Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не заводится дизельный Меган. Проблемы с запуском.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем LeoMS, 5 янв 2008.

  1. kara97

    kara97 Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    олег
  2. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    на 1.9 по сути такие же форсы как и на 1.5 - ессно пьезо
    я собирал так - перед запуском остабил чуток гайки на форсах и покрутил стартером пока не потекло богато из под гаек = остаток воздуха в форсунках уже очень мал и его легко выдавит быстро с 3-4 раза всегда заводилось
    В данном же случае компрессии нет от слова совсем - выплюнутая заглушка щупа тому подтверждение
    Рекомендация простая
    1 - с толкача - думаю заведется сразу
    2 - масла в котлы без фанатизма 1-2 мл перед запуском
    3 - ну эфир во впуск и прочие средства аналогичные))
    Ну и по графику есть мнение что льют в обратку форсы безбожно - поэтому так резко и падает давление
     
  3. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    форсунки там ессно электромагнитные
    [​IMG]
    а даже если бы были и пьезо, то это ничего не меняет, поскольку принцип работы запирающего устройства не электромеханический, а гидромеханический с сервоэлектроприводом.
    Но то, что форсунки льют в обратку, это медицинский факт. Единственная разница с форсунками Сименс, это, насколько я понимаю, Бош имеет право лить в обратку чуть побольше, чем Сименс.
    Тем не менее, если форсунки сильно льют, то ТНВД при прокручивании стартером не может создать требуемое давление в рампе. В моём случае давление в рампе было в пределах нормы (и даже больше)
     
  4. kara97

    kara97 Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    олег
    не пробовали заводиться, вроде было ококоло 0
     
  5. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    абсолютно верно - с толкача заведется
     
  6. Сирожа

    Сирожа Новичок

    Регистрация:
    16 июн 2018
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    г. Пенза
    Имя пользователя:
    Сергей
    В прошлом году купил авто, на холодную при заводке шёл белый дым, затем прекращался, продавец уверял что причиной тому маслосъемные колпачки. Масло ело, примерно 1л/1000км.
    В этом году при ремонте движка поменял и маслосъемные колпачки и поршневые кольца, масло есть перестала, но белый дым при заводке на холодную остался как был. На прошлой неделе сначала внезапно кончилась соляра (датчик показывал что она еще есть), оказалось что выдавило трубочку обратки, идущую от форсунки и через неё вся солярка и стекла (Давление в обратке похоже создавалось мягко говоря ненормальное) . Заменил трубочку, залил солярку, завелась только с толкача, при этом стучал четвёртый цилиндр (с самой засранной форсункой), прогрелась - стук исчез.
    Так проездил до вчерашнего дня, вчера периодически глохла при трогании с места без нажатия педали газа (всегда так трогался, раньше при этом не глохла). Доехал до дома, через пару часов пытаюсь завести - сначала как будто пытается схватиться полсекунды, но затем просто крутит стартер. Соляра есть, груша твёрдая, пузырьков воздуха в топливопроводе не наблюдается.
    Пытался завести с эфиром - на нём заводится и работает только пока его льешь, прекращаешь лить сразу глохнет, не подхватывая солярку. После этих попыток появилась ошибка "Injection fault", подключил Elm, показывает ошибку P0001 (Цепь регулятора подачи топлива в открытом состоянии). Завестись с толкача так же не удалось, даже не пытается. Снял форсунки, 1,2 и 3-я все мокрые в солярке, 4-я совершенно сухая.
    Что делать, как жить дальше с этим всем?!))
    1). При подключении форсунок к току ни одна из них не щёлкает - это ведь ненормально? Они должны щелкать под напряжением? Или нет?
    2). Белый дым на холодную при отсутствии жора масла и выдавливание трубки обратки говорит о неисправности клапана одной или нескольких форсунок?
    3). Может быть такое что виной ошибки, указывающей на неисправный регулятор расхода топлива являются убитые(ая) форсунки(а), слишком льющие(ая) в обратку? (Клемму регулятора проверил, при выкл. зажигании -/-, при вкл. +5v/0)
    4). Да, знаю, много букав, не кидайтесь ссаными тряпками..)
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2018
  7. Сирожа

    Сирожа Новичок

    Регистрация:
    16 июн 2018
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    г. Пенза
    Имя пользователя:
    Сергей
    Никто не поможет? Зря расписывался?
     
  8. sasha64

    sasha64 Новичок

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Saratov
    Имя пользователя:
    Александр
    Начинать надо с клипа, тут без вариантов...
     
  9. Vitl1986

    Vitl1986 Новичок

    Регистрация:
    2 мар 2016
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Беларусь, Гомель
    Имя пользователя:
    vitl1986
    Ребята подскажите что делать, машиной владею шестой год никогда проблем таких не было с этими похолоданием стала плохо заводиться заводится долго маслает заводится очень много дыма дёргается обороты плавают могу заглохнуть раз5, но это всё происходит только на холодную как машина прогреется всё отлично Что было сделано померил компрессию показали первый цилиндр 20 второй цилиндр 20 третий цилиндр 25 четвёртый цилиндр 19 свечи накала тоже рабочие сказали форсунки смотреть проверил форсунки на слив всё отлично за минуту 40-50 см капельницы наполняется Решил поменять шайбы под форсунками точнее снимал каждую форсунку разбирал промывал садил на резьбовой герметик ставил назад когда промыл уже третью завёл было всё Гуд после того как почистил четвёртую не заводил зашел ко мне товарищ и сказал что у него были похожие проблемы с регулятором давления топлива я решил сразу и его снять посмотреть чтобы не делать два раза одну и ту же работу снял его он был визуально чистый но решил всё-таки промыть его очистителем карбюратора промыл фишку надел вроде бы шток ходит туда-сюда всё собрал всё закрутил воздух стравил заводить машина завелась 2 секунды и заглохла больше не хочет заводиться стартер маслает а толку нет пробовал грушей накачивать трубки полные воздуха нет а заводиться не хочет....клип ни одной ошибки не показывает куда копать Подскажите что делать.... Megane 2 k9k 722 мотор пробег 350000
     
  10. Vitl1986

    Vitl1986 Новичок

    Регистрация:
    2 мар 2016
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Беларусь, Гомель
    Имя пользователя:
    vitl1986
    Продолжение истории..... Вечером после работы решил ещё раз сходить попробовать завести пришел в гараж снял аккумулятор с зарядки так как вчера его высадил поставил заводить не заводится решил подключить клип посмотреть может ошибки какие покажет ошибок никаких не было потом посмотрел давление в рампе а давление то нет показывает 4 бара А должно быть насколько я знаю 230 перед тем как снимал регулятор давления топливо давление в рампе точно было снял почистила назад поставил всё давление нет что делать подскажите.......
     
  11. Vitl1986

    Vitl1986 Новичок

    Регистрация:
    2 мар 2016
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Беларусь, Гомель
    Имя пользователя:
    vitl1986
    Походу сдесь все вымерли....никто не может помочь((((
     
  12. duf4740

    duf4740 Меганавт

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    463
    Адрес:
    Кронштадт
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Почитайте выше у alexe_i всё написано что делать.
     
  13. Vitl1986

    Vitl1986 Новичок

    Регистрация:
    2 мар 2016
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Беларусь, Гомель
    Имя пользователя:
    vitl1986
    Получается надо с толкача завести Я просто где-то читал что стрёмно может ГРМ может перескочить или это всё басни
     
  14. kara97

    kara97 Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    олег
    а с простого начать-замены топливного фильтра или запитать из бутылки с соляркой?
     
  15. Vitl1986

    Vitl1986 Новичок

    Регистрация:
    2 мар 2016
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Беларусь, Гомель
    Имя пользователя:
    vitl1986
    Фильтр месяц назад менял на Delphi трубки все полные воздуха нет
     
  16. kara97

    kara97 Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    олег
    у вас минус?
     
  17. Vitl1986

    Vitl1986 Новичок

    Регистрация:
    2 мар 2016
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Беларусь, Гомель
    Имя пользователя:
    vitl1986
    От минус 5 до плюс 3
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2018
  18. kara97

    kara97 Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    олег
    хрен знает.
    форсунки развоздушили, соляра есть, слив не критичный.
    стружку скорее всего проверили.
    странно, что ошибок нет. в клипе есть функция проверки исполнительных механизмов на не заведенном двигателе. (но у меня 732)
    и попробуйте эфир, если с механикой нет проблем,то заводится, а может и на солярке подхватит.
    да,еще попробуйте погреть тнвд перед запуском,бывает помогает.
     
  19. Vitl1986

    Vitl1986 Новичок

    Регистрация:
    2 мар 2016
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Беларусь, Гомель
    Имя пользователя:
    vitl1986
    Так а всё-таки с толкача может попробовать стрёмно это или нет а потом уже эфир????
    --- Сообщение объединено, 20 ноя 2018 ---
    И почему клип Показывает что нет давления в рампе???? Из-за того что я регулятор давления снимал с насоса и сейчас из-за этого нет давления?! Стартером кручу маслает но не заводится и давление не создается до 6 Доходит и всё.....
     
  20. kara97

    kara97 Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    олег
    если не ошибаюсь,то давление 6 это то что первый насос в тнвд выдает. это давление поступает во второй насос, а тот уже поднимает до сотен.возможно, что то с регулятором.
    вы снимали регулятор с тнвд? может фишку плохо одели? но была бы ошибка по обрыву и сделайте тест системы клипом, заводить не нужно. у меня был плохой контакт в фишке регулятора тнвд, ошибки не было, но при тесте появлялась ошибка-обрыв цепи.
     

Поделиться этой страницей