблокирован, когда отключаешь зажигание то звука постановки на блокировку тоже нет.
    При простом включении зажигания(долгое удержание кнопки старт/стоп), симптомы те же(вентилятор и звук из блока)
     
    Последнее редактирование: 26 ноя 2010
  14. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Ситуация следующая:
    вставляю ключ в замок, нажимаю сцепление или тормоз, а ответ electronic fault. Включается вентилятор охлаждения и судя по его работе на второй скорости, из блока коммутации и защиты(1337) звук трещащий (на подобие работы реле какого то).
    Подключали к клипу, клип сказал не вижу блока управления подачей топлива(120), вроде так называется.
    Предохранители все проверил перепроверил раза по 3, АКБ заряжал.



    PANNE CAPTEUR TEMP. EAU и PANNE CAPTEUR DEBIMETRE-,,TEMP при неисправности. Счетчик расхода воды при неисправности ,,

    Утебя скорее всего связано с охлождением если включается вентилятор.
    Проверь датчики на двигателе не только предохранители,потому что вся информация на ЭБУ идет от датчиков,а ЭБУ говорит где неисправновность.
    Выложи код ошибок при диагностики.
     
    Последнее редактирование: 26 ноя 2010
  15. SergeyL

    SergeyL Только зашел

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Липецк
    не заводится дизельный меган

    Сначала о машине - рено меган 2, 1.5dCi дизель, 82 лошадки, год выпуска 2004, Франция
    машину покупал этой весной, бывший хозяин сразу предупредил что барахлит датчик положения распредвала, и отдал его.
    Проблемы начались осенью когда пришли первы заморозки, заводится машина стала раза с 15-20, съездил на компьютерную диагностику ошибка датчика распредвала, заменил его у официального дилера в Липецке, проблема не исчезла, машина заводится раза с 20, что делать? на что грешить? недавно менял топливный фильтр, воды там не было, да и быть не должно
    форум просмотрел - ничего не нашел, если эта проблема уже обсуждалась ранее скиньте ссылку.
    Заранее спасибо
     
  16. МИГУЛЯ

    МИГУЛЯ Новичок

    Регистрация:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    57
    Род занятий:
    радиотехника
    Адрес:
    Ивановская обл.
    Имя пользователя:
    Михаил
    компрессию наверное померить бы надо....
     
  17. Usb548

    Usb548 Новичок

    Регистрация:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    СПБ
    Добрый вечер всем форумчанам, машинка Меган 2 DCi 1.5 2003 из Франции.

    Сегодня пробовал завести...и увы не удалось:( Стартер крутит,свет в салоне моргает как ёлка новогодняя (Моргают плафоны в салоне) на панели приборов поочерёдно загорается Стоп,Сервис и комп ошибку выдал "DIRECTION NON VERROUILLEE" и на этом всё. :'( Попробовал ещё 2 раза...не помогло не завёлся.На улице было -11.До,этого заводилась нормально.

    Может было у кого такое??Подскажите как вылечится?Если не трудно хотелось бы узнать что означает сообщение на компе "DIRECTION NON VERROUILLEE"

    Надеюсь на вашу помощь.
     
  18. velby

    velby Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    858
    Адрес:
    Minsk, BY
    у тебя еще какие то симптомы есть?
    а надпись я так понимаю типа "руль не заблокирован"
     
  19. Usb548

    Usb548 Новичок

    Регистрация:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    СПБ
    Все симптомы описал...ничего необычного больше не наблюдал.

    С начало греет свечи..потом стартер начинает крутить,во время того как крутит стартер моргают плафоны в салоне и на этом всё.
     
  20. velby

    velby Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    858
    Адрес:
    Minsk, BY
    у тебя проще.
    скорее всего у тебя каюк АКБ. Берешь просишь кого-нить прикурить и стартуешь свою машину. Если не автомат то можно подцепить на галстук, включить 2 передачу и я уверен буквально через метров 100-150 она у тебя заведется. Если так то идешь за новым хорошим АКБ в магаз и будет тебе счастье.
    А еще проверь есть ли вода в фильтре, потому как могла соряка замернуть


    Вот у меня посложнее :( потому как с AКБ все в норме, да и стартер не крутит :(
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2010

Поделиться этой страницей