Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не заводится дизельный Меган. Проблемы с запуском.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем LeoMS, 5 янв 2008.

  1. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Даж стало интересно про стружку в ТНВД Сименс.Кто то насос разбирал Сименс,откуда она там она берется?
    С Дэлфи понятно откуда,имелось дело,гемор еще тот...
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.375
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Обзор улыбнул. Лет 15 назад он бы был в тему.
     
  3. Flake

    Flake Только зашел

    Регистрация:
    7 май 2021
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    Flake
    Привет всем Мегановодам. Очень нужен совет, но сначала обрисую ситуацию.
    Начал мой Меганчик плохо заводиться. Купил новые форсунки иклапан обратки. Результатов ноль. Пришлось ставить подкачивающий насос от волги и запитывать от стартера, в помощь тнвд. Стало всё прекрасно работать. Но тут провернуло вкладыши, и я отдал мотор на переборку. Поменялось абсолютно всё, остался только блок и голова родные. Блок расточили под ремонтные поршня, голову шлифанули. Поставили мотор, начали прокачивать. Вывернули свечи накала, а от туда никаких действий. Подключили манометр механический к выходу из тнвд, который на рампу, а на манометре стрелка даже не дёргается, то есть не создаётся давление. Хотя солярка поступает при кручении стартером, как с насоса, так и из под ослабленных гаек на форсунках. С обратки тоже как положено чуток. Но не заводится. Что это? Тнвд конец? Или же клапан не перекрывает? На него питание идёт. Буду признателен за любой совет.
     
  4. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    скорее всего - на стружку проверил? давление по сканеру смотрели?
     
  5. Flake

    Flake Только зашел

    Регистрация:
    7 май 2021
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    Flake
    На стружку не проверяли. По сканеру, неуходящая ошибка низкого давления.
     
  6. bigden

    bigden Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2.065
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Имя пользователя:
    Денис
    Всем привет! Помогите советом.
    Позавчера приехал в другой город за 80 км, выезжать обратно, завожу, все тухнет и не реагирует на нажатие кнопки. Подцепили провода прикурить, электрика включилась, стартер щелкает и всё.. Уехал на эвакуаторе домой. Вчера поменял силовой пред на плюсовой клемме, все включилось, но не заводится и звук у стартера какой то другой стал.
    Уж не поленитесь по ссылке пройти, там видео
    https://vk.com/wall-83488_1162728?thread=1162733&reply=1162750
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.375
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Либо стартер при смерти, либо батарея.
     
  8. bigden

    bigden Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2.065
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Имя пользователя:
    Денис
    склоняюсь к стартеру
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.375
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А с батареей что? Какие параметры? Сколько ей лет? Что показывает вольтметр? Заряжали ли? Как берет заряд?
     
  10. bigden

    bigden Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2.065
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Имя пользователя:
    Денис
    батарее полтора года, тюдор 74ач 680А.
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.375
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Заряжать ее пробовали? Или подкидывать заведомо рабочую батарею? Хотя если сгорел силовой пред, то все нити ведут к стартеру.
     
  12. bigden

    bigden Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2.065
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Имя пользователя:
    Денис
    В итоге заклинил компрессор кондея оказывается. Стартер тоже перебрали был в печальном состоянии, ну и гену заодно, жду компрессор с разборки
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.375
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Это Вы прокатились 80 км на эвакуаторе, а просто выключить кнопку кондея перед запуском не попробовали???:wacko:
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    При включении стартера кондей не включён
     
  15. bigden

    bigden Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2.065
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Имя пользователя:
    Денис
    он и не был включен
    да тут в кучу все походу, стартер был тоже разъе.ан. Самое главное, чтобы завелась:wacko:
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.375
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Заклинила муфта?
     
  17. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.769
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Если диск на муфре был отполирован, то при клине кондея двигатель не глохнет, а прижимная пластина начинает проскальзывать и грется. От нагренагрева плавится обойма муфты. Расплавленое гуано попадает на шкив. Заглушил - все остыло и прилипло в заклиненом состоянии и двигатель уже не запустить....

    А так мандрагорыч прав, даже если кнопка нажата, в момент запуска напряжение на муфту не подаётся.
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.375
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Логически так и должно быть. Но последствия могут разные быть. У меня компрессор дважды клинил. Первый раз заклинил у жены, она мне звонит - машина глохнет и не едет. Говорю - попробуй выключить кондей. Выключила - поехала нормально. Компрессор потом этот разобрал - муфта была нормальная рабочая, не оплавилась, а ротор заклинивший.
    Другой раз сам ехал с включенным кондеем - сначала он холодить перестал, потом чувствую машина плоховато тянет, потом ремень резко засвистел и гарью запахло. Остановился, заглушил, открыл капот - дым идет от компрессора. Потом завел не включая кондей , вроде нормально все - дыма и свиста нет. Доехал до дома без приключений. Компрессор снял, разобрал - там и электромагнит весь поплавился и крышки у подшипника, а ротор хоть и с заеданием, но проворачивался. В общем не понятно что послужило первопричиной гибели компрессора.
     
  19. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.769
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Да у меня даже не логически, а в реале было и так и этак.

    Первый раз клинануло родной компрессор, на нём сцепление было отличное, поэтому в момент клина и последующих попытках включить клндей двигатель глох, аж подпрыгивая.

    А вот на втором компрессоре с разбора сцепа была не такая хорошая, видать подзаполированая. И когда клинанул компрессор то двигатель не глох... В этот момент батя за рулем был. Приехал, поставил, и говорит что-то тянет хреново. Пока я собрался и пошел смотреть прошло пару часов. Все остыло и прилипло. Я заводить, а оно вродь начинает заводить, но сразу удар и стартер отрубается. Прижимную пластину чуть отобрал от шкива...

    Тут ключевые слова
    то что завел практически сразу и не успело остыть и слипнутся.
     
  20. Вадим37р

    Вадим37р Только зашел

    Регистрация:
    18 май 2021
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    tash12
    Привет мегановодам , подскажите может кто растолковать показатели стоп-кадра с ELM, возникает при попытке запустить двигатель. Коротко проблема в том , что двигатель стартует с 6-7 прокрута стартером после ночи простоя, постоянно горит Check injection(по народному метоту вычислил ,что 2 форсунки льют в обратку фонтанчиком) Но главная проблема в том, что ELM грешит на регулятор давления топлива, хотя его уже менял и разницы не ощутил
     

    Вложения:

    • 2q2LffMOVLw.jpg
      2q2LffMOVLw.jpg
      Размер файла:
      186 КБ
      Просмотров:
      15
    • RsHcL-beTLY.jpg
      RsHcL-beTLY.jpg
      Размер файла:
      129,6 КБ
      Просмотров:
      15

Поделиться этой страницей