Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не заводится дизельный Меган. Проблемы с запуском.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем LeoMS, 5 янв 2008.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Дельфи?
    Во-первых скачайте пирен и сделайте диагностику с его помощью. А во-вторых раз форсы льют (кстати что значит льют фонтанчиком - надо шприцы подсоединять и делать точный замер сливаемого объема топлива в ед. времени) - то она не будет заводиться пока с форсами не разберетесь.
     
  2. Валерий321985

    Валерий321985 Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2020
    Сообщения:
    32
    Имя пользователя:
    Валерий
    Всем привет помогите на горячую плохо заводится ошибка df053 5 def беру шприцы 4 фарсунки в обратку переливает ,думаю нашел проблему. Сегодня на холодную завожу одеваю шприц все в норме ,вот теперь думаю или фарсунка или датчик давления топлива ,двигатель 734 сименс
     

    Вложения:

  3. СержСемёныч

    СержСемёныч Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2021
    Сообщения:
    22
    Имя пользователя:
    СержСемёныч
    всем привет. кто подскажет что может быть? на холодную заводится хорошо, но на прогретом двигателе стартер гоняет а не схватывает. потом выдаёт инжектион фаульт. ошибку выдаёт регулятора давления, но почему на холодную всё отлично? клапана на форсунках, тоже почему на холодную все отлично? всё таки на что грешить? может проводка, где неконтачит? т.к. до этого менял колечки и разбирал движок после этого и началось.
     
  4. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.287
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    На прошлом мегане у меня так начинал умирать стартер (правда, без ошибок на БК), клемма на стартере подгорела.
     
  5. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    какой двигатель, какая топливная система?
     
  6. СержСемёныч

    СержСемёныч Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2021
    Сообщения:
    22
    Имя пользователя:
    СержСемёныч
    двигатель К9К 728, топливная делфи
     
  7. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    так. а номер ошибки есть?
     
  8. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Меняй обратные клапана,меняй форсунки но только не клапан регулятор давления,у тебя просто одна форсунка ох... сливает в обратку,да и остальные на подходе.
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Для начала неплохо бы сделать тест на слив в обратку. При льющих форсах она и холодная плохо заводилась бы, даже хуже чем горячая.
     
    Фольц нравится это.
  10. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    +1
     
  11. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Бывает и наоборот - на холодную еще заводится,пусть даже со 2-го раза,а на горячею увы.Посмотрим что тест покажет.
     
  12. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    С ошибки: регулятора давления нужно начинать. Просмотрите контакт. Подкиньте другой регулятор. Сбросьте ошибку. Сделайте адаптацию регулятора давления, через Клип.

    Что то вы не договариваете.
    Не может выдавать такую ошибку, когда на холодную заводится без проблем.
    Если бы лила форсунка, то не завелась бы с первого раза.
    В клипе показывает подошибку. Вот с нее нужно плясать, куда смотреть дальше.

    Screenshot_2021-08-14-12-55-03-84_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.jpg
     
  13. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Мануал пишет что нужно смотреть датчик температуры топлива, что маловероятно. И датчик давления топлива в рампе. Что скорее всего он. Гляньте разъём. Он выходит вниз, что большая вероятность есть что он немного отошёл.

    И желательно подошибку указать DEF
     
  14. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    А это о чем?
    [​IMG][​IMG]
     
  15. Yevhenii67

    Yevhenii67 Только зашел

    Регистрация:
    11 авг 2021
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    Yevhenii
    Ребята помогите выскакивает injection defaillante 1.5 dci что это значит? Машина пишет стоп и не едит
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я не полиглот, но могу предположить что ошибка по впрыску. Диагностику делать надо.
     
  17. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Сбросить клему на 15 минут. Ошибка уйдет. Движок попробует завезтись.
    Если эта ошибка по впрыску, то снова появится. Скорей всего смотреть датчик давления в рампе.
    --- Сообщение объединено, 31 янв 2022 ---
    Не знаю какой у вас модификации движок. Но у меня по крайней мере, было так же. Движок 722. Рампа снизу как паук, и датчик расположен вниз. Разъем не был плотно соединён.
     
  18. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    injection defaillante одно и то же - injection fault,то есть - отсутствие впрыска. С надписью STOP чуть критичнее - форсунка(и) сливают слишком много ДТ в обраку.
    При резком наборе скорости с 3-й на 4-ю,5-ю передачу выводится надпись injection defaillante + STOP? При наборе скорости в горку,при обгоне, на 5-й передаче опять надпись - injection defaillante + STOP?
    при диагностике будет ошибка по давлению в рампе,лечится заменой обратного клапана (мультипликатора) форсунки(нок).
    Это если топлевная Дэлфи!
     
  19. Ярослав17

    Ярослав17 Только зашел

    Регистрация:
    9 июл 2022
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    Khablak 17
    Следующая ситуация:
    Машина заводилась с второго раза, диагностика показала что нужно менять датчик коленвала, поменял , все ок , стала заводится с первого раза, забрал авто с сервиса, поездил два дня машина вообще не заводится, когда забирал авто из сервисе оставалось две ошибки df049, df053
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Коль речь про дизель - стоит сделать тест на слив обратки с форсунок.
     

Поделиться этой страницей