Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не заводится дизельный Меган. Проблемы с запуском.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем LeoMS, 5 янв 2008.

  1. sd_vladimir

    sd_vladimir Новичок

    Регистрация:
    7 дек 2018
    Сообщения:
    33
    Имя пользователя:
    Владимир
    Можно проверить сняв фишку замкнув контакты? А еще какие причины могут быть?
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.637
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я не знаю как там конкретно на 1,5dci устроено, но у современных двигателей что бензиновых что дизельных момент зажигания определяет блок управления по сигналу от датчика к/вала (и других датчиков) и что там ваш слесарь мог поставить пораньше/попозже мне, честно говоря, непонятно.
    --- Сообщение объединено, 7 дек 2018 ---
    Обе лампы перегорели, масса отвалилась, провод перегнил, контакты в разъемах окислились или подгорели - в общем масса причин может быть.
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Есть тема про ЗХ, посмотрите , там много случаев написано, обычно проблемма возникает после снятия КПП.
     
  4. sd_vladimir

    sd_vladimir Новичок

    Регистрация:
    7 дек 2018
    Сообщения:
    33
    Имя пользователя:
    Владимир
    вот это скорее всего-моё
     
  5. sd_vladimir

    sd_vladimir Новичок

    Регистрация:
    7 дек 2018
    Сообщения:
    33
    Имя пользователя:
    Владимир
    :scratch_one-s_head:
    может имелось ввиду:"канавки ремня, должно быть 19 канавок между шкивами распредвала и тнвд, включая канавки над метками. И 51 канавка между шкивом тнвд и коленвала."
     
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.637
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    У вас что там механический ТНВД что ли? Дизеля щас почти все поголовно коммон рейл, у которых ТНВД качает давление в общую рампу и ему абсолютно по барабану сколько там канавок между шкивами.
     
  7. sd_vladimir

    sd_vladimir Новичок

    Регистрация:
    7 дек 2018
    Сообщения:
    33
    Имя пользователя:
    Владимир
    значит вовсе не в этом дело. Думается уже,может воздух в системе....
     
  8. kara97

    kara97 Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    олег
    по поводу долгого кручения-проверьте свечи
    по поводу всего остального -меняйте мастера
    грм ставиться по фиксаторам, никакого раннего или позднего.
    ехать должна сразу хорошо.
     
  9. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.513
    Адрес:
    Израиль
    +1
     
  10. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.289
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Херня какая-то... ГРМ ставится только так, как это положено - по меткам. И никакой самодеятельности. Какое "раннее зажигание" в дизеле??? Механика вашего - на помойку в черном пластиковом пакете. Можно в нескольких.
    PS Кроме свечей накаливания (как выше советовали), можно ещё посмотреть клеммы на стартере и топливный фильтр.
     
  11. sd_vladimir

    sd_vladimir Новичок

    Регистрация:
    7 дек 2018
    Сообщения:
    33
    Имя пользователя:
    Владимир
    Есть такое понятие "угол впрыска топлива" Сейчас выставлено по меткам и имеется проблема.Может вовсе не поэтому.До разбора было по другому ( не совсем по меткам)и все было ОК. В понедельник на диагностику поеду,чего гадать ,может там подскажут.
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.637
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Понятие существует, но на вашем двигателе оно не выставляется ни по каким меткам. Вам дали правильные советы (сменить механика, проверить свечи накаливания, клеммы, фильтр). Все это можно сделать самому. Не поможет - тогда уж можно ехать к профессионалам, только не к тому механику, который вам "угол впрыска по меткам выставлял".
     
  13. ПавелZ

    ПавелZ Только зашел

    Регистрация:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    0
    Адрес:
    Белгородская область
    Здравствуйте. Не могу понять почему в рампе высокое давление. Началось с того, что лили все форсунки (delfi). Поменял клапана. Началась жуткая детонация давление в рампе около 3000. Заменил клапан на ТНВД проблема не исчезла. Смущает что движок пол дня может работать без детонации а потом начинается цокот. Какой либо системы проследить не могу. Может на холодную и на горячую и под нагрузкой и на холостых. Такое ощущение что что то с мозгами. Подключал неоднократно диагностов - все разводят руками мол все в порядке хз что это.
     
  14. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    так клапана видимо не открываются вовсе - вот и давление подпрыгивает, где лазил там и ищи - поменяй их еще раз
     
  15. Vitl1986

    Vitl1986 Новичок

    Регистрация:
    2 мар 2016
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Беларусь, Гомель
    Имя пользователя:
    vitl1986
    Клапана сами меняли? и где их брали?У меня китайские 5-6 тысяч отработали и всё, сдохли....
     
  16. sd_vladimir

    sd_vladimir Новичок

    Регистрация:
    7 дек 2018
    Сообщения:
    33
    Имя пользователя:
    Владимир
    Вот вы ребята не обижайтесь,но никто не сказал ,что датчик распредвала "берет инфу"от шестерни ТНВД
     
  17. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.289
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    И что, это как-то отменяет, что ГРМ нужно выставлять только по меткам?
     
  18. sd_vladimir

    sd_vladimir Новичок

    Регистрация:
    7 дек 2018
    Сообщения:
    33
    Имя пользователя:
    Владимир
     
  19. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.513
    Адрес:
    Израиль
    это только на делфи так, на сименсе - с распредвала.
     
  20. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    Что значит сдохли? хуже старых стали?
    менял, на китай - проверенный китай выбирал на али, по 10-15 должны ходить
    Скажу больше, ежели б заводилась то и не менял бы, на езду не влияет, на расход тоже - ну или практически незаметно это.
    Если б был микроскоп, правильная паста и верстак и т.п. то притирал бы свои старые - сложно это и долго вручную, а как-то оптимизировать пока никто не пробовал.
    --- Сообщение объединено, 10 янв 2019 ---
    шестерня ТНВД относится к шестерням ГРМ которые ВСЕ нужно выставлять по меткам
     

Поделиться этой страницей