Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не заводится дизельный Меган. Проблемы с запуском.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем LeoMS, 5 янв 2008.

  1. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Тут скорее всего в ТНВД проблема.
    ТНВД Дэлфи?
    Как проверяете, что топливо не поступает с ТНВД на рампу?
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Давление в рампе колесным манометром будете смотреть?:scratch_one-s_head:
     
  3. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Да и что вообще сейчас происходит? Стартер крутит? Компрессия есть? Не схватывает? Или схватывает и глохнет?
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    На Вольве раз завоздушили ТНВД при смене топливного фильтра. Не заводилась ни в какую. И трубки форсунок сто раз ослабляли и в фильтр новый вручную залили солярки (там почему-то груша не предусмотрена). Помогла смекалка. В емкость с чистой солярой опустили бензонасос (обычный от бензинового Мегана), от него шланг на вход топливного фильтра, подключили его к 12В и давай маслать стартером - секунд через 5 завелась как миленькая.
    --- Сообщение объединено, 8 фев 2021 ---
    Если до смены груши все работало отлично - то вряд ли ТНВД в один момент кончился.
     
  5. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    А первый пост автора? иль думаешь,на всех меганах стоит 722-й с топливной Дэлфи?
     
  6. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    на глаз - тут объяснять сложно, но опыт и переход от мастера к мастеру навыков, понятное дело не точно, но достаточно чтобы понять давит достаточно для работы или явно меньше.
    Тут же тема о том как завести, а не определить точно давление.
    Например самый простой способ по делфи - на гастук и тягать, ежели и на оборотах не заводится - то полностью труп, ежели на галстуке аж бегом, а со стартера нет то давления не хватат.
    Ну это конечно при условии что на форсы не грешим, и что трубки на фильтре перепутали)
    --- Сообщение объединено, 8 фев 2021 ---
    а шо там сименс? там говорят мрут форсы раз и навсегда, как и тнвд, вдруг и навсегда - но до смерти работает дольше чем делфи - или нет?
    --- Сообщение объединено, 8 фев 2021 ---
    так именно что запросто - смотря ж как меняли)
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Мне конечно далеко до вашего мастерства, переданного от мастера к мастеру, но мучает один вопрос - глаз куда надо пихать, чтобы определить достаточность давления?
     
  8. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.027
    Имя пользователя:
    Dimon405
    На входе в тнвд, где трубка подключается, есть сеточный фильтр. Может он забился.
     
  9. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    А сеточка там точно есть?
    Вот еще чей-то опыт развоздушивания
    [​IMG]
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Чем забился то после фильтра тонкой очистки?
    --- Сообщение объединено, 9 фев 2021 ---
    Мысль верная - завоздушен ТНВД, только эфиром можно движок совсем угробить. Лучше выдавливать воздух из ТНВД бензонасосом с трубочкой, как я описывал выше.
     
  11. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Сеточка в ТНВД - для новых моторов Меган3 с подкачивающим насосом в топливном баке. Забивается от раздутия китайских не оригинальных фильтров, на драйве есть сравнение фильтров.
    На схеме для меган2 сеточки тоже нет
    upload_2021-2-9_9-22-32.png
     
  12. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Я так понял что стоит Сименс с пьезофорсунками. Как у Дэлфи, может такое быть, что прогнало стружку? Или у Сименсов такой болячки нет?
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну знаете ли, иметь дизель коммон рейл и ставить абы какой топливный фильтр - это как дорогую породистую собаку кормить отходами с помойки и потом удивляться почему она болеет и облезает.:pardon:
     
    Sonauto99 и Camelia нравится это.
  14. kuka67

    kuka67 Новичок

    Регистрация:
    6 фев 2021
    Сообщения:
    14
    Род занятий:
    электромонтёр по гпм
    Адрес:
    г.Ярцево Смоленской области
    Имя пользователя:
    Юрий
    Только что звонил пробовали вручную насосом закачать топливо в ТНВД .нет выхода топлива с ТНВД даже обратка не сливается в бак для тех кто спрашивал какая машина меган2 1.5 106л.с система Сименс полтора года назад замена родного двигателя на контрактный сейчас я не знаю что там меня особо туда не пускают там и так как в бочке селедок и я ещё .потом иногда на работу надо ходить
    --- Сообщение объединено, 9 фев 2021 ---
    Только что звонил пробовали вручную насосом закачать топливо в ТНВД .нет выхода топлива с ТНВД даже обратка не сливается в бак для тех кто спрашивал какая машина меган2 1.5 106л.с система Сименс полтора года назад замена родного двигателя на контрактный сейчас я не знаю что там меня особо туда не пускают там и так как в бочке селедок и я ещё .потом иногда на работу надо ходить
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А ремень ГРМ-то на месте, может порвался и ТНВД просто не вращается.
     
  16. kuka67

    kuka67 Новичок

    Регистрация:
    6 фев 2021
    Сообщения:
    14
    Род занятий:
    электромонтёр по гпм
    Адрес:
    г.Ярцево Смоленской области
    Имя пользователя:
    Юрий
    Ремень ГРМ не только на месте он ещё и на своём месте даже не перескочил
     
  17. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Наиболее распространенная проблема с топливной системой Siemens связана с неисправностью подкачивающего насоса, встроенного непосредственно в ТНВД. Низкую производительность «подкачки» вызывает ее чрезмерный износ. В результате ТНВД не получает достаточного количества топлива и работает с отклонениями от нормы, что сразу же отзывается на производительности двигателя.
    --- Сообщение объединено, 9 фев 2021 ---
    Однозначно снимать ТНВД, отправлять на проверку. Раз форсунки были проверены, тогда почему ТНВД заодно не проверить?
     
  18. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Встреча поршней с клапанами неизбежна при этом, не жигули все же.
    --- Сообщение объединено, 9 фев 2021 ---
    Да мутят там что-то сервисмены ваши, лучше проверить их.
     
  19. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Так на вид одинаковые и по цене вкуснее
     
  20. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    От одной незаводки/завоздушивания износ до трупа вряд ли возможен. От износа будет постепенный недобор давления в рейле, снижение мощности в общем. На ХХ много топлива не требуется.
     

Поделиться этой страницей