Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не заводится дизельный Меган. Проблемы с запуском.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем LeoMS, 5 янв 2008.

  1. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    А я всего лишь решил поменять фильтр топливный. И таких бедов нахватался с топливной.
    Чтобы это ещё не оказалось что форсунки подклинилиии спускают в обратку топливо, создавая низкое давление. Ой беда беда
     
  2. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    у вас там на фильтре аж четыре вывода, может местами попутали?
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Хотел тоже написать, но подумал, там же стрелочки есть
     
  4. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Ну я же не первый раз меняю.
    Как снял так и поставил. Там всё правильно подсоеденил.
    :(
     
  5. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Как поменял,последовательность???
    Обычно я снимаю подачу с бака,качаю грушей,заполняю новый фильтр и быстро перекидываю наконечники со старого на новый,снимаю обратку с ТНВД,прокачиваю грушей пока трубки полные,проблем не было не разу.Ну,а если снять со старого и перекинуть на новый,а только потом заполнять фильтр,это уже другой вариант,или/или...
     
  6. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    попробуйте старый фильтр поставить, для проверки.
     
  7. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Таки да, тупо перекидываю, а потом качаю. Так вроде как набрался в фильтре, топливо есть. Но тут я присмотрелся, если ничего не трогать минут 20, то топливо немного уходит обратно в фильтр.
    --- Сообщение объединено, 30 янв 2021 ---
    Тоже об этом подумал.
    Но почему тогда датчик давления в рампе показывает минусовой значение в барах? Ведь должно же быть хотя бы как минимум 50-100бар. Рабочее давление на заглушенном двигателе около 200-300бар должно быть.
     
  8. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Понятное дело, что я завоздушил. Теперь нужно понять как правильно развоздушить, и чтобы датчик показывал правильное значение.
    Всё магистрали с рампы до форсунок я откручивал, от туда лилось топливо. Обратку с ТНВД тоже снимал, прокачивал.
    Ничего не помогает.
    --- Сообщение объединено, 30 янв 2021 ---
    Чтобы это завоздушивании не вылелось мне боком :(
     
  9. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    STOP!!!
    Откуда на заглушенном 200-300бар???
    На моем 722-м рабочее на х/х 228-232-238бар(прыгает из за форсунок) ,на заглушенном 0-6бар,где то...
     
  10. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    на заглушенном двигателе никакого давления быть недолжно. может фильтр попался бракованный или подделка.
     
  11. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    --- Сообщение объединено, 30 янв 2021 ---
    Я в недоумении. Может вы и правы.
    --- Сообщение объединено, 30 янв 2021 ---
    У меня сейчас показывает минус 6, минус 8 бар
     
  12. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
  13. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    скорее всего минус это просто погрешность в показаниях датчика, к чему не стоит серьёзно относится.
     
  14. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Значит у меня один вариант - менять обратно старый фильтр на место?
     
  15. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    И какие показатели нужно смотреть на клипе, чтобы понять из за чего именно не работает движок?
    Неужели фильтр бракованный, что не даёт той производительности, которая нужна для движка.
    --- Сообщение объединено, 30 янв 2021 ---
    Ошибок не выдаёт при диагностике
     
  16. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    давление и смотреть.
     
  17. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Боюсь что то же самое будет.Можешь вариант испробовать - снять обратку с ТНВД,прокачать грушей пока соляра не потечет и сразу же одеть,патом прокачать пока булькание в баке не услышешь,дальше открутить трубочку с форсунки и крутить стартером пару раз,будет ошибка *injection fault* ,затянуть трубку,стереть ошибку/и и попробовать на запуск.
    100% гарантии дать не могу,есть нюансы!!!

    Еще вопросик - фильтр какой брал!!
     
  18. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Screenshot_2021-01-30-19-04-32-61.jpg
    --- Сообщение объединено, 30 янв 2021 ---
    Я вместо того, чтобы качать стартером ( мне некому помочь), приоткручиваю на ТНВД болт на 16, это вроле клапан с шариком, который стравливает давление. Так вот, приоткручиваю, качаю грушей, и с трубочки форсунок льётся бензин, закручиваю.
     
  19. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Фильтра для 722-го - HDF 915 или HDF 907(на крайняк) проверенные временем
    [​IMG][​IMG]
    а за болт на 16 на ТНВД - *палец под ГРМ* чтоб больше туда не лез!!!
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2021
  20. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    А вот тут поподробнее про болт, пожалуйста.
     

Поделиться этой страницей