Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не заводится дизельный Меган. Проблемы с запуском.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем LeoMS, 5 янв 2008.

  1. Эдик73

    Эдик73 Новичок

    Регистрация:
    20 май 2011
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Минск
    Обратка работает,потомучто был обломан тройник,а я не заметил сразу,начал заводить,и там все залило соляркой из под этого тройника.
     
  2. Makaveli

    Makaveli Новичок

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Норильск
    Чёрт возьми,дружище, у тебя должно быть уйма свободного времени и мешок зелени,что б поставить на колёса аварийный меган,да ещё 1.5DCI !
    Не буду убеждать что б ты продал его на запчасти, но почему то думаю что ты и сам к этому прийдёшь. А пока у тебя горит "запал" попробую быть полезным,так как немного накопил знаний об этом четырёх-колёсном Наполеоне.
    Первое чтоб я сам сделал, это просмотр ошибок клипом. .Если до ДТП были какие то неисправности (датчики,форсунки,свечи... что угодно) всё фиксируется в мозгах. Это облегчит поиск неисправности.
    Слышал что в Минске есть стэнд для Коман Рэил,было бы неплохо проверить ТНВД,форсунки и все сопутствующие датчики. На этом пути, дальнейший ремонт может остановиться т.к. стоимость топливной аппаратуры Делфай,привысит стоимость твоего авто. Но если тебе всё же повезло и всё исправно, надо думать почему нет условий для запуска двигателя. Пошагово просматривать : поступает ли топливо,воздух,импульс на форсунки,свечи,давление в рампе,кол-во сливаемого топлива обратными клапанами с форсунок,проверить все предохранители и контакты,не забита ли выхлопная система... Вобщем скачивай Диалоджикс и читай,это если думаешь справиться своими силами. Если на СТО - готовь много денег.
     
  3. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    а главный вопрос в том - как она работает? спорим что давления в рампе не хватит на стене нарисовать слово - хана ? я уверен что если у тя там чих пых - то хана форсункам - люьт наверняка. Главное чтоб мастера от которых ты получил её не подменили насос. Я б на твоём месте не тащил на сервис - там ебалово..... Оч дорого выйдет как говорил товарищ выше. НО. Продавать надо не на запчасти - а сначала отреставрировать - продать авто на ходу проще и дороже .
    Слушай а почём взял? 1500 ойро?
    Сначала проверь слив форсунок. После ремонта надо будет наверняка калибровать на хартридже и перепрописывать код в мозгах на каждую форсунку. Потом если они в порядке (чего не будет - проверить давление в насоса и регулятор давления)
    По моим подсчётам для заводки надо МИНИМУМ 140-150 бар, но для работы их надо хотябы 240.
     
    Последнее редактирование: 23 май 2011
  4. Эдик73

    Эдик73 Новичок

    Регистрация:
    20 май 2011
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Минск
    Сегодня ездили на сервис:сказали что вроде перескочил ремень грм.Компьютер показал несовпадение датчиков коленвала и распредвала.Такой вопрос:если перескочил ремень грм,побило ли клапана?Мотор 1,5 dci 2004г.в.
     
  5. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    если на 1 зубец то нет .
    а несоответствие легко может оказаться плохим или отгнившим контактом датчика кв/рв
    несоответствие далеко не всегда значит грм
    ----
    и плиз пиши када ездиш - какой сервис, что делали, скока стоит. мне лично жутко интересно
     
  6. Эдик73

    Эдик73 Новичок

    Регистрация:
    20 май 2011
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Минск
    Только что забрал из сервиса.Сломалась шпонка на шкиве(еще бы,шпонка как гвоздик 2мм,он наверное сам на ходу может оторваться:-D ,да еще она целиковая,вместе со шкивом)Новый шкив 600тыс=-O ,но у моего знакомого вроде есть точно такой же мотор заклинивший,он мне за так шкив отдаст..Ремень целый.Под замену только один шкив.На сервисе сняли кучу ошибок,сказали,что когда поставим новый шкив,то все должно работать.Делал диагностику на Машиностроителей 9,за все отдал 300тыс,я думаю не сильно и много.Голова и клапаны ,сказали,должны быть целые,их редко загибает.В общем мне больше ничего от сервиса не нужно,главно,что узнал причину.Будем дальше делать,как заведем(или не заведем) напишу попозже.Машина на данный момент встала в 4000$ с учетом абсолютно новых фар и бампера(брал в Литве).Может только по мелочи докупать придеться...
     
  7. Эдик73

    Эдик73 Новичок

    Регистрация:
    20 май 2011
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Минск
    Насос тоже проверяли,сказали немного подношен,но ездить должна без проблем,форсунки в хорошем состоянии,тоже должны работать.
     
  8. Эдик73

    Эдик73 Новичок

    Регистрация:
    20 май 2011
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Минск
  9. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    ну вот и славно. но думается мне что раз у тя была форса без вкладыша - потребкется ещё ремонт .
    советую взглянуть на распечатку из клипа - а ещё лутше выложить здесь и сравнить номера на форсунке с теми что прописаны мозг
    в общем поздравляем с найденной причиной!
     
    Последнее редактирование: 24 май 2011
  10. Dmitriy 555

    Dmitriy 555 Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Витебск Беларусь
    Имя пользователя:
    Митя
    Дизелисты может вы подскажите это ваша ошибка "Injection a controler" но у меня бензин:( , загорелась резко такая ошибка машина дико троит, форсунка или катушка зажигания? По сообщениям форума вы сталкивались с такой ошибкой только не пишете чем кончилось дело
     
  11. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    скорее всего катушка у тя. компом почитать и проверить катушки - думаю всё прояснится. если в минске то без проблемм
     
  12. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    дубль
     
    Последнее редактирование: 27 май 2011
  13. Эдик73

    Эдик73 Новичок

    Регистрация:
    20 май 2011
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Минск
    Спасибо!Но сейчас возникла другая проблема:как выставить метки на шкивах чтобы правильно установить ремень ГРМ?Искал,но что то ничего не нашел(Шкив уже нашли...
     
  14. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай

    Думаю будет в помощь
    http://www.megane2.ru/forum/showpost.php?p=231847&postcount=74
    http://www.megane2.ru/forum/showpost.php?p=174298&postcount=31
     
  15. Эдик73

    Эдик73 Новичок

    Регистрация:
    20 май 2011
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Минск
    Camelia:Спасибо за подробную инструкцию!Только смутило одно,что за фиксаторы mot.1489 и mot1430?Можно ли вместо них какой нибудь болт вставить?
     
  16. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Знаешь - если толковый моторист чувствует палицами все детали можно даже и отверткой застопорить,а если руки как топор то лучше фиксаторами!
     
  17. Эдик73

    Эдик73 Новичок

    Регистрация:
    20 май 2011
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Минск
    Я думаю,что вместо фиксатора mot1430 можно и обычный болт использовать,а mot1489 придеться делать(или купить,если дешевый)он наверное определенный угол выставляет.
     
  18. Эдик73

    Эдик73 Новичок

    Регистрация:
    20 май 2011
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Минск
    Поставили ремень.Но,сцуко,так и не заводится(.Даже не знаю что и делать(.Может опять нужно на сервис гнать чтоб они какие ошибки сняли?Потому что мы уже снимали аккумулятор 100500 раз.Мотор чихнет пару раз но не заводит(.Что делать?
     
  19. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Eще раз прочти это!
    http://megane2.ru/forum/showpost.php?p=256463&postcount=28
    И если даже твои форсунки стоят еще,надо чтоб они стояли на своих местах согласно ихней заводской прошивки.
     
  20. dima1111

    dima1111 Наш человек

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    ближний восток
    прошу прощения, но для того чтоб завелась форсы НЕ должны стоять на своих местах как прописаны заводом. более того скажу что для того чтоб завести не надо прописывать. я лично менял форсунки не прописывая. ECU когда видит не прописаную форсунку дает ей свой универсальный код. прописываются форсунки только для корекции. я уже год езжу не прописывая.
     

Поделиться этой страницей