Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не заводится дизельный Меган. Проблемы с запуском.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем LeoMS, 5 янв 2008.

  1. Мария25

    Мария25 Только зашел

    Регистрация:
    2 сен 2019
    Сообщения:
    8
    Имя пользователя:
    Мария
    Спасибо за ответ. Съездили в еще один сервис, там диагностика показала ошибки. Мастера сначала склонялсь к форсункам, попросили оставить машину на ночь, чтоб с утра посмотреть как заводиться на холодную. В итоге заменили стартер, пока заводится отлично и без дыма, сказали пока наблюдать.Если проблема опять появиться тогда форсунки поедем смотреть.
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.392
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Стартер дымил:pardon:
     
  3. Andreyka renovod

    Andreyka renovod Только зашел

    Регистрация:
    2 мар 2020
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    Андрей
    забрал сегодня у мастерков машину,не выдержал.мурыжат долго.вопрос в чем.заводится плохо но с первого раза после оборотов 7-8ми ,но с явной дитонацией.кто сталкивался.отвозил ребятам на ремонт с проблемой пропала тяга и расход поднялся до 10л.на 100км.сказали форсунки,поменяли,потом турбина,отремонтировали.результата нет.
    --- Сообщение объединено, 2 мар 2020 ---
    думаю ДМРВ,как проверить он ли касячит?
     
  4. Andreyka renovod

    Andreyka renovod Только зашел

    Регистрация:
    2 мар 2020
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    Андрей
    на холодную заводится отлично.
     
  5. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    дизель с детонацией? компрессию меряли то? кат выбит?
     
  6. Andreyka renovod

    Andreyka renovod Только зашел

    Регистрация:
    2 мар 2020
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    Андрей
    компресию не мерял!когда заводится работает хорошо
    --- Сообщение объединено, 3 мар 2020 ---
    компресию не мерял.когда запускается работает ровно.
    --- Сообщение объединено, 3 мар 2020 ---
    сегодня вообще глох на ходу когда газ сбрасывал на переключениях.с раза 10 ого заводился,опять же с дитонацией.потом когда выехал из города то есть не было светофоров,и соответствено негде глохнуть.ехала хорошо.только местами загоралась лампа масленки и стоп.но масло менялось день назад.
     
  7. Andreyka renovod

    Andreyka renovod Только зашел

    Регистрация:
    2 мар 2020
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    Андрей
    кат не выбит,но он просверлен диаметром на 20
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.392
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Проверяйте форсы на слив в обратку. Даже если их и делали недавно - они запросто убиваются снова если ТНВД гонит стружку.
     
  9. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Какой двигатель?
    Форсунки меняны или ремонтированы?
     
  10. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.377
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    фишку с него сними,если дохлый,то машин поедет.
     
  11. скалолаз

    скалолаз Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2019
    Сообщения:
    61
    Имя пользователя:
    Алексей
    Скорей всего забит топливный фильтр.
     
  12. скалолаз

    скалолаз Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2019
    Сообщения:
    61
    Имя пользователя:
    Алексей
    Знатоки помогайте советом, зимой машина начала дыметь синим дымом при запуске на холодную, расход масла был приблизительно 1,5л на 1000км. Затем стала появлятся ошибка по регулятору давления 1DF регулятор постояно закрыт. Ошибка появлялась только на холостом ходу, давление подскакивает до 300бар и выскакивал чек инжектион. Заменил регулятор на новый но ошибка осталась. Теперь двигатель заменен на другой, собирал второй, стоит все новое, только тнвд остался старый. Теперь масло не расходует, пробег после ремонта 7000, уровень в норме, но синий дым при заводке на холодную остался и ошибка по давлению выскакивает но только на холостом.
     
  13. Kaban72

    Kaban72 Новичок

    Регистрация:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Псков
    Доброго времени суток. История такая. М2Ф2 к9к732 2007 г. в. Заметил, что уходит антифриз (в ребрах корпуса сцепления лужицы, в районе термостата мокрота, и по машиной иногда небольшие пятна). Решил снять термостат, посмотреть на прокладку и состояние корпуса и заменить прокладку, если понадобится. Снял аккумулятор, площадку с ЭБУ. Снял сам термостат, корпус сломан изнутри, прокладка в этом месте порвана на три части. Заменил прокладку, долил антифриз. На следующий день еще долил. Еще через день уровень не изменился, ну, думаю, славненько. Поехал на обеде в поликлинику и за печеньками. Вышел с магазина, вставляю карту, нажимаю старт, разблокировался руль, лампы загорелись, погасли, вроде стартер попытался дернуть, но не сделал и полоборота (так показалось) тишина... горит check, стартер молчит, загораются лампы АБС, стояночный тормоз, СТОП и комп выдает DEFECT REMSYSTEEM (ну или BREAKING FAULT по-английски). Всё. Тормозуху проверил, бачок полный, долил грамм 50, разъем на датчике уровня дёрнул, на всякий случай. Ничего не изменилось. Скинул клеммы, передернул разъемы ЭБУ, осмотрел их, криминала нет, предохранители в салоне и на клемме аккумулятора, дернул разъем на блоке АБС. Ничего не изменилось. Сегодня друг подъехал, считали ошибки висят DF025 и DF049. Попробовали скинуть. Ничего, ошибки те же вылазят. Добрался до предохранителей возле аккума, все целые. Размотал жгут на серый (самый нижний) разъем ЭБУ, визуально провода все целые, кроме одного серого потолще (протерлась изоляция), заизолировал. Ничего. Завтра буду его (жгут) дальше смотреть. Буду благодарен за помощь в поиске и решении проблемы.
     

    Вложения:

  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.392
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ошибка вам явно указывает на датчик температуры, который должен стоять в корпусе термостата, там где Вы ковырялись, проверяйте датчик и его проводку.
    Если корпус был сломан почему его не заменили?
    Ну и кроме того у вас там судя по фото есть еще ошибки. Экран пролистните дальше.
     
  15. kara97

    kara97 Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    олег
    Массу к двигателю не забыли прикрутить?
    Похоже на разряженный аккумулятор, еще и про руль запись появляется.
     
  16. Kaban72

    Kaban72 Новичок

    Регистрация:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Псков
    Это, вроде как, кривой перевод, и имеется в виду датчик хладагента в системе кондиционирования. Но датчик на термостате проверю.
    Думал обойдусь заменой прокладки. О том, что сломан корпус я только подозревал. Замена в ближайшем будущем.
    Да, есть, но они не активные и не связаны с запуском двигателя.
    Я её не откручивал.
    12.6 было когда все началось, проверил сразу.
    Вы имеете в виду, что руль заблокирован/не заблокирован? Таких ошибок нет и не было.

    Если втягивающее померло? Какие симптомы? Или стартер просто в холостую маслать будет?
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2020
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.392
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ничего не будет маслать. Будет полная тишина.
     
  18. Kaban72

    Kaban72 Новичок

    Регистрация:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Псков
    Коротил отверткой втягивающее, тишина. Сегодня буду стартер снимать, смотреть.
     
  19. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.771
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    А до него напруга то доходит. Может у тя предохранитель который на стартер (силовой, на плюсовой клемме) сгорел? И ты бустер подключался именно к проводу стартера и поэтому с него заводилось?
    Преды которые на клемме прозванивать желательно со снятием, чтоб наверняка.
     
  20. Kaban72

    Kaban72 Новичок

    Регистрация:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Псков
    Прозванивал. В порядке.
    Проблему решил. При вскрытии генератора щёток не обнаружено. Испарились. Одну ламельку на якоре наварило, проточили на токарном станке, почистил. Заменил щёточный узел в сборе, подобрали по внешнему виду в магазине,вроде, Cargo. Цена вопроса 600 рублей.
    Кому интересно вот номера щёточного узла:
    AS METAL SBH0014
    KRAUF SHB7703MG
    BOSCH 1004336463
    PROTECH IA6513
    IKA 778311
    CARGOPARTS 137703
    GHIBAUDI PAPA139
    На фото номер стартера и то, что осталось от щёточного узла.
     

    Вложения:

    zaunkening нравится это.

Поделиться этой страницей