Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не заводится дизельный Меган. Проблемы с запуском.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем LeoMS, 5 янв 2008.

  1. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    при сливе форсов заводится столкача всегда, если нет, значит ищите причину в другом месте - ошибка то какая?
     
  2. duf4740

    duf4740 Меганавт

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    463
    Адрес:
    Кронштадт
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Информативно:good: Может топлива нет:yahoo: Начнем с начала. Какой авто, модель двигла, какие ошибки
     
  3. Vitalii1989

    Vitalii1989 Новичок

    Регистрация:
    3 апр 2018
    Сообщения:
    15
    Имя пользователя:
    Виталий
    Рено меган 2 1.5 дци,728двиг 101 лс ошибка была когда еще форсы не менял была инжектион фаулд!!! Поменял,никаких ошибок,тупо не заводится!!!
    --- Сообщение объединено, 16 май 2018 ---
    Да с толкоча заводилась,после замены клапанов,сейчас не пробовал с буксира,завтра попробую!!!!
    --- Сообщение объединено, 16 май 2018 ---
    В баке топлива много,в трубках стоит топливо,а такое чувство как буд то его нет!
     
  4. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.587
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Не хочу тебя расстраивать, но причин по которым выскакивает инжектион фаулт под сотню, если не больше. А ты просто решил сыграть в угадайку меняя клапана и скорее всего не угадал. Развоздушивай систему, заводи авто и езжай на диагностику клипом. А если гадать- то можно пол машины поменять....
     
    duf4740 нравится это.
  5. Vitalii1989

    Vitalii1989 Новичок

    Регистрация:
    3 апр 2018
    Сообщения:
    15
    Имя пользователя:
    Виталий
    Когда я купил машину,загонял я ее на Комп,при разгоне выскакивала эта ошибка,а Комп показывал низкое давление в рампе!!!
     
  6. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    ну это показания и на форсы и на насос, в твоем случае скорее всего уже и насос помер, - слей с фильтра глянь количество пудры
    ну и редко бывает западает регулятор давления- он умирает как и форсы от умирающего насоса)
    пробегу то сколько? небось далеко за 300? или отмотали
     
  7. Vitalii1989

    Vitalii1989 Новичок

    Регистрация:
    3 апр 2018
    Сообщения:
    15
    Имя пользователя:
    Виталий
    275000
    --- Сообщение объединено, 17 май 2018 ---
    Сливал с фильтра саляру,проверял на наличие стружки,вроди нет ее!
     
  8. Vitalii1989

    Vitalii1989 Новичок

    Регистрация:
    3 апр 2018
    Сообщения:
    15
    Имя пользователя:
    Виталий
    Перебрал форсунки,незаводится,завел с буксира,троит двигатель,окозалось не работает 2 форсунка!!! Как проверить или есть на нее напруга????
     
  9. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Наблюдается такая фигня:
    Двигатель не заводится (совсем). Один аккумулятор полностью посадил (было примерно 12-15 попыток запуска).
    Будут какие-нибудь идеи?
    Мои предположения
    1) после снятия-установки форсунок внутрь попал воздух и мешает срабатыванию клапанов - маловероятно, т.к. с обратки форсунок (проверил одну) идёт топливо.
    Однако при предыдущем ремонте двигателя у меня наблюдалась такая же фигня, только клипа тогда не было.
    2) напряжение на аккумуляторе маловато для создания компрессии, требуемой для запуска - тоже маловероятно, т.к. когда заводишь зимой, бывает, что он еле крутит, но заводится.
    Больше ничего в голову не приходит.
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    При сборке надо цилиндры хорошенько маслом смазывать, компрессия получше будет.

    - Свечи накала?
    - Что из выхлопной выходит?
    - С ремнем нормально?
    Обычно после сборки дизелей топливо химичит, хорошенько надо прокачивать.
     
  11. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    UPD:
    снял с двух свечей провода, крутанул два раза по 20 сек (второй раз совсем вяло крутилась, возможно и не набрала давления в рампе). Вывернул свечи. Одна совсем сухая, другая чуть влажная, но соляркой не пахнет.
    Свечи на момент сборки были исправны (при ремонте одна неисправная заменена на новую)
    --- Сообщение объединено, 27 сен 2018 ---
    ну во-первых я при сборке головки покрутил насос, отвернув по очереди трубки от форсунок, докрутил до того, что вся головка была в топливе )))
    во-вторых, давление в рампе-то исправно показывает. Правда, оно подозрительно быстро падает до 2 бар.
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я к сожалению не знаю ваш мотор, но по опыту грузовых автомобилей
    - разве свеча не должна накаляться, почему же она мокрая
    - то что из трубок пшикает, это не показатель что в форсунке создасться давление 175-280 атм (это давление на грузовых)
    - если давление падает, значит или обратный клапан не держит или где то неплотное соединение, а значит сосет воздух
     
  13. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Должна накаляться, но если с неё снять провод (как было сделано), то на холодном двигателе, наверное не должна. А вот топливо из распылителя на неё должно бы попадать.
    Я так понимаю, что если система называется "COMMON RAIL", то давление во всей рампе одинаковое. То есть на входах во все форсунки такое же давление, которое показывает датчик, ввёрнутый в рампу. Другое дело, что если внутрь форсунки попал воздух (а он туда попал), то давления в 300-400бар (при том, что уставка давления в рампе - 257) недостаточно, чтобы открыть игольчатый клапан. Хотя, судя по устройству форсунки, там всё сообщается, так что если даже давление 257 набирается со сжатием воздуха, они должны бы открываться и через некоторое количество циклов весь этот воздух выплюнуть. Вот если воздух таки остался в рампе, это хуже, т.к. его там могло оказаться довольно много, и пока он весь выйдет, можно не один аккумулятор посадить.
    Ещё можно грешить на коррозию отверстий в распылителях. Но я почему-то думал, что давления в 300 бар будет достаточно, чтобы изгнать несколько миллиграмм ржавчины. Возможность внутренней коррозии распылителей я полностью исключаю.
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вы не написали что провод был снят, а вы крутили.
    Прокачать форсунки легко, выкручиваете все свечи и крутите стартером, АКБ не посадите.
     
  15. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    дык он же при нажатии кнопки пуска крутит то ли 15, то ли 20 сек и останавливается.
    Но я попробую
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну так 2-3-4-5 раз можно нажать
     
  17. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    спасибо за наводку. Вывернул 2 свечи (к остальным доступ неудобный), крутанул раз 8, потом ввернул назад (без проводов) - машинка стала чуть-чуть взбрыкивать. )) Свечи глянул - сырые с запахом солярки. Пока взбрыкивала - из сливного штуцера картера выгнала немного масла (он прям в самый низ поддона идёт), после чего выплюнула затычку из отверстия, куда масло заливается. С компрессией конечно беда.
    В общем, догадка насчёт воздуха в топливной системе была верна. В прошлый раз после разборки-сборки двигателя было всё примерно так же, только я тогда рампу не наполнял топливом на столе.
     
  18. kara97

    kara97 Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    олег
    то давления в 300-400бар (при том, что уставка давления в рампе - 257) недостаточно, чтобы открыть игольчатый клапан.
    а причем давление в рампе и открытие форсунки,форсунка же электронная и она открывается от импульса электрического.
     
  19. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    На грузовых, после ремонта топливной, всегда немного откручивали трубки от форсунок что бы воздух вышел, а то тоже, долго бы крутить приходилось.
    Вы когда пишите нажимайте на "Ответить", так подсказать побыстрее будет.
     

Поделиться этой страницей